Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
gryngo
Пользователи, последний визит 14 июня 2016 в 16:08
2
сообщения
Информация

На сайте с: 29-09-2014 года
Сообщения 2

  • gryngo | 15 января 2015 в 19:40

    NATABEL, спасибо, но, ЗАКАЗ ЗАКРЫТ, я по заказу получил два товара, один из них поработал 2 недели и сломался. Я связался с продавцом, написал ему о проблеме, он не против возместить мне за ремонт продукта, но требует от меня платежный аккаунт для возврата денег. Как это делается, спасибо.

  • gryngo | 15 января 2015 в 00:47

    Подскажите, продавец мне согласился вернуть деньги после закрытия заказа и просит меня указать платежный аккаунт. Как это сделать И через что лучше делать возврат?

    Спасибо.