- Kamille | 02 декабря 2014 в 13:18Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Снова прошу вашей помощи .
У меня обостренный спор. Алиэкспресс согласился с моими требованиями о возмещении. И просит сообщить о своем решении, ну или ждать три дня - А Я НЕ ХОЧУ ЖДАТЬ , из-за этого вредного продавца. Хочу им сейчас написать, чтоб вернули мне деньги . Подскажите, пожалуйста, как это сделать, что писать. Просто не разобралась где и как это сделать. Это мой первый обостренный спор. Спасибо!
- Kamille | 27 ноября 2014 в 21:09Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 7
Поскажите-помогите и мне, пожалуйста.
Заказала блузку, она пришла, но с браком, который, в принципе, можно устранить (кривой низ). Окрыла спор на возврат 50%. Продавец отклонил его, инаписал: верни мне. Причем сделал отклонение спора, чуть ли не за пару минут до окончания спора.
Я отредактировала спор, подтвердила сумму компенсации, и написала, что не хочу возврата, хочу денег на "ремонт" блузки, хочу ее носиь. Таймер спора снова начал отсчет.
Что мне сейчас делать, снова ждать когда он ответит или просто обострить спор? А если обострю, каков шанс, что али встанет на мою сторону?
Спасибо
Вот и для меня это была очень долгожданная посылка... и такое расстройство от ошибки )))
Неплохая идея :))) Там ткань не прям уж как на зонтике, но очень напоминает.
А вообще, про переделки.... Знаете, я не такой давний "алиголик" но я почти все пришедшие вещи хоть немного да переделываю-ремонтирую-подшиваю... Ну прям брак на браке... Или я такая "везучая". Вот только юбка пришла полностью идеальная, но я ошиблась с размером :((( в меньшую сторону.