Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
fedia писал(а):
доброго времени суток уважаемые!!!у меня вопрос-проблема:сайт "заморозил" мой заказ, наптсали,что прод должен им что-то предоставить....при этом заказа идет.но как то странно. все заказы шли-Урумчи-алматы-Шымкент, а этот урумчи-алматы -тараз(город находиться по пути к шымкенту-м/ду алматы и шымкентом).нафига???это почта гонит?и если заморозили заказ,то что идет в таком случае???
вероятно товар идет не вам, но в любом случае если после "заморозки" вернут деньги - вы или получите заказ бесплатно или не получите ничего
Танюша25 писал(а):
Куда обратиться что бы сообщить о том что возврат денег на карту не может быть отправлен, карта закрыта. Есть карточка родственника. Дайте пожалуйста подробную инфу. Хотим открыть спор, но пока некуда возвращать деньги.
Ну и что, что карта закрыта? (кончился срок??) Счёт в банке, к которому была привязана карта, остался? Туда деньги и вернутся. Или Вы закрыли сам счёт в банке?
drearl, очень заманчиво.......блин!!!да как не мне???данные то мои,телефон мой, и номер трека есть и отслеживается.....
V0ldemar, этот смайлик смеется или орет???я вот орать хочу......
Подскажите пожайлуста при отслеживании трека пишет вот такое сообщение.
Контрольная сумма не соответствует.....
Что делать?
Марина Теряник, Если сумма заказа небольшая,то просто ждать и смотреть за временем заказа.Трек липовый по другому.
serega203, спасибки большое... Буду пока ждать
Venomi писал(а):
shibishibi, причину открытия спора. или дефекты товара описываете и фотки прикрепляете, или пишите, что послыка не получена и скрин отслеживания и т.д.
Марина Косолапова, опять спор открывайте с той же причиной
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне быть дальше. Продавец отклонил спор и продлил защиту, а я не могу ждать так как уезжаю до середины марта. Как правильно сделать что бы вернули деньги.
Доброго времени! Получила ЭХАЛОТ! а он не работает так как надо! Не выполняет свою основную функцию! Не видит рыб!!! Проду написала он попросил видео на почтовый ящик! Я ему отправила, дальше молчок! Открыть спор не могу, т.к не пропускает ссылки на видео! видео загружала на MediaFire. Кидаю ссылки в описание спора, а мне пишут от4 до 512 знаков на английском языке! Как мне загрузить ссылки? Как правильно поступить? как приложить ссылки?
Марина Косолапова писал(а):
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как мне быть дальше. Продавец отклонил спор и продлил защиту, а я не могу ждать так как уезжаю до середины марта. Как правильно сделать что бы вернули деньги.
посылка если отправлено, но не вышло время гарантии доставки - ничего не сможете вернуть - посылка идет и будет вами когда-нибудь получена, в противном случае будет отправлена в китай, тогда вы сможете потребовать деньги обратно )
Марина Косолапова, редактируйте спор на свои условия, а потом обостряйте. Но здесь тоже нет гарантий, что прям сразу вернут. Нужно следить за процессом (т.е. спором).
Добрый вечер! Подскажите как правильно поступить. Заказала телефон 28 августа, продавец долго не отправлял заказ, почти 20 дней, но в итоге дал трек номер RF260128954SG. И вот посылка в Питере, но теперь она мертным грузом зависла на сотрировке, аж с 08,10. Написала продавцу, на что получила ответ, что ждите скоро получите, а воз и ныне там. Открыла спор, продавец отказал, пришлось обострять. Сейчас до закрытия заказа осталось 12 дней. На спор так и нет ответа, продавец считает, что посылку я получила. Как поступить в данной ситуации, или уже нет смысла? Заранее спасибо за ответ!
Venomi, можете посмотреть что мне делать в моей ситуации?
Я старался, долго описывал
Scorpi, в случае обострения деньги Вы не потеряете. Поскольку, если прод подтвердит отправку (или предоставит админам доказательства), то Вы просто будете ждать посылку, а спор будет до этого времени висеть открытым.
Если будете обострять, то как раз приведите вот эту выдержку из правил и прикрепите скрин, по которому видно, что экспорта не было.
Тут все зависит от медиатора - как повезет. Бывают шустрые, бывает, что начинают резину тянуть.
freddo, если статус заказа заморожен - то продавца проверяют на вшивость. Вам просто нужно ждать, по итогам проверки Вам всё сообщат.
