- KaliNka | 14 декабря 2014 в 11:08Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Костян писал(а):
KaliNka, смотрите внимательно, как показывает практика продавец- мошенник ждет до конца и в последний момент редактирует спор на свои условия, не пропустите
Вы были очень правы! И это за 1 день до конца спора Только что проверила, прод написала, что отклонить спор, стоит срок 11,5 дней, и в примечании - теперь на пути к клиенту. Но нифига((( так до сих пор посыль не видна((
придется видимо сражаться дальше))
- KaliNka | 14 декабря 2014 в 02:24Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
bijou, Так с одной стороны жалко, что этот товар не получу и другой не смогу заказать. (( По следующему товару, что заказать хотела (типа ковша для промывки риса), так там вообще кажется что проды аферисты какие-то. Цена стоит ок.5$, а доставка 1000р.. И в таком духе.
bijou, может я поторопилась открывать спор? Но почему-то после второго моего письма счетчик защиты заказа увеличился и на сегодняшний день срок защиты заказа 44 дня.
Могут ли проды менять сроки защиты в меньшую или большую сторону? И без предупреждений?
- KaliNka | 14 декабря 2014 в 01:47Сообщение в теме Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 8
Подскажите, пожалуйста, как быть. Товар оплачен 27.11. Уже 17й день пошел, трек номер нигде отследить не получается. RM075467468CN
Прод вроде отправила посылку, написала мне кучу всего в конце письма: и пожелала начать хорошее и долгое сотрудничество, и счастливой семьи пожелала.., и booming business... Короче куча эмоций у нее на мой скромный заказ из двух предметов на сумму 12,46$.
Я не выдержала и открыла спор 9.12 на полный возврат средств. Защита заказа уже была дней 22-23. Стала волноваться, что за такое время может не дойти, если еще сейчас не видна посыль. Пишу, мол, что возможно трек номер не верный, проверьте. А в ответ тишина. Пишу ей опять 11.12. Ответ к концу дня - I CHECK.. Большие буквы в тексте означают, что человек недоволен. Но и на этом ответа не последовало. Спор закроется через 1,5 дня. Что делать? Прод забыла про посылку и решила ее теперь и не отправлять? Я собиралась у нее другой товар еще купить, о чем и написала. А теперь не знаю как быть.
Про результат: сочувствую. Возможно, свитер был не правильно маркирован. То есть пришит неправильный размерник.
Удачи в споре.
Мой совет: нужно запрашивать измерения изделия, если они не указаны на странице товара. А по своим любимым вещам можно сориентироваться, подходит или нет.
Еще можно подавать на экспертизу. Но эта вещь, конечно не стоит тех денег.