Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Юлия Б
Пользователи, последний визит 25 ноября 2015 в 18:18
7
сообщений
Информация

На сайте с: 27-08-2014 года
Город: Хабаровск
День рождения: 6 декабря 1985 года
Сообщения 7

  • Юлия Б | 12 октября 2014 в 08:43

    Venomi, а какие файлы к самому спору прикреплять? Я когда ссылку скопировала и нажала отправить у меня внизу пишется "пожалуйста, загрузите приложения"

  • Юлия Б | 12 октября 2014 в 08:04

    Добрый день! Подскажите, как видео прикрепить к доказательствам при открытии диспута? Заказала папе леску, а она рвется от одного прикосновения. Она хоть и не дорогая, но всё же..А кроме как видео ничего не докажет факт брака. Я загрузила приложение медиафайл, как на сайте али советуют, а с кем им делиться вот что-то не могу сообразить..

  • Юлия Б | 12 октября 2014 в 08:02

    Ольга ., у меня так полотенца в другой город уехали, списалась с продом, он сказал, что трек левый, что всё нормально, ждите. тем временем мне на почту уже пришло сообщение, что посылка вручена адресату, я опять запаниковала, но прод меня заверил, что всё в порядке. В итоге не зря я поверила проду, полотенца до меня дошли в целости и сохранности..))

  • Юлия Б | 06 октября 2014 в 07:30

    mimouse, у меня уже появилась кнопочка обострить спор. Я просто не знаю, что в таких случаях нужно писать...Я же не напишу, извините, я не хочу возвращать вам товар, потому что уйду в минус..Я в споре написала, что товар не соответствует описанию и фото на странице продавца, но, видимо, это не аргумент. Что писать дальше???

  • Юлия Б | 06 октября 2014 в 05:21

    Всем здравствуйте! Заказала куртку за 16$, пришла не куртка, а не пойми что, открыла спор, попросили вернуть 14$. Продавец естественно спор отклонил, сказал, что если меня не устраивает товар, переслать его обратно. Я этого делать не хочу, потому что пересылка обойдётся около 10$, я в любом случае уйду в минус. Подскажите, как поступить в данной ситуации.

Загрузить ещё...