Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Prorokeus
Пользователи, последний визит 02 мая 2017 в 19:43
1
сообщение
Информация

На сайте с: 23-08-2014 года
Город: Владимир
Сообщения 1

  • Prorokeus | 24 сентября 2014 в 02:24

    Помогите пожалуйста - заказал наручные часы (двойной циферблат - стрелочный и цифровой). Часть функицй не работает, в частности - стрелочный циферблат(т.е. она из основных функций не работает). Написал об этом продавцу - 2 дня нет ответа. Стоит ли открывать диспут или ещё подождать ответа от продавца? Отправлять обратно особого желания нет - просто очень жалко что именно у меня не работают стрелки(в отзывах люди пишут что всё хорошо). Какой процент от стоимости имеет смысл просить в качестве компенсации в таком случае?
    Буду рад любому совету - до этого ни разу не приходилось в диспутах участвовать/общаться с продавцом по поводу несоответствия товара