Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ivan_vasil
Пользователи, последний визит 21 декабря 2017 в 08:04
8
сообщений
Информация

На сайте с: 23-09-2014 года
Сообщения 8

  • ivan_vasil | 18 июля 2017 в 13:26

    Venomi, Спасибо за Быстрый ответ. Продавец в споре не тветил, все общение через чат заказа. Время ответа продовца по спору истекает завтра.

  • ivan_vasil | 18 июля 2017 в 12:45

    Здравствуйте. Подскжите как мне поступить, Заказал зеркело ЗВ с регистратором цена 2000 р. Получил посылку, вскрывал на камеру, вобщем зеркало разбито хотя посылка упаковано хорошо: картонная коробка + надувной "матрас". Открыл спор на полный возврат (Посылка получена -Да, Товра пришёл поврежденый), Прод отреагировал быстро (не в споре), просит отменить спор обещает отправить товар повторно. Впринцепе согласен и на повторную посылку, но опасаюсь, что если закрою или тменю спор то денги уйдут продавцу а я останусь с разбитым "корытом".

  • ivan_vasil | 10 июля 2017 в 04:22

    Доброго Времени Суток. Подскажите пожалуйста как обстят дела со спорами по поврежденым товарам на почте России или припересылке. Спасибо

  • ivan_vasil | 17 июня 2016 в 13:28

    Venomi, Доброго времени суток, у мня проблемка, заказал телефон (7000 р.) для друга со своего акаунта на его адрес. Он телефон сегодня получил но распоковку не снимал, а телефон не включается, стоял на зарадке 1.5 часа. всеравно не включается. Я сразу приехал к нему снял видео как положено с зарядкой и попытками вклчения. Вопрос: как аргументировать грамотно что китаец отправил не работающий телефон?

  • ivan_vasil | 05 февраля 2016 в 02:25

    Embroidery писал(а):

    ivan_vasil, ну а я вот в Вашей ситуации изменила бы причину по просьбе продавца. Обычно они принимают спор сразу, если просят об этом.

    Для подстраховки отскринила бы просьбу продавца. И выбрала бы причину "не подошло". Если что, причину при обострении спора всегда можно поменять. И скриншот просьбы продавца предоставить.

    Но решать, конечно, Вам.

    Спасибо за совет. Я так и сделал. Поменял причину на " способ доставки не как описан" просьбу отскринил и вложил в ответ продавцу. Продавец уже принял спор на полный возврат.

    Venomi и Embroidery поблагодарили за этот комментарий
Загрузить ещё...