Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Мария Антонова
Пользователи, последний визит 26 июня 2021 в 23:20
2
комментария
11
сообщений
Информация

На сайте с: 23-08-2014 года
Город: Санкт-Петербург
День рождения: 17 июля 1988 года
Сообщения 11

  • Мария Антонова | 11 ноября 2014 в 12:38

    СНЕЖАНА писал(а):

    Yagodkaa, По этой ссылке, как я поняла, должно быть две пары носков, а в отзывах прочла, что прислали1 пару, т.е. 2 шт, по одной на каждую ногу

    с чего вы взяли, что должно быть 2 пары? написано же 2ps/1pair lot (2штуки/1 пара)

  • Мария Антонова | 17 октября 2014 в 13:55

    mimouse писал(а):

    может и сам продлить , можно просто продавца попросить в личке продлить время и не надо на кнопку в заказе нажимать

    или в споре, продавца не просишь, а он продлевает время

    следующее, я не совсем согласна, что обработка идет время+праздники

    бывает заявлено 5 дней, а при оформлении заказа выскакивает до 49-74 дней

    это жеж как надо гулять???????

    спор это вообще отдельная тема, там свои нюансы. Не согласны - ваше право. Можете уточнить информацию у консультантов на площадке али.

  • Мария Антонова | 16 октября 2014 в 22:45

    Dimav писал(а):

    Да, посмотрим, что придет - ВЕЛИКИЕ СЛОВА в интернет-покупках. Помните, у нас тут вроде "хозяйка" чего-то" рекламу бросала eBay? Я еще купилась и заказала и шубку, и вот эту куртку http://www.ebay.com/itm/291226962911?_trksid=p2059210.m2749.l2649&var=590378711556&ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT. Шубку - ек, вроде вернули деньги, но на карту они уже 6 дней как упасть не могут. А куртка пришла сегодня. Даже слез нет, такая злая на себя. Пришла тряпка: косая, кривая, свалявшаяся - жуть! Ну, я бегом спорить и фиг вам! Либо возврат, но почему-то не в Китай, а в Литву (какого фига я в ЕС буду что-то отсылать????). Ну, а в чате меня вежливо послали "мирно" договариваться с продавцом, такие у них правила. Т.е. узаконенное мошенничество, у куртки стоит аж 98 % положительных отзывов! Сижу вот мешком ушибленная, вспомнить практику судов или подарить им 1100 вместе с приветом?

    Но и Али тоже не порадовал сегодня ничем, кроме количества прибывших посылок. Сразу 6 - это для нашей почты супер. Мелочь типа подставки, сушки для мелочи и прочее - все хорошо, а вот утяжка, которую здесь кто-то рекламировал, оказалась таким пшиком! Просто комбинезон с панталонами, только для чего не понятно. http://www.aliexpress.com/snapshot/6223137655.html. Даже если б я заказала меньше на размер или два, она б все равно ничего не утягивала. И пуш-апа тоже нет. Я пыталась опустить под грудь верх - не получается, потому что ширины не хватает.

    И врать стали китайцы, будь здоров! Заказывала сегодня лифчик дочери коричневый под ее трикотаж, хорошо помню, что стояло 30 дней обработки. Я еще удивилась:"Зачем так много?" Сейчас смотрю, платеж прошел и стоит 41 день!

    Да, за черной полосой обязательно будет белая. Угу, муж вчера с горя кутнул . Зашел в магазин GUESS и купил мне красоту - весь комплект, что-то такое со стразами (в скайпе не сильно видно). Не признается сколько! Я ему про Али, а он мне про расслабляющий шопинг. Угу, прошопинговал все свои командировочные, надеюсь, полегчало. Вот так и живем: я ему и детям, он - мне. Ляпота!

    пока перечитывала всю тему не раз столкнулась с неправильным расчетом времени обработки заказа. Девульки, на странице товара написано в РАБОЧИХ днях, а уже в самом оформленном заказе в РАБОЧИХ+ВЫХОДНЫЕ+ПРАЗДНИКИ (т.к календарные дни). Пример обработки заявленных 30 рабочих - 30+10 выходных. А перед праздниками еще и их плюсуют. Будьте внимательны при заказе. И еще напоминаю, что продавец САМ продлить время обработки заказа не может. Только по запросу от покупателя (кнопочка такая в заказе есть). Если вам кажется, что было меньше, а стало больше, значит на носу праздники и система али сама их плюсует.

    Dimav, Елена *** и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
  • Мария Антонова | 30 сентября 2014 в 20:57

    Admin писал(а):

    Со стороны нашего сервиса ошибок не вижу

    Возможно это связано с Вашим провайдером.

    не знаю, насчет провайдера, но на элементарной почте России все норм проверяется. А здесь просто время ожидания 1 трека запредельное (не дождалась). Кстати, ошибка, вылезающая, когда всем скопом треки проверяю (ошибка при обращении к серверу) уже с неделю. Как я первый раз написала, так и сталкиваюсь до сих пор.

    в

    вот такое вылезает уже давно. Помимо недавних проблем с зависанием обновления трека.

  • Мария Антонова | 30 сентября 2014 в 18:35

    что-то второй день совсем беда с сайтом. Прерывает обновление треков с ошибкой. Каждый по отдельности пробовала проверять, грубо говоря зависает, то есть проверяет до бесконечности. В общем пользоваться совсем никак

Загрузить ещё...
Комментарии 2