- I_R_A | 23 декабря 2015 в 13:56Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Venomi, Спасибо
Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий - I_R_A | 23 декабря 2015 в 13:07Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
- I_R_A | 23 декабря 2015 в 10:40Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
Здравствуйте. Помогите разобраться.
Был спор на полный возврат. Продавец не выходит на связь. Вмещался алиэкспресс. Спор завершен. но я не поняла в чью сторону. Вот что решил арбитраж. Так в чью сторону деньги придут ? мне или продавцу?
Final resolution: No return full refund 4.42 USD
Logistic's responsibility: YES - I_R_A | 29 апреля 2015 в 09:34Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 13
Помогите, пожалуйста! продавец прислал товар с маленьким браком. попросила вернуть часть денег. продавец написал вот это.
Уважаемый,
спасибо и, для вашего связавшись с нами, я просто проверить статус для вас, посылка уже пройти наш обычай и направить в вашей стране, многие посылки были отправлены за границей в дар, так что время доставки было отложено, как обычно, в своей стране, он будет взять и 30-90 дней, чтобы получить его, пожалуйста, дайте его более терпеливо, в моем магазине, и может быть уверены, для после-продажи, если мы подтверждаем посылка потеряна или повторно, я буду применять возвратить или возмущаться для и сразу, я также уже продлить срок поставки для и для того, чтобы у тебя было достаточно времени, чтобы получить посылку тоже.
для спора, пожалуйста, помогите мне, чтобы отменить его, все проблемы, давайте решать их вместе.
ждем ваших техническое перевооружение новости
с уважением.я ничего не поняла. заказывала безделушку за 2,5 уе ради прикола. что хочет продавец???? как мне поступить???