- Алина Омск | 23 сентября 2014 в 19:34Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Юрий Мельников, RJ156361714CN ,но я уже на многих сайтах пыталась отследить трек.......
- Алина Омск | 23 сентября 2014 в 18:31Сообщение в теме Помогите! Что делать? Посылка потерялась.
Помогите, пожалуйста советом! Заказала сыну толстовку 9 августа. Прод отправил товар какой-то непонятной почтовой службой, трек номер не отслеживается до сих пор. Открыла спор, прод уговаривал закрыть, я предлагала ему, как отправителю, связаться с почтовой службой, узнать, где заказ. Прод представил мне ссылку на какой-то сайт, где якобы можно отследить трек, но и там у меня по треку не открывается никакой информации. Прод отредактировал сумму возврата на 0,0 руб, я тоже перед истечением времени спора отредактировала на полный возврат. Прод еще раз редактирует на 0,0 и обостряет спор, т.е. я уже не могу потребовать возврат денег! Одновременно он продляет срок защиты, хотя я его об этом не просила, аж до середины ноября! Мне посоветовали отменить спор, т.к. срок защиты еще не истек и в споре было указано, что посылка не получена. Я отменила спор, теперь в статусе заказа стоит " обработка платежа" Подскажите, что это означает? ! И заказа этого нет в списке ожидающих подтверждения, и нет счетчика истечения срока защиты ! Что это значит? Человек, который посоветовал, теперь только плечами пожимает и глазами хлопает, говорит, я так делал уже! Что ж тогда у меня за ерунда такая?