Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
vebas
Пользователи, последний визит 06 апреля 2021 в 18:45
9
сообщений
Информация

На сайте с: 29-09-2014 года
Город: Томск
Сообщения 9

  • vebas | 29 июня 2016 в 05:37

    добрый день

    Подскажите пожалуйста такой порядок в отслеживании посылок нормальный или ужно начинать беспокоиться? Почему в России они по кругу ходят? Трек RA153624080FI

  • vebas | 21 ноября 2014 в 10:29

    Здравствуйте.

    Подскажите пожалуйста.

    У меня срок защиты заказа заканчивается через 3 дня. Я открыл спор. Не закроется ли он автоматически после истечения срока защиты заказа?

    И ещё, как я увижу в споре что продавец согласился на мои условия? И какие мои действия после этого?

  • vebas | 03 октября 2014 в 13:22

    Леприкон писал(а):

    vebas, прочтите шапку к теме- там много интересной информации и куча полезных ссылок!

    ОК. Извините, не внимательно читал.

    Спасибо за помощь!

  • vebas | 03 октября 2014 в 13:20

    Venomi писал(а):

    vebas, тогда редактируйте на свои условия. Ставьте столько, сколько считаете нужным (я бы полный возврат поставила или 90%). Пишите, что по вине продавца, а точнее плохой упаковки, произошла такая вот неприятность и нести дополнительные расходы в связи с этим Вы не можете. Пишите, что нет абсолютно никаких гарантий, что в планшете не обнаружится каких-либо скрытых дефектов и т.п.

    Т.е. спор может теоретически идти до момента его обострения? А зачем тогда счётчик обратный нужен? Что будет когда он обнулится?

  • vebas | 03 октября 2014 в 12:56

    Venomi

    Мой ответ.

Загрузить ещё...