Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
galusja
Пользователи, последний визит 10 марта 2015 в 09:27
6
сообщений
Информация

На сайте с: 25-09-2014 года
Сообщения 6

  • galusja | 05 декабря 2014 в 10:04

    Любительница, спасибо за поддержку

  • galusja | 05 декабря 2014 в 09:46

    Любительница, спасибо за совет, я видимо, чего-то не понимаю? Почему нельзя реквизиты отправить? Я спор никогда не открывала, я так понимаю, что на полную сумму надо доказательства, правда, видео есть.

  • galusja | 05 декабря 2014 в 09:42

    Lioness777, Тогда я подтверждение не поставлю, и спор открою. Или я чего-то не понимаю ?

  • galusja | 05 декабря 2014 в 08:48

    Всем здрасте. Уже писала про деталь на Пассат. Советовали открыть спор, но я переписовалась пока с продавцом, и он мне предложил вернуть деньги не открывая спор. Платила ВИЗОЙ. Подскажите, ему достаточно номер карты и мои ФИО или надо все реквизиты(№ счета и т.д.) . А после того, как деньги придут, подтвердить получение?

  • galusja | 03 декабря 2014 в 09:57

    drearl, Спасибо, дело в том, что нет видимых дефектов, встает деталь на место, только работает не совсем правильно-т.е. одну функцию выполняет(аварийная сигнализация включается), а другую(реле поворотников) нет !!! Как это доказать? Видео может ?

Загрузить ещё...