Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
redaccord
Пользователи, последний визит 22 июля 2016 в 16:01
1
комментарий
3
сообщения
Информация

На сайте с: 25-10-2014 года
Сообщения 3

  • redaccord | 19 декабря 2014 в 13:37
    Сообщение в теме Урумчи - 4

    Хамство прям какое-тоLaugh всего 11 дней!

  • redaccord | 06 декабря 2014 в 11:21
    Сообщение в теме Урумчи - 4

    После нескольких посылок из урумчи сделал для себя вывод: помимо рейтинга продавцп и товара, нужно запрашивать "через где отсылаешь?"Laugh

    NaSteno4ka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • redaccord | 27 ноября 2014 в 15:54

    Гуру диспутов и возвратов, подскажите чего делать. Заказал протектор (закаленное стекло) на телефон. Перед заказом уточнил "точно ли на мою модель?" и естественно получил ответ "dear.... ,ну конечно же и все такое". Пришел протектор, который на сантиметр короче моего стекла на телефоне.Отписал продавану "мол ай-яй-яй" на что получил ответ "а он и не должен быть таким же большим как стекло (типа посмотрите на Айфон 6)" и приписку "мы не обманываем своих покупателей". Именно эта фраза и укрепила желание вернуть деньги за этот развод (причем продаван уже получил один отзыв на эту же тему и быстренько закрыл страницу с товаром). Правильно ли я понимаю, что если я открываю диспут на полную сумму, то обязан отправить продавану товар обратно за свой счет? На сколько можно ее уменьшить, чтобы не морочаться с отправкой? Заранее сапсибоLaugh

Комментарии 1