- ivan_vasil | 18 июля 2017 в 13:26Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Venomi, Спасибо за Быстрый ответ. Продавец в споре не тветил, все общение через чат заказа. Время ответа продовца по спору истекает завтра.
- ivan_vasil | 18 июля 2017 в 12:45Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Здравствуйте. Подскжите как мне поступить, Заказал зеркело ЗВ с регистратором цена 2000 р. Получил посылку, вскрывал на камеру, вобщем зеркало разбито хотя посылка упаковано хорошо: картонная коробка + надувной "матрас". Открыл спор на полный возврат (Посылка получена -Да, Товра пришёл поврежденый), Прод отреагировал быстро (не в споре), просит отменить спор обещает отправить товар повторно. Впринцепе согласен и на повторную посылку, но опасаюсь, что если закрою или тменю спор то денги уйдут продавцу а я останусь с разбитым "корытом".
- ivan_vasil | 10 июля 2017 в 04:22Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 26
Доброго Времени Суток. Подскажите пожалуйста как обстят дела со спорами по поврежденым товарам на почте России или припересылке. Спасибо
- ivan_vasil | 17 июня 2016 в 13:28Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 22
Venomi, Доброго времени суток, у мня проблемка, заказал телефон (7000 р.) для друга со своего акаунта на его адрес. Он телефон сегодня получил но распоковку не снимал, а телефон не включается, стоял на зарадке 1.5 часа. всеравно не включается. Я сразу приехал к нему снял видео как положено с зарядкой и попытками вклчения. Вопрос: как аргументировать грамотно что китаец отправил не работающий телефон?
- ivan_vasil | 05 февраля 2016 в 02:25Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 20
Embroidery писал(а):
ivan_vasil, ну а я вот в Вашей ситуации изменила бы причину по просьбе продавца. Обычно они принимают спор сразу, если просят об этом.
Для подстраховки отскринила бы просьбу продавца. И выбрала бы причину "не подошло". Если что, причину при обострении спора всегда можно поменять. И скриншот просьбы продавца предоставить.
Но решать, конечно, Вам.
Спасибо за совет. Я так и сделал. Поменял причину на " способ доставки не как описан" просьбу отскринил и вложил в ответ продавцу. Продавец уже принял спор на полный возврат.
Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий