Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Анжела Шагалова
Пользователи, последний визит 08 сентября 2015 в 21:49
2
сообщения
Информация

На сайте с: 22-08-2014 года
Город: Кишинев
ВКонтакте: перейти
Сообщения 2

  • Анжела Шагалова | 08 сентября 2015 в 19:19

    В том то и дело, что не уверена, что хочу отправлять обратно за свой счет... И не уверена, что все пройдет гладко и получу свои деньги обратно. Пока переписываюсь с продом, дальше склоняюсь к спору. Сложновато с доказательствами - показать что планшет медленно заряжается и быстро разряжается. Планшет не дешёвый

  • Анжела Шагалова | 08 сентября 2015 в 18:33

    Доброго времени суток, уважаемые алитрековцы! Столкнулась с такой проблемой: Заказала планшет. До получения все шло отлично, отслеживался. Во время получения все снимали на видео, "вскрытие" пакета прошло без проблем. Планшет пришел рабочий с 90% заряда. Все бы ничего, да только, когда разрядился, попытались подключить зарядное - вспышка, вобщем сгорело. Купили другое зарядное - заряжается оооооочень медленно и разряжается быстро. Отнесли к мастеру по китайским планшетам - вердикт почти сразу - его уже вскрывали, не новый (обнаружил еле заметные признаки). Говорит отремонтировать можем - но стоит ли?, посоветовал назад отправить.

    Высказались продавцу - пишет: высылайте назад. Посоветуйте как быть в такой ситуации. Есть ли шанс отбить что-то спором, если доказательства собрать в данном случае сложно? Если отправлять назад каким образом, ведь прод отправлял через Нидерланды...