Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
r123456
Пользователи, последний визит 03 мая 2017 в 00:23
24
сообщения
Информация

На сайте с: 20-09-2014 года
Город: Беларусь
Сообщения 24

  • r123456 | 31 октября 2015 в 08:10

    Venomi, у меня получилось открыть новый спор после закрытия обостренного. Никаких ругательств сайт не написал, или это глюк сайта и деньги всё-равно уйдут продавцу?

  • r123456 | 31 октября 2015 в 00:33

    всем здравствуйте. Я открыла спор (прислал продавец кофту - маленький размер, рукава разные по длине), прошу полный возврат стоимости товара (11 долларов), продавец тянет время, исправил мой запрос на возмещение на 3 доллара.

    1) Как правильно обострить спор - сразу же нажать эту кнопку или сначала отредактировать сумму на 11 долларов и потом обострить?

    2) При редактировании спора нужно каждый раз выкладывать эти же фото вещи или только исправлять условия, а фото автоматически "подтягиваются" из первоначального открытия спора?

    3) если обострил спор и сразу же отменил (поздно увидела, что продавец уменьшил сумму на возмещение), а до конца защиты заказа еще 34 дня - можно будет открыть новый спор ?

    Заранее спасибо.

    Venomi писал(а):

    Олька Ванина, так редактируйте и обостряйте. Предупреждение просто напоминает о кол-ве редактирования. Даже если не отредактировать - сейчас админам Али видна вся история спора, поэтому даже если условия не Ваши, то переживать не стоит.

    Т.е. если я обостряю спор и пропустила, что продавец мой запрос на возмещение (11 долл) исправил на 3 долл - то мне не стоит расстраиваться - Админы увидят мою первоначальную 11 долл?

  • r123456 | 26 января 2015 в 14:19

    здравствуйте, открыла спор (причина - заказала халат на 12 лет, но прислали на 4 года). Запросила компенсацию 12 долл (сумма заказа - 15 долл), продавец отклонил и поставил 5 долл.
    1) Как мне отклонить его решение и опять вернуть сумму к возврату 12 долл?
    2) при обострении спора все фото выкладывать заново ? Ведь я уже выложила 1 раз эти фото при первоначальном открытии спора, или "Обострение" - это как новый спор?
    2) достаточно ли при обострении спора в доказательство выложить фото с халатом, к которому приложена сантиметровая лента и видны реальные замеры халата?
    Вот ссылка на спор:
    http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60398760206796

  • r123456 | 25 января 2015 в 22:47

    здравствуйте, открыла спор (причина - заказала халат на 12 лет, но прислали на 4 года). Запросила компенсацию 12 долл (сумма заказа - 15 долл), продавец отклонил и поставил 5 долл.

    1) Как мне отклонить его решение и опять вернуть сумму к возврату 12 долл?

    2) при обострении спора все фото выкладывать заново ? Ведь я уже выложила 1 раз эти фото при первоначальном открытии спора, или "Обострение" - это как новый спор?

    2) достаточно ли при обострении спора в доказательство выложить фото с халатом, к которому приложена сантиметровая лента и видны реальные замеры халата?

    Вот ссылка на спор:

    http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60398760206796

    Insania писал(а):

    Вопрос на засыпку.

    Реально ли отспорить несколько баксов за сдвинутое кружево на отделке. Если бы кофта была недорогая, плюнула бы, но она стоит больше 50$. Во всем остальном пошита очень хорошо, но этот момент напрягает, могли бы и проследить, как кладут ткань.

    Insania, конечно, открывайте спор. Это же на груди кружево? Только фото попробуйте сделать так, чтобы более четко неровности были видны, как-нибудь сбоку или на Вас. Цена неслабая, должно и качество быть соответствующее.

    Insania поблагодарил(а) за этот комментарий
  • r123456 | 29 декабря 2014 в 22:40

    yulia22222 писал(а):

    У меня по карте приорбанка уже несколько дней не проходит оплата. Еще неделю назад заказала, так даже без 30 процентов оплата прошла, а сейчас не могу

    "наши новости" на сайте приора от 22.12.2014 - введен временный запрет на расчет в зарубежных интернет-магазинах по рублёвым картам. Получение валютной карты на 1 год стоит 5 долл, но видимо, еще будет плата за обслуживание.

Загрузить ещё...