- kkssaannaa | 07 ноября 2014 в 18:55Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
mimouse, заказ заморожен , проверяют недобросовестность продавца и если в течении трех дней он не предоставит информацию по заказу, то они вернут деньги.А чужое мыло там изначально было и оно каждый раз менялось
- kkssaannaa | 06 ноября 2014 в 22:34Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
- kkssaannaa | 06 ноября 2014 в 16:29Сообщение в теме Посылка идёт по неверному адресу - 2
mimouseпомоги,пожалуйста,как узнать данные по моему заказу?Я заказывала куртку , оплатила ,но через несколько дней продавец удалил свой магазин и все товары , я открыла спор для того чтобы он вернул деньги,но он его закрыл спор и выложил номер трека RH073306573CN,по нему я как понимаю отслеживают еще несколько человек,потому что на почте России подписаны постоянно разные e-mail адреса.Товар висит в пути с 16 октября.Как узнать на какой адрес он отправлен?Продавец на сообщения не отвечает,открыла повторно спор ,на него он тоже не отвечает.Заранее Спасибо