- redaccord | 06 декабря 2014 в 11:21Сообщение в теме Урумчи - 4
После нескольких посылок из урумчи сделал для себя вывод: помимо рейтинга продавцп и товара, нужно запрашивать "через где отсылаешь?"
NaSteno4ka поблагодарил(а) за этот комментарий - redaccord | 27 ноября 2014 в 15:54Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Гуру диспутов и возвратов, подскажите чего делать. Заказал протектор (закаленное стекло) на телефон. Перед заказом уточнил "точно ли на мою модель?" и естественно получил ответ "dear.... ,ну конечно же и все такое". Пришел протектор, который на сантиметр короче моего стекла на телефоне.Отписал продавану "мол ай-яй-яй" на что получил ответ "а он и не должен быть таким же большим как стекло (типа посмотрите на Айфон 6)" и приписку "мы не обманываем своих покупателей". Именно эта фраза и укрепила желание вернуть деньги за этот развод (причем продаван уже получил один отзыв на эту же тему и быстренько закрыл страницу с товаром). Правильно ли я понимаю, что если я открываю диспут на полную сумму, то обязан отправить продавану товар обратно за свой счет? На сколько можно ее уменьшить, чтобы не морочаться с отправкой? Заранее сапсибо
- redaccord | 11 октября 2015 в 01:26Комментарий к обзору «Сенсорный выключатель на две группы потребителей Livolo»На Али есть фирменный магазин этого производителя, в котором есть и EU, и UK и ещё много-много вариантов для своих комбинаций. И все это в тысячах проданных штук и рейтингом 99.8.