Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
ustsyan_yuliya
Пользователи, последний визит 05 марта 2015 в 10:07
6
сообщений
Информация

На сайте с: 05-11-2014 года
Сообщения 6

  • ustsyan_yuliya | 19 февраля 2015 в 12:23

    Добрый день! Подскажите мне, пожалуйста! Мне надо отправить сообщение администрации на алиэкспресс. У меня уже обострен спор с продом. Я так понимаю, что теперь спор будут рассматривать они. Если можно, то пришлите ссылку. Спасибо!

  • ustsyan_yuliya | 18 февраля 2015 в 20:17

    Venomi писал(а):

    ustsyan_yuliya, в обостренном споре и нет возможности что-либо редактировать. И паникуете Вы зря, это просто предложение прода, не более. Он может менять сумму в обостренном споре. Нажмите "посмотреть решение", а там нажмите "нет, спасибо". После этого не обращайте внимания на сумму, а просто ждите, что скажут админы Али.

    Спасибо вам большое!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • ustsyan_yuliya | 18 февраля 2015 в 20:09

    Форумчане, SOS! Помогите, мне , пожалуйста! Похоже, что я что-то прозевала в обострении спора с продавцом.У меня в графе "выхотите вернуть товар" стоит да и возврат денег 0$. Хотя я требовала с прода компенсацию и отсылать товар не собиралась. Редактировать фунуции нет. (предыдущее мое сообщение на стр.45)

    Всем заранее спасибо!

  • ustsyan_yuliya | 18 февраля 2015 в 12:36

    Еще раз добрый день, Форумчане! Может мне кто-нибудь подскажет, т.к. я в этом деле новичок. Предистория такая. 2 недели назад пришел телефон за 175$, у прадавца три короны. Телефон был с явными следами бэушности.Вскрытие посылки снимала на видео.Через день телефон начал выдавать глюки.Это я тоже сняла на видео.Все видео и фото предоставила проду и отрыла спор. Прод своей вины не признает.Предлагал мне отправить телефон обратно, но я отказалась и потребовала компенсацию. Он мне предложил компенсацию 8$.Эта сумма меня не устроила. Постоянно доказывает шаблонными сообщениями, что телефон новый и оригинальный.Я обострила спор, а он мне написал сумму 0$ . Может я допустила ошибку при обострении спора?

    P.S. Вот фото царапин на телефоне. Мне ответили, что это не проблема, это просто надо взять и снять пленку. А откуда они появили на так называемом новом телефоне прод не объяснил.

    Всем заранее спасибо!

    Еще раз добрый день, Форумчане! Может мне кто-нибудь подскажет, т.к. я в этом деле новичок. Предистория такая. 2 недели назад пришел телефон за 175$, у прадавца три короны. Телефон был с явными следами бэушности.Вскрытие посылки снимала на видео.Через день телефон начал выдавать глюки.Это я тоже сняла на видео.Все видео и фото предоставила проду и отрыла спор. Прод своей вины не признает.Предлагал мне отправить телефон обратно, но я отказалась и потребовала компенсацию. Он мне предложил компенсацию 8$.Эта сумма меня не устроила. Постоянно доказывает шаблонными сообщениями, что телефон новый и оригинальный.Я обострила спор, а он мне написал сумму 0$ . Может я допустила ошибку при обострении спора?

    P.S. Вот фото царапин на телефоне. Мне ответили, что это не проблема, это просто надо взять и снять пленку. А откуда они появили на так называемом новом телефоне прод не объяснил.

    Всем заранее спасибо!

  • ustsyan_yuliya | 17 февраля 2015 в 16:28

    Venomi, Спасибо!!!

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...