Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Анастасия Коваленко
Пользователи, последний визит 02 декабря 2014 в 15:40
12
комментариев
4
сообщения
Информация

На сайте с: 13-11-2014 года
Город: Минск
День рождения: 4 июля 1986 года
ВКонтакте: перейти
Обзоры 1

Сообщения 4

  • Анастасия Коваленко | 02 декабря 2014 в 09:33

    Может кто подскажет. Веду уже спор примерно месяц и оказалось,что то пальто,которое мне прислал продавец застегивается не на ту сторону,на которую указано на картинке продавца ( я это не заметила изначально) и предоставляла фотографии недоброкачественного товара,а сейчас продавец написал,что я мошеница и предоставила не то пальто, так как оно не соответсвует картинки. С али ответили мол договаривайтесь с продавцом , я такой наглостью просто убита и что уже делать не знаю((((((( Может кто сталкивался, есть ли еще какая-то защита от таких умных продавцов?Спасибо хоть за какие-нибудь советы(

  • Анастасия Коваленко | 25 ноября 2014 в 13:16

    Скажите пож-та если по обостренному спору устраивает вариант,который предложила площадка( то есть они мне предложили два варианта решения моей проблемы, и меня устраивает,допустим,первый), то чтонадо нажимать "ответить сейчас", или "отменить спор". Спасибо!

  • Анастасия Коваленко | 18 ноября 2014 в 16:08

    Venomi, а можно ли с ними обсудить процент возврата денег, не 50%,а например больше?

  • Анастасия Коваленко | 18 ноября 2014 в 15:24

    Добрый день! Подскажите пож-та я сейчас обострила спор и мне пришел ответ,в котором указано 2 выхода из ситуации: 1)это возврат 50% от суммы и и прислать фотографии подтверждения некачественного товра,а 2) мол пришлите товар обратно и возврат полностью денег. Так у меня вопрос можно ли как-то задавать вопросы самой этой площадки алиэспресс,ну или если нельзя,то как происходит возврат денег,если я отошлю товар сама. Что является подтверждением моей отправки и как узнать точный адрес отправки,если продавец пропал и даже удалился.Спасибо!

Комментарии 12