- Викуля Кошелева | 26 января 2015 в 14:58Сообщение в теме Общие вопросы по доставке и отслеживанию посылок - 6
Здраствуйте,не могу отследить посылку уже 13 дней!
Трек RM085059256CN
Трек RG112452703CN
- Викуля Кошелева | 20 ноября 2014 в 14:42Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
спасибо,будем следить
- Викуля Кошелева | 20 ноября 2014 в 14:31Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
- Викуля Кошелева | 20 ноября 2014 в 14:06Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
- Викуля Кошелева | 20 ноября 2014 в 10:57Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Fantusha писал(а):
Обычно прод соглашается на полный возврат денег только при условии возврата товара. Он Вам это написал в сообщении или ответил в самом споре? Сейчас статус спора какой? Попробуйте ему написать, что Вас не устраивает такая сумма, запросите большую.
Если это ответ прода в самом споре, то редактируйте спор снова на свои условия.
ну продавец ответил мне только dear friend,
we are so sorry to bring you unhappiness. We give you our sincere apology. we are willing to refund you $15 as compensation, hope you can kindly forgive us and give us a chance to be better. if we refund you , could you still leave us 4-5 stars feedbacks? Because it is important to us ,
waiting for your reply,
have a nice day
ada. и все. я не согласна на такую компенсацию.что делать дальше?