Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Алёна Ковалева
Пользователи, последний визит 18 июня 2016 в 17:00
1
комментарий
6
сообщений
1
фотохваст
Информация

На сайте с: 15-10-2014 года
Город: Гомель
ВКонтакте: перейти
ФотоХвасты 1
Машинки-трансформеры
Сообщения 6

  • Алёна Ковалева | 06 ноября 2014 в 08:45
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 2

    всем доброго времени суток. может кто-то подскажт, что означает: принято почтовое отправление в (200431) страховой сектор.

  • Алёна Ковалева | 30 октября 2014 в 10:04
    Сообщение в теме MINSK PI2 - 2

    lehka писал(а):

    Murka, Сумма 120 евро в месяц прохождения по таможенной зоне в Минске. Уже конец месяца, посчитайте может эта сумма незначительна для Вас. Не забирайте посылки на почте, полежат и их вернут обратно, но китайцев тоже жалко, они же не виноваты в том что Вы так разгулялись. Если Вы делали заказ, значит Вам этот товар нужен - не жалко.

    А китайцы всегда занижают стоимость товара, на 120 евро и 2-х месячной зарплаты не хватит.

    я прочитала где-то , что с 25 октября сумму подняли до 200 евро, так ли это???

  • Алёна Ковалева | 22 октября 2014 в 12:09
    Сообщение в теме Срок обработки заказа

    valera491 писал(а):

    Алёна Ковалева, Когда покупатели будут читать все что написано на страничке с товаром?Это вопрос в воздух......Повнимательнее почитайте про время обработки,там написано 10 РАБОЧИХ дней.Это ДВЕ недели календарных.Именно они у вас и видны на таймере времени обработки.И не надо торопить продавца,смысла в этом НОЛЬ!!!!Если продавец отправит ваш заказ,то он вам пришлет трек.Если не отправит до окончания времени обработки,то заказ закроется как неотправленный и вам вернут деньги.И все это будет автоматически.

    спасибо за ответ. читаю я довольно-таки внимательно. написано: обработка товара 10 дн. просто дей, уточнения, что именно рабочих, не указано. хотя вполне может быть и рабочих). суть в том , что продавец ни на одно письмо не отвечает(на сегодняшний день). до этого охотно шёл на контакт.

  • Алёна Ковалева | 22 октября 2014 в 11:05
    Сообщение в теме Срок обработки заказа

    всем доброго дня. может кто-то подскажет, что делать. сделала заказ, оплатила. срок обработки был 10 дней, прод увеличил до 14.сегодня- последние сутки. всё это время с продом переписывалась, он отвечал, мол, всё ок и тд и тп. сейчас молчит, как рыба об лёд. можно ли ему оставить отзыв, оценить его работу после того, как заказ автоматом отменится или нет?

  • Алёна Ковалева | 16 октября 2014 в 16:59

    Юрий Мельников писал(а):

    скорее всего он предлагает скидку на следующую покупку.

    он предложил скидку на новый заказ. плюс написал, что готов сделать скидку на уже пришедшую посылку.

Загрузить ещё...
Комментарии 1