Елена Котельникова, прикрепляйте скрин с почты России (англ. версии), что посылку Вы не получали. Пусть продавец подает на розыск - объясните, что Вы не можете этого сделать или пусть высылает Вам инвойс и тогда Вы попробуйте - напишите ему, что такие вот законы в России. И Али объясните, а то так можно и без денег остаться.
Galinovskiy1977, как загрузить ссылки - смотрите видео на youtube по ссылке в шапке темы.
Добрый вечер ,подскажите что мне делать в такой ситуации товар был заказан 2 сентября прод тянул и отправил аж 24( хотя срок отправки 15 дней) товар трекнулся и завис вот уже 60 дней как висит в статусе вылетело в страну назначения, защита продлевалась по моей просьбе и уверению прода что он скоро прибудет но увы и ах , и когда осталось 7 дней до окончания срока гарантии открыл спор, прод сразу же отклонил его и продлил на 28 дней... трек RC880829144HK
Добрый вечер.
Получил заказанный Power Bank. У продавца на странице заявленно
Battery Capacity(mAh): 10001-15000
У меня планшет с бат. 4000(mAh) с 0% до 75% только зарядился, power bank со 100%
в 0 ушел, т.е. реально не больше 5000mAh.
Стоил 14.44 $.
Не знаю, что делать, потребывать половину или что?
со мной связался продавец с просьбой выслать компенсацию по задержке товара 3 доллара. я согласилась понадеевшись что он вышлет полную стоимость плюс компенсацию. В итоге у мпеня 3 долара, денег за товар нет и ссылка сгорела, и спор закрыт. Что делать? может жалобу на прода?
drearl писал(а):
посылка если отправлено, но не вышло время гарантии доставки - ничего не сможете вернуть - посылка идет и будет вами когда-нибудь получена, в противном случае будет отправлена в китай, тогда вы сможете потребовать деньги обратно )
Venomi писал(а):
Марина Косолапова, редактируйте спор на свои условия, а потом обостряйте. Но здесь тоже нет гарантий, что прям сразу вернут. Нужно следить за процессом (т.е. спором).
Можно редактировать (только возврат денег)? Раньше или позже вернут не проблема. Просто я не смогу получить. Посылка не отправлялась. Продавец дал номер RJ238856787CN который не отслеживаля месяц, потом написал что посылка потерялась и сам потерялся. Нужно где то написать что не смогу получить посылку?
Марина Косолапова, да просто пишите, что сроки уже прошли, что Вы надеялись получить к определенной дате, а теперь уже посылка Вам не нужна. Поскольку прод не испаолнил своих обещаний и т.п. Про то, что Вы уезжаете, думаю, писать не стоит.
Аня Зубенко писал(а):
со мной связался продавец с просьбой выслать компенсацию по задержке товара 3 доллара. я согласилась понадеевшись что он вышлет полную стоимость плюс компенсацию. В итоге у мпеня 3 долара, денег за товар нет и ссылка сгорела, и спор закрыт. Что делать? может жалобу на прода?
Что-то Вы попали на очень бородатый развод. Теперь только админам Али пробовать жаловаться.
Nephrael, редактируйте спор на свои условия и обостряйте. Пишите, что уже продлевали сроки, но товар так и не пришел. Больше ждать Вы не можете, а в защите покупателя говорится - нет товара, возврат денег и давите на это.
serg2812, процентов 70 за обман попробуйте. У китайцев почти всегда так.
Пожалуйста подскажите, что делать: заказала 2 машинки на управлении, 1 работает другая нет, отправила видео, где не поворачиваются колеса и фото, где видно адрес посылки. Открыла спор, где указала вернуть сумму за 1 машинку, но продавцу написала, что нужны не деньги, а именно рабочая машинка т.к двое детей. В ответ Продавец отлонил спор и почему то написал полную стоимость за 2 посылки, и сказал нет доказательств, Я переспросила смотрел ли он видео? нет ответа, но предложил отправить ему поломанную машинку, а он отправит рабочую, на что я ответила, нет сначала получу рабочую, потом отдам поломаную, так спор висел аж до обострения....Сейчас спор обострен, а продавец опять просит вернуть поломанную машинку. Что делать в таком случае? но защита еще продолжается 25 дней осталось. ААА еще написал я обязана вернуть для бесплатной замены
serg2812, снимайте видео, причем желательно все время зарядки. А потом его с помощью какой-нибудь проги надо бы сжать и ускорить - на нем будет видно, что заряда хватает только зарядку планшета и то неполную. И хар-ки планшета нужно приложить.
nattalina, ждите ответа админов али.