Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Scorpi
Пользователи, последний визит 19 января 2015 в 20:42
2
сообщения
Информация

На сайте с: 23-11-2014 года
Сообщения 2

  • Scorpi | 23 ноября 2014 в 18:13

    Venomi, можете посмотреть что мне делать в моей ситуации?

    Я старался, долго описывал Smile

    http://alitrack.ru/forum/topic-2217-26.html#fpost-273947

  • Scorpi | 23 ноября 2014 в 15:52

    Привет всем!

    Трек: RF290370926SG

    30 октября заказал телефон с AliExpress, на следующий день (31 октября) продавец его выслал через 4PX -> Singapore Post. Судя по треку на 4PX посылка 4 ноября приехала в Сингапур, и с тех пор нет никакой информации. Я смотрел треки других людей, и обычно в период 1-2 дней должен быть экспорт, но его до сих пор нет.

    На сайте Singapore Post, с 31 октября висит статус:

    "Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)".

    14 ноября я связался с почтой Сингапура, и там мне сказали:

    "Please be informed that the shipping agent may have prepared the address label on 31 October 2014 but the physical item has yet to reach SingPost till date.

    Please inform your sender to file an official enquiry with their shipping agent for further tracing."

    Т.е. они не получили посылку от 4PX. Я написал в 4PX и там мне сказали что создали тикет, и нужно ждать, но прошло уже больше 10 дней и нет никаких новостей.

    21 ноября открыл диспут, продавец говорит что посылка в пути, бла бла.

    Но спор не хочет ни закрывать, ни принимать. Осталось 3 дня, время тикает.

    Я нашёл в правилах AliExpress интересный пункт:

    AliExpress Claim Policies (http://help.aliexpress.com/claim_policies.html#ProductsinTransit)
    2. Products in Transit
    Special Cases
    When Buyer raises a dispute request, if the website of the logistic company still does not indicate that the parcel has departed out of the exporting country of Supplier, AliExpress.com may determine that the parcel is at abnormal status. AliExpress.com will recommend Supplier to contact the logistic company to get the parcel back and in the meantime will refund the funds in full to Buyer.

    Т.е. если обострить спор, и посылка до сих пор не покинула страну отправителя, по идее должны вернуть деньги, а продавцу нужно "отозвать" посылку. Но он мне сказал что это невозможно.

    Что посоветуете делать? Обострять спор? Или отменить?

    Просто боюсь что если обострю могу насовсем деньги потерять.