Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Anna19
Пользователи, последний визит 12 ноября 2014 в 08:58
2
сообщения
Информация

На сайте с: 14-10-2014 года
Сообщения 2

  • Anna19 | 21 октября 2014 в 23:13

    Добрый день! Прошу помощи и совета. Заказала себе куртку http://www.aliexpress.com/snapshot/6247613755.html, оплатила и жду. Пришло сообщение, что прод товар отправил и номер трека. Номер не отслеживается, точнее выдаёт, что в 13 году куда-то там посылка с этим номером была отправленна. Написала прод-у "Что с моим заказом?". Тишина и всё время офлайн. Месяц уже прошёл. Где-то мне попадалась статья, что иногда по поддельному номеру отправляют (но всё норм будет), а теперь найти её не могу. Как думаете, спор открывать?

  • Anna19 | 14 октября 2014 в 22:57

    Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста, может был кто в такой ситуации. Заказала мужу толстовку, посылка пришла... И ткань у неё хорошая, и нитки не торчат и швы ровные, загляденье короче и вышито на ней "Рибок", да за 8 $ - красота. Только длинее она на 10 см, а в объёме - на все 15. Написала я продовцу ("Чего делать будем? Мне такую не надо."), он попросил спор не открывать и скидку пообещал. Я ему написала, что покупала в групповых за 8$, а сейчас они по 12 и курс вырос - не выгодно. А он ответил: подтверждай получение и заказывай, будет тебе скидка.

    Я, дура наивная, получение подтвердила, ещё и звезд наставила, сделала заказ (не оплатила), пишу в коментариях (Вы мне скидку обещали, давайте за 6$), а он молчит вторую неделю. Я ёщё пару раз написала ( не видели может), но там только офлайн и тишина.

    Блин бесит ... И толстовка класная, но носить её нельзя и вторую не заказать. Может можно как нибудь достучаться до прод-а?