- Krylataya | 01 сентября 2014 в 19:17Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi, поняла...спасибо большое! Подождём!
- Krylataya | 01 сентября 2014 в 18:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
T.e я жду товар, если получаю и всё ок, закрываю спор...? так если обострённые не отменяют, как смогу отменить ? К спору уже подключен Case Management Team..говорят ждать письма от них...не закроют ли они сами спор по причине того, что продавец выслал новый товар..?
Спасибо!
- Krylataya | 01 сентября 2014 в 18:09Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Шапку читала...не разобралась
- Krylataya | 01 сентября 2014 в 18:02Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
A mne pomojet kto-nibud'?
- Krylataya | 01 сентября 2014 в 17:12Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Dobryi den!
Podskajite pojaluista, gde mojno prochitat' bolee polnuyu informaciu o vedenii sporov..
Zakazyvala korrektirueshee bel'e..tovar prishel, no ramery ne sootvetstvovali zayavlnnomu opisaniu prodavca..razmer v razy menshe...prosila u prodavca vozvrat deneg v otvet nichego...otkryla spor...Prodavec srazu je vyslal novoe bel'e, nujnogo razmera...posylka v puti...Status spora:Dispute Escalated - Processing
Prodavec prosit zakryt spor, obosnovyvaya tem, chto tovar otpravlen, i esli ya ne zakrou spor, to takim obrazom sniju reiting..prosit "Revocation of arbitration" ..ne mogli by vy ob'yasnit' chto eto znachit, i kak eto sdleat'...i nujno li eto delat..? i voobshe kakie moi dalneishie deistviya...(ya novichok, pervyi raz zakazyvala, i promahnulas")
Bolshoe spasibo..!
a kak uvidt prodavca dannogo tovara?