Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Привет) подскажите, как поступить... заказала ботинки, а пришли совсем другие, но размер верный. продавец предлагает вернуть часть денег, мол размер верный, их можно носить. мне бы хотелось вернуть сумму полностью, т.к. это не моя вина, а его. возможен ли полный возврат или это неуместно?
Margo Brosko, попробовать можно, конечно, но продавец на уступки не пойдет, а админы тоже , скорее всего, скажут, что тогда нужно назад отправлять.
Куда обратиться что бы сообщить о том что возврат денег на карту не может быть отправлен, карта закрыта. Есть карточка родственника. Дайте пожалуйста подробную инфу. Хотим открыть спор, но пока некуда возвращать деньги.
Танюша25, спросите для начала в онлайн-чате (ссылка есть в верху, в шапке темы). А также можно уточнить в Вашем банке.
здравствуйте я заказывал дисплей марки (JML70011-02-V1B) и на фото у него указан такой же а он мне прислал (HDZ070VOEP50-BLD) и он не работает .и пишет что это аналог но он не подходит
Юрик Гаврилов, открывайте спор, прикладывайте доказательства, если прод упирается, то обостряйте свой спор - решать далее будут админы Али.
Venomi, А если прод отправит мне нормальный трек, то если я закрою спор, я смогу его открыть снова?
V0ldemar, если у Вас спор уже обострен, то в случае отмены спора заказ закрывается и деньги переводят продавцу. Если спор еще необострен и на счетчике защиты хотя бы дней 14-20, то спор можно отменить, потом будет возможность открыть еще раз.
Venomi писал(а):
V0ldemar, если у Вас спор уже обострен, то в случае отмены спора заказ закрывается и деньги переводят продавцу. Если спор еще необострен и на счетчике защиты хотя бы дней 14-20, то спор можно отменить, потом будет возможность открыть еще раз.
Ну, то есть, я открываю спор с претензиями на возврат и привожу аргументы
"продавец выдал невалидный трек-номер , удалил страницу с товаром и отказывается выдать сканированную копию инвойса. Считаю это попыткой обмана покупателя
the seller gave an invalid track number, Delete product page and refuses to extradite a scanned copy of the invoice. I think this is an attempt of cheating customers"
и этот спор можно будет закрыть после того как прод ( чем чёрт не шутит) выдаст мне нормальный трек-номер??
V0ldemar, именно ОТМЕНИТЬ - да, пока Вы не подключили админов и есть время на счетчике защиты заказа.
И extradite замените на send
Скажите плжалуйста, жду посылку в Беларусь-почему при отслеживании указано Россия RH080463945CN
Venomi писал(а):
V0ldemar, именно ОТМЕНИТЬ - да, пока Вы не подключили админов и есть время на счетчике защиты заказа.
И extradite замените на send
Вражеский Гугол-Пугол с его Северной Нигерией гадит . А вместо send можно to give?
V0ldemar, да, вполне
Юлия Метлова, скорее всего посылка не Ваша. Так бывает, если заказ на небольшую сумму (обычно меньше 5 долларов, но бывает, что и меньше 10). Проды дают чужие треки, а сами высылают без трека. поэтому уточните какая сумма заказа у Вас.
To move forward with this case, both the buyer and seller need to provide enough evidence (such as clear pictures or any other relevant information) to support their case within 21 calendar days 23 hour 21 minute 32 second Forged or modified evidence will not be accepted.
Это реакция системы на обострение мною диспута.
Товар мне не пришел к концу защитного срока, до сих пор висит на экспорте.
Продавец не отреагировал на мою просьбу продлить защитный период, но диспут отклонил, типа ждите - посылка придет.
Что мне желательно прикрепить в данной ситуации и написать по кнопке Respond?
Ссылка на товар - 4 человека из 5 товар не получили.
Venomi,
" the seller sent a non-valid track number, deleted the page with goods and refuses to issue the scanned copy of an invoice." а так пойдёт? Это через транзлэйт.ру.
Professor, прикрепите скрин, что товар не пришел - скан с сайта отслеживания (китайцы любят www.17track.net), скан, что защита была 60 дней и если товар не приходит - то делается возврат денег. И в онлайн-чате давите на них.
Такой ответ системы мне, ели честно, непонятен, если сроки в 60 дней прошли. У самих же написана защита покупателя - нет товара в срок мы вернем деньги. Странные "товарищи", эти китайцы.
V0ldemar, да, пойдет ))
Сумма заказа-12$
Юлия Метлова, тогда, наверное, лучше спор открыть, выбрав причину, что посылка идет на другой адрес и прикрепив скриншот с сайта отслеживания.
А как делать скриншот?
Юлия Метлова, наберите в youtube - как сделать скриншот, высветится много роликов
maradzola писал(а):
смех дождя, спасибо! Так там вообще нет функции включить фронтальную камеру. Просто фото интерфейсов со всеми режимами камеры?
Sergw писал(а):
Возможно все дело в програмном обеспечении. Посмотрите хорошо настройки камеры, может надо где-то поставить галочку "Показывать переход на фронтальную камеру". Или попробуйте установить другую программу.
А не кажется ли вам, что фронтальная камера включается автоматически при видео звонке?
Привет всем!
Трек: RF290370926SG
30 октября заказал телефон с AliExpress, на следующий день (31 октября) продавец его выслал через 4PX -> Singapore Post. Судя по треку на 4PX посылка 4 ноября приехала в Сингапур, и с тех пор нет никакой информации. Я смотрел треки других людей, и обычно в период 1-2 дней должен быть экспорт, но его до сих пор нет.
На сайте Singapore Post, с 31 октября висит статус:
"Information Received (This is not an acknowledgment of the physical receipt of the stated Registered Article)".
14 ноября я связался с почтой Сингапура, и там мне сказали:
"Please be informed that the shipping agent may have prepared the address label on 31 October 2014 but the physical item has yet to reach SingPost till date.
Please inform your sender to file an official enquiry with their shipping agent for further tracing."
Т.е. они не получили посылку от 4PX. Я написал в 4PX и там мне сказали что создали тикет, и нужно ждать, но прошло уже больше 10 дней и нет никаких новостей.
21 ноября открыл диспут, продавец говорит что посылка в пути, бла бла.
Но спор не хочет ни закрывать, ни принимать. Осталось 3 дня, время тикает.
Я нашёл в правилах AliExpress интересный пункт:
AliExpress Claim Policies (http://help.aliexpress.com/claim_policies.html#ProductsinTransit)
2. Products in Transit
Special Cases
When Buyer raises a dispute request, if the website of the logistic company still does not indicate that the parcel has departed out of the exporting country of Supplier, AliExpress.com may determine that the parcel is at abnormal status. AliExpress.com will recommend Supplier to contact the logistic company to get the parcel back and in the meantime will refund the funds in full to Buyer.
Т.е. если обострить спор, и посылка до сих пор не покинула страну отправителя, по идее должны вернуть деньги, а продавцу нужно "отозвать" посылку. Но он мне сказал что это невозможно.
Что посоветуете делать? Обострять спор? Или отменить?
Просто боюсь что если обострю могу насовсем деньги потерять.
доброго времени суток уважаемые!!!у меня вопрос-проблема:сайт "заморозил" мой заказ, наптсали,что прод должен им что-то предоставить....при этом заказа идет.но как то странно. все заказы шли-Урумчи-алматы-Шымкент, а этот урумчи-алматы -тараз(город находиться по пути к шымкенту-м/ду алматы и шымкентом).нафига???это почта гонит?и если заморозили заказ,то что идет в таком случае???