Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
м@рия
Пользователи, последний визит 04 марта 2016 в 22:28
1755
сообщений
Информация

На сайте с: 18-10-2014 года
Город: Минск
Сообщения 1755

Загрузить ещё...
Темы 1

  • м@рия | 31 января 2015 в 19:33

    Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
    Предыдущая тема здесь »


    Oldflat писал(а):

    А можно еще раз текст?

    Дорогой друг и хороший покупатель: Мне так жаль, ошибки системы и персонала эксплуатационной ошибки вчера. Большинство ваших ребят заплатили $ 1 в течение многих деталей на нашем магазине вчера. Я прошу прощения у всех вас вчера, но, к сожалению, ни один из вас не показать мне простое понимание. Я заплатил болезненную цену за эту ошибку. Я потерял свою работу и должен платить за потерять нашей компании. Я действительно думаю, что это аморально. Ваш акт как поведение грабежа. Я думаю, что я предпочитаю, чтобы пожертвовать сегодня потери тем людям, которые нуждаются в помощи, а не тратить эти деньги на мародеров. . Потому что ваши ребята не имеют никакого человеческую природу Во всяком случае, я знаю, ваши ребята не согласны, чтобы помочь мне, чтобы отменить заказ, Моя компания дает мне два варианта: 1.Convince всех вас отменить заказ (я знаю, что это невозможно в настоящее время). 2. Решить проблему моем пути, нести все потери. 3.Pay нам $ 1000 до моей компании также потери компании. Я знаю, я не могу убедить вас, чтобы отменить заказ сейчас. У меня есть только три варианта всем вам. Если вы думаете, что до сих пор точку в человеческой природе говорить, то я очень счастлив и спасибо за ваше любезное помощи. Ваши варианты, как показано ниже: 1.Cancel порядок, и я буду платить двойную цену к вам за то, что вы оплатили заказ. В этом случае, я обещаю, что даст Вам нашу лучшую цену, когда вы приходите в наш магазин для покупки в будущем, может быть, 10% скидку или больше. 2.I отправился в подарок рынка сегодня выбор несколько сувенирной продукции для всех вас, если Вы готовы, я могу отправить какие-либо статьи ниже дар к вам, а из тех пунктов вы заказали на нашем магазине. Что это значит вы платите только US $ 1 для любого из перечисленного. Я обещаю, стоимость продуктов составляет более US $ 5, и я буду взять на себя ответственность всех стоимость доставки на вашей двери. Если вы думаете, что достаточно любезен, чтобы помочь маленькой девочке, когда она встреча с трудностями, то я очень благодарен за ваше любезное помощи, и я думаю, что это стоит, если вы поможете мне сейчас, будущее, я могу отправить вам некоторые отличные продукты для благодарности , и я надеюсь, что мы могли бы быть друг на этой case.The сувениров, как показано ниже прилагается. 3.Вы не нужно ничего делать, после 9-10days, заказ будет автоматически отменен, и ваши деньги будут назад к вашей учетной записи автоматически к этому времени. Но в этом случае, наш магазин будет закрыт к тому времени, я знаю, наш магазин близко не ваше дело. Бизнес мои, я должен заплатить 1000 долларов США в нашу компанию в качестве компенсации. Если вы думаете, что будет доволен этим результатом, то просто это сделать .. Я надеюсь, что вы никогда не делают какую-либо ошибку в своей жизни, в противном случае вы будете получать Божье вину то время. И к тому времени, когда я верю, что можно понять, как грубо ты такой, чтобы маленькая девочка и как беспомощны она в этот момент. Я знаю, что не лучшим решением, но я старался изо всех сил, по крайней мере. Независимо от того, что вам выбор, я не должен сказать, извините еще ??раз за этой неприятности. С наилучшими пожеланиями, для Вас и Вашей семьи. Благодаря Лизы

    Ольга Ангелок, Oldflat и ещё 4 поблагодарили за этот комментарий