- vebas | 29 июня 2016 в 05:37Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию - 14
- vebas | 21 ноября 2014 в 10:29Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста.
У меня срок защиты заказа заканчивается через 3 дня. Я открыл спор. Не закроется ли он автоматически после истечения срока защиты заказа?
И ещё, как я увижу в споре что продавец согласился на мои условия? И какие мои действия после этого?
- vebas | 03 октября 2014 в 13:22Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Леприкон писал(а):
vebas, прочтите шапку к теме- там много интересной информации и куча полезных ссылок!
ОК. Извините, не внимательно читал.
Спасибо за помощь!
- vebas | 03 октября 2014 в 13:20Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi писал(а):
vebas, тогда редактируйте на свои условия. Ставьте столько, сколько считаете нужным (я бы полный возврат поставила или 90%). Пишите, что по вине продавца, а точнее плохой упаковки, произошла такая вот неприятность и нести дополнительные расходы в связи с этим Вы не можете. Пишите, что нет абсолютно никаких гарантий, что в планшете не обнаружится каких-либо скрытых дефектов и т.п.
Т.е. спор может теоретически идти до момента его обострения? А зачем тогда счётчик обратный нужен? Что будет когда он обнулится?
- vebas | 03 октября 2014 в 12:56Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах)
Venomi
Мой ответ.