Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Леся@
Пользователи, последний визит 25 октября 2014 в 20:08
2
сообщения
Информация

На сайте с: 25-09-2014 года
Сообщения 2

  • Леся@ | 25 сентября 2014 в 12:32

    Настенана, спасибо ВамSmile

  • Леся@ | 25 сентября 2014 в 10:41

    Кто подскажет??? Заказываю 1,5 года, а столкнулась с этим впервые!!! Вообщем попросила заказать платье знакомая знакомой. Живет она недалеко от моего города. Я ее не знаю и ни разу не видела. Девушка говорит, что посылку не получала (заказ делала 18 августа). Но в отзывах люди пушут, что посылки приходят очень быстро за 2 недели. И прод очень общительный, умоляет, чтоб не открывала спор. Что он отправил. Прод отправил посылку судоходной компанией Paypal. Посылка не отслеживается, т.к это судоходная почта, а не наземная (PP251505414BJ), как мне объяснили по Горячей линии Почты России. Я у них спрашиваю, что можно сделать???Как найти посылку??? Или мне просто узнать бы, получала она ее или нет. Они говорят мне : Позвоните в отделение почты и спросите там. Звоню туда, прошу чтоб сказали, получала ли такая посылку или нет. Они мне в грубой форме, мол мы такую инфу не даем и бросили трубку. Звоню опять на горячую линию, объясняю все и прошу их позвонить и разобраться. Они говорят. что принимаем только входящие звонки, а исходящих делать не можем. Говорят идите и пишите заявление на розыск отправлений, это можно сделать в любом отделении. Короче сегодня была я на почте, все объяснила. Они мне отказали. Говорят т.к. посылка не отслеживается, трек не такой как надо, то мы ничего не можем сделать. вот так. ПОДСКАЖИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!!!!!