Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Evgentiy
Пользователи, последний визит 14 марта 2016 в 08:01
1
сообщение
Информация

На сайте с: 27-10-2014 года
Сообщения 1

  • Evgentiy | 28 октября 2014 в 14:26

    Здравствуйте форумчане! Я сделал заказ 17 октября. 19 октября продавец отправил заказ и скинул трек-номер. До сих пор по этому номеру ни один сервис не выдает информации. От продавана получил такой ответ: "привет, дорогой, столь жаль, мой курьер говорит мне, что почта Китая изменила свои правила. ваш заказ должен возвратиться назад, чтобы изменить номер отслеживания. я скажу моему боссу посылать вас снова. пожалуйста, подождите и простите нам". Как считаете открывать спор или подождать?

    Извиняюсь за офф-топ, не в ту тему...

    Мария Кравченко поблагодарил(а) за этот комментарий