- Владимир (v_56) | 05 января 2024 в 14:37Сообщение в теме Погрустим и посмеёмся, поговорим и посмотрим!?)) - 22Link поблагодарил(а) за этот комментарий
- Владимир (v_56) | 15 августа 2023 в 19:48Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 28
AVL_2, два раза было такое.
После звонка по тел. +7 495 995 8008 (Цайняо) и высказывания претензий посылки были доставлены курьером.
Tatyana Viktorovna поблагодарил(а) за этот комментарий - Владимир (v_56) | 27 сентября 2021 в 00:05Сообщение в теме Какой-то вид развода от продавца или так и должно быть?
Mixmak, с одной стороны повод, а с другой нет. Чисто формально, с точки зрения площадки, продавец отправил товар, трек сайт Почты России и "Где Посылка" не считают неправильным. Поэтому на неотслеживание трека площадка, 100%, предложит вам подождать и закроет спор в пользу продавца.
А вот если вы откроете спор по недоставке и не отслеживанию посылки в день истечения срока защиты, то практически 100% получите назад ваши деньги. Так что вам решать — или потерять время и вернуть деньги, или поторопиться и, с высокой вероятностью, потерять деньги.
- Владимир (v_56) | 26 сентября 2021 в 21:06Сообщение в теме Какой-то вид развода от продавца или так и должно быть?
Mixmak, мой совет, не открывайте спор до окончания срока защиты. Иначе можете остатся без денег.