Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 2

Ответов в теме: 1000
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Уважаемые пользователи решающиеся на открытие спора, пожалуйста, перед тем как озвучить проблему почитайте форум, тут описано большинство споров. Возможно Вы найдете решение до того как задать вопрос. Ну, а если лень, то пишите

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 13 разЯрославль

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста . Нужно открывать спор? Посылка более чем на 30 $. Спасибо.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

Юлия Галаничева писал(а):

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста . Нужно открывать спор? Посылка более чем на 30 $. Спасибо.

проверьте этот код на сайте 17track.net. Сколько по времени отправлена посылка?

Отредактировал(а) Diawar 26-10-2014 в 22:51
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 13 разЯрославль

Сегодня отправил только.

Diawar, там тоже инфо нет. Просто в подобной ситуации(когда писало что трек поддельный) мне продавец просто ничего не отправил. Но там был товар дешевый. А тут дорогой поэтому не знаю что делать.

ПользователиСообщений: 89Поблагодарили: 39 раз

Уважаемые знатоки подскаждите пож процедуру полного возврата денег после отсылки своего заказа на родину в киТай.прод при споре предложил вернуть ему его планшет а он вйернет деньги.как это все выглядит и стоит ли это делать

ПользователиСообщений: 763Поблагодарили: 432 раза

Юлия Галаничева писал(а):

Сегодня отправил только.

Diawar, там тоже инфо нет. Просто в подобной ситуации(когда писало что трек поддельный) мне продавец просто ничего не отправил. Но там был товар дешевый. А тут дорогой поэтому не знаю что делать.

открывать спор конечно

отмазы что отправил без трека уже работают - слишком дорогой товар

лучше сразу открыть спор, если продавец честный, то он сразу будет что то делать, например отправит товар и даст настоящий трек

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 7 раз

Здравствуйте! Я новичок. Не могу отследить следующие посылки (искала везде, где знала), последние следы двух - еще в сентябре. Открывать ли спор по поводу "отсутствия информации по отслеживанию"? Треки: UA256836069YP, UA256285026YP, UA255904774YP. Проды кормят завтраками, бормочут чушь и т. д.Sad

ПользователиСообщений: 17Поблагодарили: 1 разБайконур

Diawar, т.е. вы думаете, что скорее всего закроют, а не 15 дней будут разбираться... а возврат денег как происходит. оплачивала через киви. туда и вернут? через сколько-то дней после этих замороженных, не сразу, да?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

gala29, для новичков у нас написаны статьи, почитайте, например, вот эту - про номера отслеживания

ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 60 раз

Ребят, всем привет, после первого ответа продавца в споре, обязательно обострять надо? Что то с таким уж первый раз столкнулся или что то другое жмем дальше?

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

King, зачем обострять? можно редактировать и вести диалог дальше - спор как раз и нужен, чтобы постепенно договориться. Если же прод совсем упертый - тогда обострять

ПользователиСообщений: 196Поблагодарили: 60 раз

Annastasi писал(а):

King, зачем обострять? можно редактировать и вести диалог дальше - спор как раз и нужен, чтобы постепенно договориться. Если же прод совсем упертый - тогда обострять

ага, спасибо, я про редактирование просто немного не понял Smile Теперь понятно, будем спорить до конца, спасибо Вам!

ПользователиСообщений: 12806Поблагодарили: 21915 раз Тольятти

King, удачи

ПользователиСообщений: 3803Поблагодарили: 9925 разКемеровская обл

Леприкон, ну извините Sad

ПользователиСообщений: 4

трек на этом сайте вообще не отслеживается, а на 17трек уже в РФ. косяк сайта? трек RC411295678HK

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, помогите пожалуйсто в споре. Заказала картину из страз в договоре у продавца стоит что доставка 15-23 дня. уже прошло 30 дней и я открыла спор. но продавец отказывается на возрат денег. говоря что посылка уже вылетела из китая в россию. вот трек номер RJ167894674CN.

ПользователиСообщений: 10121Поблагодарили: 35145 раз Ступино

paralel, И здесь отслеживается.

angel_koluchka, Подождите, она уже в пути.

ПользователиСообщений: 3

посылка еще даже не в России. даже он мне утром в споре прислал http://g02.a.alicdn.com/kf/UT8dCPJXXVcXXagOFbXR.jpg а то что срок доставки уже вышел это разве не повод продолжить спор?

Отредактировал(а) angel_koluchka 27-10-2014 в 08:29
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Diawar писал(а):

Для начала уточните:

1. Был ли трек номер с заказом? (реально он дал трек или просто отправил без него, а в поле трека вписал набор цифр/букв)

2. Каким типом почты он отправил? (Сингапур/Воздушной почтой Китая)

3. Напишите какой рейтинг у продавца в %. Если не трудно ссылку на его магазин

4. Какой срок защиты покупателя.

Доброе утро.

1. YC295016746YW

2. Special Line-YW

3. Продавец Рейтинг высокий достаточно, 96 %

4. Срок защиты - еще 50 дней.

Сегодня проверила еще раз.

Опять ошибка 6.

Спасибо, что откликнулись!

Отредактировал(а) Ная Панкратова 27-10-2014 в 09:26
ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 1 раз

добрый день. хочу поитересоваться. кто заказывал в этом магазине? http://ru.aliexpress.com/store/1041796 стоит ли покупать? заказы есть. но прод не отвечает и всегда не в сети.

Отредактировал(а) Igarek 27-10-2014 в 09:24
ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Igarek, вот Черный список продавцов на АЛИ

Там можно вбить наименование продавца или его уникальный номер.

Обратите внимание, что продавцы частенько наименование магазина меняют, а вот номер остается уникальным навсегда. Я лично проверяю всегда по номеру.

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 1 раз

Ная Панкратова, посмотрел. написанно, что ни кто не жаловался. почему тогда трек номер поддельный дал. Контрольная сумма не соответствует требованиям, возможно, код поддельный.
Информация об отправлении не найдена. сразу спор открывать?

ПользователиСообщений: 33Поблагодарили: 6 разМосква

Igarek, у меня примерно аналогичная ситуация.

Сейчас составила пока только сообщение для продавца.

Если сегодня не даст номер трека правильный- открываю спор.

Достали уже их завтраки.

У меня, правда, товар копеечный, но тем не менее.

Читайте мое сообщение для продавца. Может и вам сгодится.

good morning
I had to open a dispute.
Track wrong.
The track is not monitored.
See the screenshot.
Today, if you do not provide the correct trek- I open a dispute, and demand my money back.
According to the rules AliExpress seller must provide the right track !!!

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 1 раз

Ная Панкратова, спасибо. вот не знаю что делать. и товар охота получить. сообщения я писал. а он молчит.

ПользователиСообщений: 208Поблагодарили: 70 разЕкатеринбург

Юлия Галаничева писал(а):

Доброй ночи! Подскажите пожалуйста . Нужно открывать спор? Посылка более чем на 30 $. Спасибо.

Всё тоже самое. Недельку код был, возможно поддельный, а сегодня, оба-на, сменился, правда, информация об отправлении не найдена. Сдаётся мне, что продавец только посылку на почту понёс, а до этого, как будто он отправил заказ, а трек от фонаря.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти