Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Sherh
Пользователи, последний визит 28 сентября 2017 в 14:18
1
комментарий
9
сообщений
Информация

На сайте с: 06-11-2014 года
Сообщения 9

  • Sherh | 25 апреля 2017 в 19:28

    EIP писал(а):

    Sherh, вам предлагается в течение трех дней принять предложение Али администрации по полной выплате указанной суммы, так как посылка была выслана продавцу. Нажмите на предлагаемое решение и принять.

    Странно, не вижу ни чего подобного. Ни " предполагаемое решение" ни "принять" ни вообще куда можно нажать. Что будет если оставить все как есть и не куда не жать?

  • Sherh | 25 апреля 2017 в 13:38

    Добрый день! По моему спору пришло решение, как я понял али решил вернуть мне деньги за заказ который был задержан на таможне. Нужно ли мне предпринимать какие то действия, или просто ждать возврата? Вот текст:

    Thank you for contacting AliExpress. I am sorry to hear that you are not satisfied with your order 501952371179079.

    We can totally understand your feeling and really want to help you solve this problem. We checked the tracking information and supportive evidence you provided for this dispute, we found the package has been returned to the seller. Aliexpress can provide the following solution: Full refund. Solutions:
    Option 1: Full refund 13222.52 RUB

    Response time: 3 days

    If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; if the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

    Note: You can resolve the issue by clicking 'Add a New Proposal', 'Accept' (to accept the seller or AliExpress' proposal), 'Upload Evidence' or 'Edit' (to modify comments on the proposal).
    Thank you in advance for your understanding and great cooperation.
    Best regards,
    AliExpress Case Management Team

  • Sherh | 18 апреля 2017 в 14:01

    Продолжение эпопеи с возвратом таможни. Открыл спор. Сегодня на эл. почту пришло письмо следующего содержания:

    Мне жаль слышать, что Вы не удовлетворены с Ваш заказ. После проверки информации об отслеживании, мы обнаружили, что статус пакет был возвращен. Пожалуйста, предоставьте доказательства, чтобы выяснить причину пакета возвращаются, так что мы можем подтвердить, если пакет был возвращен из-за причина продавца. Вы можете представить доказательства такой: 1)официальный документ от таможни, если посылка была возвращена с таможни по причине продавца. или 2)цены пакета, если пакет был поврежден из-за логистических причин. Просьба представить такие доказательства в течение 7 дней. Примечание: если вы уже урегулирован спор с продавцом, пожалуйста любезно дать ответ в платформе.

    в оригинале:

    I am sorry to hear that you are not satisfied with your order. After checking the tracking information, we found that the status of the package was returned. Please provide evidence to clarify the reason of the package returning so that we can confirm if the package was returned due to seller's reason. You can provide evidence like this: 1)The official document from customs if the package was returned from customs due to seller's reason. or 2)Pictures of the package if the package was damaged due to logistic reason. Please provide such evidence within 7 days. Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the platform.

    Прошу подсказать, какие доказательства я могу им предоставить и где их взять.

  • Sherh | 17 апреля 2017 в 12:28

    Venomi писал(а):

    Sherh, да, но вероятность, что площадка будет просить документы от таможни даже в этом случае остается...

    Помогите расшифровать что хочет продавец, так как товар развернули на таможне, попросил вернуть деньги, спор не открывал. Вот что пишет:

    hi my friend
    can you contact ur custom
    and send for u asap
    have a good day

  • Sherh | 14 апреля 2017 в 13:09

    Venomi писал(а):

    Sherh, можно и сейчас спор открыть, но будьте готовы, что Али начнет требовать документы от таможни - мол, почему посылку вернули и все ли Вы сделали, чтобы ее получить.

    В таком случае пишите, что поскольку посылку развернули за пару дней, то таможня пояснений не дает, что Вам даже не сообщили и Вы просто увидели данный статус.

    Я так понял лучше ждать окончания срока защиты, и на полных правах требовать возврата за неполученный товар?

Загрузить ещё...
Комментарии 1

Комментарии не найдены