Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
mimouse писал(а):
Diawar, я наверное, Вас таки нашла
с июля месяца внесены изменения в оставление отзывов в принципе, теперь нельзя оставить отзыв ,если не получен товар или если получен, но покупатель запросил полный возврат
У Вас имя самое русское? и состоите в Вип клубе али?
если так, то я зашла на Вашу страницу покупателя, где все отзывы, но,к сожалению, там нет даже намека на то, что отзыв менялся
поэтому так Вас и тереблю
Вам еще продавец отписал письмо,что он оскорблен
ЕСЛИ ЭТО ВЫ
Разобрался.. мой отзыв удален по моей жалобе согласно их политике. Вопрос в другом, моя одна звездочка повлияла ли на рейтинг? Да имя русское Иван меня нарекли. Но там нет моего отзыва, он был без текста с одной звездочкой..
Diawar, я нашла ВАш отзыв с текстом!
09 Jun 2014 18:59 1 звезда
Attention!!!!!! is a cheater! Beware!!!!!
No Feedback Score
Seller's reply
The customs to detain the goods, I sympathize with you, a full refund. I lost $117, you lose nothing. And over a period of time, the goods will send to you. You says that I am a liar. Liar will be a full refund? You are not a moral man. The world is not fair, There were such people. If I had known that, I should not have a refund to you.
Diawar, если отзыв удалили, на рейтинг это могло и не повлиять...
mimouse писал(а):
Diawar, я наверное, Вас таки нашла
с июля месяца внесены изменения в оставление отзывов в принципе, теперь нельзя оставить отзыв ,если не получен товар или если получен, но покупатель запросил полный возврат
У Вас имя самое русское? и состоите в Вип клубе али?
если так, то я зашла на Вашу страницу покупателя, где все отзывы, но,к сожалению, там нет даже намека на то, что отзыв менялся
поэтому так Вас и тереблю
Вам еще продавец отписал письмо,что он оскорблен
ЕСЛИ ЭТО ВЫ
Diawar, резюмирую, жалоба в активной связи никак не отразилась на странице товара, и не каждый покупатель будет читать и разбираться в негативных отзывах на странице продавца, а не товара,но, если такое возможно(снижение звезд), то это подпортит статус продавца, насколько сильно, затрудняюсь ответить
думаю, надежнее пожаловаться администрации, как думаете?
Жаловаться Администрации надо! Это хорошая встряска для продавца. Но суть в другом, если моего отзыва нет и моя одна звезда осталась только на странице моей обратной связи, то получается в рейтинг продавца не попала. Тоесть таким образом снижения рейтинга не происходит. Хмммм... тогда думаю не стоит пользоваться такой схемой. Не могу понять только снижается или нет рейтинг.. если буду покупать у сомнительных продавцов без рейтинга опробую. Хочу выяснить данный момент. Отпишусь
Diawar, хорошо, спасибо! Это-очень важно! будем ждать!
Добрый день, уточните, пжл, что означает "код ошибки 6".
Заказала часы копеечные 148 руб - продавец дал трек, и вот уже 5 дней в отслеживании дает такую ошибку".
Написала продавцу, он мне написал, мол "донт вори, все будет ок", номер трека верный, надо только подождать.
Защинат товара еще 53 дня, спор не открываю. Но может, уже стоит?...может, продавец дал поддельный трек?
Заранее спасибо!
Доброе утро)
У меня вот что приключилось: заказала на али нитку аметистов, оплатила заказ... 15 дней назад продавец написала, что выслала камушки и прислала трек... тред ко сих пор не отслеживается! продавцу писала несколько раз за последние три дня... сегодня получила ответ: КАКОЙ ЗАКАЗ? мне открыть спор? или что?
Ная Панкратова писал(а):
Добрый день, уточните, пжл, что означает "код ошибки 6".
Заказала часы копеечные 148 руб - продавец дал трек, и вот уже 5 дней в отслеживании дает такую ошибку".
Написала продавцу, он мне написал, мол "донт вори, все будет ок", номер трека верный, надо только подождать.
Защинат товара еще 53 дня, спор не открываю. Но может, уже стоит?...может, продавец дал поддельный трек?
