Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Kuzya6900
Пользователи, последний визит 16 декабря 2020 в 22:02
42
комментария
7
сообщений
10
фотохвастов
Информация

На сайте с: 19-11-2014 года
Город:  Тверь
День рождения: 29 августа 1973 года
ФотоХвасты 10
Ребенок доволенДля Iphone 4, 4SЧасикиНож для удаления сердцевины из фруктовВесёлая сумочкаХорошая курточкаРубашечкаБлузкаУдачная покупка
Сообщения 7

  • Kuzya6900 | 22 декабря 2015 в 13:53

    gnom12, у меня так было. Посылка ушла от продавца с одним весом, а по отслеживанию и согласно извещению, в почтовое отделение поступила с гораздо меньшим весом (грамм на 300 меньше). Запаниковала, полночи читала сайт почтовой службы, как поступить. В итоге, при получении, в своем почтовом отделении попросила взвесить мою посылку до подписания извещения. Здесь важно не расписываться в получении заранее. Вес посылки оказался таким, как заявил продавец +- 15 грамм. Следов вскрытия видно не было, я получила посылку спокойно. Если что-то не так, то вскрывать посылку в присутствии работников почтовой службы и потребовать составления акта по форме 51-в (его форма есть на просторах Интернета). Просто. может быть элементарная ошибка оператора на одном из этапов продвижения посылки к вам (неверно занес вес посылки в базу, вот вам и результат). Удачи!

    gnom12 поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Kuzya6900 | 21 декабря 2015 в 09:45

    hohotun63, я бы обострила спор, с 11 ноября уже достаточно времени прошло, чтобы дать верный трекномер.

  • Kuzya6900 | 11 декабря 2015 в 14:55

    Venomi, Спасибо огромное!!!SmileSmileSmile

    Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
  • Kuzya6900 | 11 декабря 2015 в 10:07

    Уважаемые форумчане, вот пришла и моя очередь обратиться к Вам за помощью. на распродаже 25 августа заказала подарок сестре (думала, к началу ноября дойдет). Ага, как же. Продавец, вроде отправил заказ 09 сентября, дал трэк номер RJ421318095CN. Судя по информации отслеживания, на почту отнёс, заказ передан на следующий участок. Но на том дело и встало. За три месяца посылка не сдвинулась ни на сантиметр. продавец крайне необщительный, на сообщения не отвечал, срок защиты продлевал только после открытия спора. Несколько раз просила выслать копию инвойса - ноль реакции. В первый раз спор открыла 19 октября - после продления защиты закрыла, т.к. еще на что-то надеялась, во второй раз открыла спор 09 ноября (60 дней к тому моменту уже миновали), но решила дождаться гарантированного срока доставки до России - 90 дней. В начале декабря открыла спор в крайний раз, продавец опять продлил защиту, хотя его не просили об этом, спор отклоняет, сумму возврата редактирует на 0, короче мне это надоело, я отредактировала сумму возврата и обострила спор, приложив фото с сайта 17track.net, что посылка находится в статусе отслеживания Expired (Истекло). Сегодня администрация прислала мне такое письмо:

    перевод:

    Насколько я поняла, я должна в течение 7 дней предоставить еще какие-то доказательства того, что не получила посылку, кроме уже представленных, в противном случае через 7 дней деньги уйдут продавцу. Посоветуйте, какие еще доказательства представить администрации для подтверждения того, что посылка не получена? Они еще там пишут что-то про подачу жалобы. Имеет ли смысл жаловаться сейчас? И кому я буду жаловаться: администрации на саму администрацию, что они собираются принять решение не в мою пользу?

    Заранее благодарна.

  • Kuzya6900 | 10 декабря 2015 в 10:17
    Сообщение в теме Платья

    Девоччки, к сожалению, никак не получается сфоткаться. Освещение дома плохое, вечером ерунда какя-то получается, а в выходные, когда светло дома, некогда. Все собиралась его в хвастики выложить, да руки не доходят. Есть только две не очень удачне фотки после распаковки.

    Еще одна

    Бelka :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
Загрузить ещё...
Комментарии 42