Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
DriV
Пользователи, последний визит 12 апреля 2018 в 23:03
9
комментариев
4
сообщения
Информация

На сайте с: 17-08-2014 года
Обзоры 1

Сообщения 4

  • DriV | 16 октября 2014 в 10:53

    Подходит к закрытию мой первый обостреренный спор. От али на почту пришло письмо, в нем решение. На странице товара кнопка посмотреть решение. Можно согласится или нет. Отмечаться этой кнопкой нужно? Влияет на что-либо, если нажать на "Нет, спасибо"? Скрин прилагается.

  • DriV | 09 октября 2014 в 23:48
    Venomi, спасибо за быстрый ответ. А может стать доказательством малой степени наполнения пуховика фотография странице продавца и реальное фото пуховика?
  • DriV | 09 октября 2014 в 23:27
    Веду сейчас спор по пуховику. На картинках в магазине он дутый, пришёл плоский абсолютно, максимум слой синтепона в подкладке. Висел несколько дней, не раздулся. Описательной части на странице нет, только в названии - зимний. Плюс ко всему дефект пошива рукава. Предложил проду частичный возврат. Тот стал в позу, склоняет к обратной отсылке маховика и 100% возврату оплаты. Так уже перекрывались 6 раз. Оканчивается защита заказа через полтора дня. Как себя вести? Обострять спор? Есть варианты успешного окончания спора? Для меня, конечно же.
  • DriV | 29 сентября 2014 в 16:35

    Совсем недавно начал пользоваться али. Уже успел познакомиться со спорами. Первый - фейковая флешка, обернулся для меня положительным решением. Второй дошел до обострения. До обострения решить спор с продавцом не удалось. На этапе обострения пришло уведомление о прелагаемом решении. Скрин прилагаю. Это уже окончательное решение? Вариант решения предложенный площадкой? Нажимаю "Нет, спасибо" - никаких изменений.

    Предыстория. Заказал детскую игрушку. Пришла. Поломана. Не открывается и не фиксируется раскладываемое крыло. Написал продавцу свой вариант решения. Прождал около двух дней. Ни ответа ни привета. Открыл спор уже на несколько иных условиях. Без возврата игрушки и полный возврат средств. Прод не согласился, сразу же принимает условия предложенные мной в переписке. Я корректируюсь на частичный возврат (стоимость лота 9,85$, предлагаю частичный возврат 8,85%). Его не устраивает. После я обостряю спор. 20 сентября обострил, 24 площадка направила вариант (описан в начале поста).

    Все? Дальнейших вариантов нет? Только принимать решение?

    Спасибо.

Комментарии 9

  • DriV | 12 февраля 2015 в 13:40
    Комментарий к обзору «Классная куртка»
    Неужели Вы в такой мятой и неотпаренной куртке вышли на улицу?
  • DriV | 15 января 2015 в 16:18
    Викуша, НИКОГДА не оправдывайтесь за вкус. Это ВАШ вкус и никто не имеет права его оценивать. Ваши обзоры такие хорошие, не давайте шанса стервятникам ;)
  • DriV | 16 декабря 2014 в 14:58
    Комментарий к обзору «Стрейчевое платье "под кожу"»
    Вот если бы Вы его отутюжили, привели в продаваемый вид - 100% потянулись бы желающие :)
  • DriV | 16 декабря 2014 в 14:54
    Спасибо за отутюженный наряд. Хоть видишь вещь какая она на самом деле. А то повыкладывают фото после распаковки, а там...ну неужели лень сначала привести в надлежащий вид, а потом фоткать?
  • DriV | 05 декабря 2014 в 21:18
    Комментарий к обзору «Суперская курточка»
    Согласна, что обзор неудачный, просто радость. Но и это нужно человеку, поделиться радостью. А у кого-то плохое настроение и он срывается. Но лучше не спорить, а выложить размеры малыша и купленной куртки. Это же не сложно, не так ли?