- verenichi | 07 января 2016 в 22:19Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
maska, Спасибо большое, попробую обострить спор. Ещё продавец написал, что товар не возвращён и вообще не хочет возвращать деньги. А можно к спору добавить тот факт, что когда продавец якобы отправил посылку, она нигде не отслеживалась больше двух недель, т.е. заказ был оплачен 12.11, а посылка поступила на почту только 05.12? И я нескольуо раз ему писала по этому поводу
verenichi писал(а):
maska, Спасибо большое, попробую обострить спор. Ещё продавец написал, что товар не возвращён и вообще не хочет возвращать деньги. А можно к спору добавить тот факт, что когда продавец якобы отправил посылку, она нигде не отслеживалась больше двух недель, т.е. заказ был оплачен 12.11, а посылка поступила на почту только 05.12? И я несколько раз ему писала по этому поводу
- verenichi | 07 января 2016 в 13:01Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 18
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, РАЗОБРАТЬСЯ СО СПОРОМ.
Заказывала у продавца кроссовки, а пришел ремень.
Открыла спор, написала, что пришедшая коробка не соответствует размерам и что в коробке вместо кроссовок пришел ремень. Запросила возврат всей суммы. Но продавец отклонил, написал "коробка не соответствует размеру и что?"
У меня есть еще видео, но я не знаю как его загрузить.
- verenichi | 07 апреля 2015 в 11:41Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Я окрыла спор - статус спора: в ожидании согласия с решением продавца (он хочет, чтобы я закрыла спор). Но я хочу вернуть деньги - мне нужно обострить спор и написать про гарантированные сроки доставки?
- verenichi | 07 апреля 2015 в 11:24Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Здравствуйте. Помогите пожалуйста:
27,01,2015 сделала заказ, на отправку у продавца было 7 дней. Выслал где-то в начале февраля (точно не помню) - срок доставки уже закончился и я открыла спор на полный возврат денег. Но он не согласен и отклонил мой спор мотивируя тем, что посылка вылетела 02,03,2015 и говорит мне, чтобы я ожидала и закрыла спор. Как мне правильно решить в этом случае спор - обострить его или ждать пока он автоматически закроется - но в этом случае я боюсь, что мне не вернут деньги.
svetlana24821 поблагодарил(а) за этот комментарий - verenichi | 05 апреля 2015 в 18:18Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 12
Помогите, пожалуйста. Заказывала куртку мужскую - время доставки было 60 дней. За два дня до окончания сделки открыла спор - но продавец не согласен, мотивирует тем, что посылка вылетела 02,03,2015, говорит ждите. Как мне дальше быть?
- verenichi | 09 марта 2016 в 14:10Комментарий к фотохвасту «Пульт»vitaliyboch, не очень поняла ваш вопрос, но наш пульт отслужил уже свое, а таких у нас не продают.
- verenichi | 08 марта 2016 в 17:57Комментарий к фотохвасту «Пульт»Серёга Джокер, да
- verenichi | 06 января 2016 в 17:38Комментарий к фотохвасту «Кофта»Гость, вы знаете, проблем не было. Может потому что я брала немного на вырост, да и дети у меня не из пухлых.
- verenichi | 28 декабря 2015 в 19:50Комментарий к фотохвасту «Кофта»*Julia*, пока не могу сказать как сидит - заказывали на подарок. Но он у меня худенький. Материал не знаю, бирка только с размером, но ткань приятная, внутри начес.*Julia* поблагодарил(а) за этот комментарий
- verenichi | 28 декабря 2015 в 19:46Комментарий к фотохвасту «Кофта»Smetanka, да. Я примеряла по кофте, которую сейчас носит - есть запас. Если найду измерительную ленту, то добавлю замеры.Smetanka поблагодарил(а) за этот комментарий