Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2
Уважаемые пользователи решающиеся на открытие спора, пожалуйста, перед тем как озвучить проблему почитайте форум, тут описано большинство споров. Возможно Вы найдете решение до того как задать вопрос. Ну, а если лень, то пишите
Юлия Галаничева писал(а):
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста . Нужно открывать спор? Посылка более чем на 30 $. Спасибо.
проверьте этот код на сайте 17track.net. Сколько по времени отправлена посылка?
Сегодня отправил только.
Diawar, там тоже инфо нет. Просто в подобной ситуации(когда писало что трек поддельный) мне продавец просто ничего не отправил. Но там был товар дешевый. А тут дорогой поэтому не знаю что делать.
Уважаемые знатоки подскаждите пож процедуру полного возврата денег после отсылки своего заказа на родину в киТай.прод при споре предложил вернуть ему его планшет а он вйернет деньги.как это все выглядит и стоит ли это делать
Юлия Галаничева писал(а):
Сегодня отправил только.
Diawar, там тоже инфо нет. Просто в подобной ситуации(когда писало что трек поддельный) мне продавец просто ничего не отправил. Но там был товар дешевый. А тут дорогой поэтому не знаю что делать.
открывать спор конечно
отмазы что отправил без трека уже работают - слишком дорогой товар
лучше сразу открыть спор, если продавец честный, то он сразу будет что то делать, например отправит товар и даст настоящий трек
Здравствуйте! Я новичок. Не могу отследить следующие посылки (искала везде, где знала), последние следы двух - еще в сентябре. Открывать ли спор по поводу "отсутствия информации по отслеживанию"? Треки: UA256836069YP, UA256285026YP, UA255904774YP. Проды кормят завтраками, бормочут чушь и т. д.
Diawar, т.е. вы думаете, что скорее всего закроют, а не 15 дней будут разбираться... а возврат денег как происходит. оплачивала через киви. туда и вернут? через сколько-то дней после этих замороженных, не сразу, да?
gala29, для новичков у нас написаны статьи, почитайте, например, вот эту - про номера отслеживания
Ребят, всем привет, после первого ответа продавца в споре, обязательно обострять надо? Что то с таким уж первый раз столкнулся или что то другое жмем дальше?
King, зачем обострять? можно редактировать и вести диалог дальше - спор как раз и нужен, чтобы постепенно договориться. Если же прод совсем упертый - тогда обострять
Annastasi писал(а):
King, зачем обострять? можно редактировать и вести диалог дальше - спор как раз и нужен, чтобы постепенно договориться. Если же прод совсем упертый - тогда обострять
ага, спасибо, я про редактирование просто немного не понял Теперь понятно, будем спорить до конца, спасибо Вам!
King, удачи
Леприкон, ну извините
трек на этом сайте вообще не отслеживается, а на 17трек уже в РФ. косяк сайта? трек RC411295678HK
Здравствуйте, помогите пожалуйсто в споре. Заказала картину из страз в договоре у продавца стоит что доставка 15-23 дня. уже прошло 30 дней и я открыла спор. но продавец отказывается на возрат денег. говоря что посылка уже вылетела из китая в россию. вот трек номер RJ167894674CN.
посылка еще даже не в России. даже он мне утром в споре прислал http://g02.a.alicdn.com/kf/UT8dCPJXXVcXXagOFbXR.jpg а то что срок доставки уже вышел это разве не повод продолжить спор?
Diawar писал(а):
Для начала уточните:
1. Был ли трек номер с заказом? (реально он дал трек или просто отправил без него, а в поле трека вписал набор цифр/букв)
2. Каким типом почты он отправил? (Сингапур/Воздушной почтой Китая)
3. Напишите какой рейтинг у продавца в %. Если не трудно ссылку на его магазин
4. Какой срок защиты покупателя.
Доброе утро.
1. YC295016746YW
2. Special Line-YW
3. Продавец Рейтинг высокий достаточно, 96 %
4. Срок защиты - еще 50 дней.
Сегодня проверила еще раз.
Опять ошибка 6.
Спасибо, что откликнулись!
добрый день. хочу поитересоваться. кто заказывал в этом магазине? http://ru.aliexpress.com/store/1041796 стоит ли покупать? заказы есть. но прод не отвечает и всегда не в сети.
Igarek, вот Черный список продавцов на АЛИ
Там можно вбить наименование продавца или его уникальный номер.
Обратите внимание, что продавцы частенько наименование магазина меняют, а вот номер остается уникальным навсегда. Я лично проверяю всегда по номеру.
Ная Панкратова, посмотрел. написанно, что ни кто не жаловался. почему тогда трек номер поддельный дал. Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена. сразу спор открывать?
Igarek, у меня примерно аналогичная ситуация.
Сейчас составила пока только сообщение для продавца.
Если сегодня не даст номер трека правильный- открываю спор.
Достали уже их завтраки.
У меня, правда, товар копеечный, но тем не менее.
Читайте мое сообщение для продавца. Может и вам сгодится.
good morning
I had to open a dispute.
Track wrong.
The track is not monitored.
See the screenshot.
Today, if you do not provide the correct trek- I open a dispute, and demand my money back.
According to the rules AliExpress seller must provide the right track !!!
Ная Панкратова, спасибо. вот не знаю что делать. и товар охота получить. сообщения я писал. а он молчит.
Юлия Галаничева писал(а):
Доброй ночи! Подскажите пожалуйста . Нужно открывать спор? Посылка более чем на 30 $. Спасибо.
Всё тоже самое. Недельку код был, возможно поддельный, а сегодня, оба-на, сменился, правда, информация об отправлении не найдена. Сдаётся мне, что продавец только посылку на почту понёс, а до этого, как будто он отправил заказ, а трек от фонаря.