Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
webdev
Пользователи, последний визит 31 декабря 2019 в 15:41
7
сообщений
Информация

На сайте с: 31-10-2014 года
Сообщения 7

  • webdev | 01 июня 2015 в 13:50

    Ок, спасибо.. вляпался с этим XRU и кроме меня еще куча человек. У них в группе в вк жалоб куча на не выдачу посылок или выдача посторонним лицам..

  • webdev | 01 июня 2015 в 13:46

    Спасибо, тогда еще вопрос, а 23 дня - это много еще или неделю подождать и потом открывать?

  • webdev | 01 июня 2015 в 13:41

    Они говорят, что это не моя посылка и все..ну может и моя, но на чужые данные, поэтому не моя..

    Это частная компания, она мне ничего не должна и ничего не даст, тк на мои данные посылка не пришла. А отправитель - частное лицо из Читы, не компания. В XRU, которая занимается моим заказом, мне вообще дала трек-номер международной почты, типа там твоя посылка.. а по трекеру у них 0 движений от 13 мая.

    В общем я в замешательстве..

    Я вообще не знаю почему мне ДЛ вдруг что-то доставляют. Нет ни одного идентификатора, что это именно та почылка, кроме сопоставления городов.. Из Читы только одна джолжна была придти, если верить трекеру XRU

  • webdev | 01 июня 2015 в 13:29

    Добрый день

    Заказал посылку на 3100р, 5 шаговых двигателей на 1,5кг минимум

    По заказу, продавец должен был отправить China Post, но отправил левой конторой XRU.com

    Заказ застрял в чите судя по их трекеру.

    Сегодня звонили на мой телефон из компании "Деловые Линии" и сказали, что посылка пришла в терминал, весом 1 кг(куда еще 0.5кг делось не понятно). Заехал в терминал, посылку не отдали, тк некое левое частное лицо эту посылку отправляла и укалаза паспортные данные на обум, благо что мои ФИО и тел. Сказали в ДЛ, что ищи кто отправлял и пусть пишет заявление, чтобы мне отдали...

    До окончания срока доставки осталось 23 дня, прошло 37 дней

    Посоветуйте, как мне отказаться от посылки и вернуть свои деньги? Чем опелировать в споре и когда обострять его?

  • webdev | 12 марта 2015 в 11:08

    Добрый день всем форумчанам!

    Появилась проблема с продавцом. Трек номер RI334529988CN

    Номер валидный, но по нему нет информации.

    Снача продавец прислал информацию (7 марта) что у них почта загружена, поэтому так долго все тянется. Я попросил 11 марта у него скан, на что он мне ответил, что посылку вернули назад, но он такой добрый и отзывчивый, что готов выслать снова заказ или в обход площадки вернуть деньги на пайпал!

    Что посоветуете делать? Спор на полный возврат или еще подождать неделю? Доверие к продавцу пропало полностью, скользкий какой-то.

    Причины на возврат:

    1) No tracking information
    2) You not send me scanned copy of the shipment of goods(invoice) about my order
    3) You want a refund via paypal

    ссылка на продавца http://ru.aliexpress.com/store/804544

Загрузить ещё...