Заранее спасибо!
Вы можете дать больше информации? Например трек номер.
Цена товара очень низкая и скорее всего он в заказе разместил не трек номер а набор цифр, потому как стоимость трек номера ему будет дороже чем сумма Вашего заказа.
mama-maryna писал(а):
Доброе утро)
У меня вот что приключилось: заказала на али нитку аметистов, оплатила заказ... 15 дней назад продавец написала, что выслала камушки и прислала трек... тред ко сих пор не отслеживается! продавцу писала несколько раз за последние три дня... сегодня получила ответ: КАКОЙ ЗАКАЗ? мне открыть спор? или что?
Для начала уточните:
1. Был ли трек номер с заказом? (реально он дал трек или просто отправил без него, а в поле трека вписал набор цифр/букв)
2. Каким типом почты он отправил? (Сингапур/Воздушной почтой Китая)
3. Напишите какой рейтинг у продавца в %. Если не трудно ссылку на его магазин
4. Какой срок защиты покупателя.
А что делать если продавец не подтверждает спор?
Ната134 писал(а):
А что делать если продавец не подтверждает спор?
Опять же.. тут много факторов, Вы не могли бы дать больше информации. От этого многое зависит. Результат спора зависит от многих факторов. Если у Вас есть время и желание Вы (я так думаю) найдете ответы перечитав тему с самого начала, потому как все проблемы однотипные.
1. Цена заказа.
2. Трек номер.
3. Рейтинг продавца в %
Diawar писал(а):
Для начала уточните:
1. Был ли трек номер с заказом? (реально он дал трек или просто отправил без него, а в поле трека вписал набор цифр/букв)
2. Каким типом почты он отправил? (Сингапур/Воздушной почтой Китая)
3. Напишите какой рейтинг у продавца в %. Если не трудно ссылку на его магазин
4. Какой срок защиты покупателя.
1. ничего сказать не могу пока продавец только попросила прислать ей трек, который она же мне и отправила...
2. заказ отправлен водушной почтой Китая
3. рейтинг, как я понимаю, высокий... вроде 98%, вот магазин http://ru.aliexpress.com/store/feedback-score/233324.html
4. срок защиты тавара - осталось 45 дней
Diawar писал(а):
да, еще... заказ небольшой, 3,75 доллара
Здравствуйте! Заказала штаны, пришли совсемне те, мало того, они мне еще не по размеру, объем выше колена не соотвествует моему, ткань легкая, продавец соглашается вернуть из 426р. =29р, что делать если возмещать он не хочет
mama-maryna, вероятнее отправил Ваш заказ прод безтрека.Главное за временем заказа смотрите.
ОТВЕТЬТЕ плиз! Какую компенсацию просить если размер куртки разнится в 4-6 см в плечах, рукавах и в бюсте?
mimouse, и что мне теперь делать????Не надеяться уже ни на что хорошее???Там все-таки 2 ужасных шубки
Dima WebMan, до возможности оставить,или изменить отзыв.
Юрий Мельников, спасибо дорогой друг!
il99il, куртку носить можно?если нет,то я бы требовал полный возврат.
Юрий Мельнив,подскажите, пожалуйст. Если продавец дал левый трек и такой же левый сайт для отслеживания 17postservice. И на этом сайте я уже посылку, типа, получила. Я хочу поспорить, но не получится так, что он откажет, сославшись на эту запись, что якобы "delivery"?
Vera, трек покажи.
Юрий Мельников, 226427392482. До конца защиты 10 дней.
Vera писал(а):
Юрий Мельников, 226427392482. До конца защиты 10 дней.
даже и не знаю,почту попробовать потерроризировать,при споре прод приложит скрин с отслеживанием,это однозначно,а там написано -вручение
Юрий Мельников, но ведь сайт левый, пишется там все от фонаря и они об этом знают. Я, честно говоря, сколько заказывала, впервые с таким сталкиваюсь. Китайцы прям превзошли сами себя.
Vera, Всё верно Вы говорите.Сайт и инфа чистая липа.Открывайте спор не бойтесь http://www.17track.net/en/result/post.shtml?nums=RB789129124CN на этом сайте скрин отслеживания сделайте