Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
SAAD
Пользователи, последний визит 16 мая 2014 в 09:13
15
сообщений
Информация

На сайте с: 05-01-2014 года
Город: Minsk
Сообщения 15

  • SAAD | 13 марта 2014 в 10:37
    Сообщение в теме ShenZhen Kimbose Technology Co.,LTD

    Crimchanka писал(а):Кнопки "Экалация" ещё не появилась, так как стоит статус: Ожидает одобрения спора продавца. А при открытии спора, указала причину - нет отслеживания трека (продавец не отправляет заказ). Жду дальше.

    Скажите, а трэк не бьётся даже на китайском сайте? http://intmail.183.com.cn/icc-itemtraceen.jsp

  • SAAD | 12 марта 2014 в 01:09
    Сообщение в теме ShenZhen Kimbose Technology Co.,LTD

    Crimchanka писал(а):

    SAAD, согласна с вами, но всегда хочется верить в лучшее. У меня открыт один спор, завтра закрывается счётчик (4 дня), продавец молчит. Один деньги вернул сразу, третий спор на подходе (тоже морочит голову 6-й день).

    Помимо открытого спора у Вас есть возможность эскалации конфликта, т.е. привлечения представителей Aliexpress, если Вы не привлечете третьих лиц, спор, по истечениивремени счетчика

    автоматически закроется и продаец автоматически получит Ваши деньги. Переводите все активные ссылки и кнопочки, найдите кнопку эскалации конфликта и продолжите спор.

    Crimchanka поблагодарил(а) за этот комментарий
  • SAAD | 12 марта 2014 в 00:28
    Сообщение в теме ShenZhen Kimbose Technology Co.,LTD

    Crimchanka писал(а):

    SAAD, перечитала всю вашу историю, хорошо, что всё положительно закончилось. По какой эл. почте, вы писали на Али для решения вашего вопроса?

    Я писал на разные почтовые ящики, но на мои письма никто не ответил.

    Всё что мне приходило на почту от Aliexpress, присылалось с этого ящика: complaint@aliexpress.com

    но все письма подписываются следующей фразой: Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response. (Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется, и вы не получите ответ.)

    Всегда нужно открывать спор вовремя, иногда его полезно открыть сразу, как только Вы увидели любые нарушения оговоренной сделки! Если продавец обязуется отправить товар после подтверждения Вашей оплаты, в течении 3-ёх дней, но не реагирует по прошествии этого времени - незамедлительно открывайте спор. Продавцы боятся открытых споров в самом начале сделки. Отстаивайте свою правоту при любом удобном случае. Стесняться нечего, с продавцом детей Вам не крестить.

    nfif0891 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • SAAD | 11 марта 2014 в 18:58
    Сообщение в теме ShenZhen Kimbose Technology Co.,LTD

    Сегодня получил письмо от Aliexpress со следующим содержанием.

    The claim has been closed today, and we have done full refund to you. Please check your credit card. Normally the money will be there after 7 working days.

    Your understanding and cooperation will be appreciated.

    Best regards,
    Emma
    AliExpress Case Management Team

    Мне вернули оплату, а спор закрыт.

    Не понятно, на что надеялся продавец?

    Прошло 108 дней.

  • SAAD | 08 марта 2014 в 00:20
    Сообщение в теме ShenZhen Kimbose Technology Co.,LTD

    StrangerIV писал(а): У меня все пакетики шли и идут с кодами Rx..., а у вас Сх...

    Трек с первой буквой R означает что это мелкий пакет, весом до 2 кг.

    Трек с первой буквой C означает что это посылка, весом более 2 кг.

Загрузить ещё...
Темы 1

  • SAAD | 24 февраля 2014 в 00:43

    ShenZhen Kimbose Technology Co.,LTD

    Кидалово! Заказал товар на 291$ денег нет, товара нет, прошло более трех месяцев.

    Открытие спора не помогло. Менеджер Peter Wang