Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 21 разСеверодвинск

Друзья!
Нид э хэлп!


Отец девушки заказал (насмотревшись на мои заказы) форсунки(сопла), но... в общем, не имея опыта полез в пекло и теперь он единственный! покупатель в этом магазине
Форсунка пришла, но он не заметил в самом низу страницы, что количество товара равно единице, а не как на картинке - шести штукам, да и было необходимо указывать: какую именно форсунку ему надо, чего он тоже не заметил из-за серой незаметной строчки под таблицей, да не знания английского языка,
http://ru.aliexpress.com/item/NKL-series-oil-burner-nozzle/1346118127.html

В информации указано, что вес посылки должен быть 2кг, но он 730гр, да и то только из-за того, что кроме форсунки не той ещё и журнал лежит толстенный от производителя.

Сколько можно вернуть с продавца?
И можно ли вообще что-нибудь вернуть?

Переплатил много отец её...

ПользователиСообщений: 3

Подскажите пожалуйста, 4 дня назад открыла спор, продавец ничего не отвечал, а теперь в статусе стоит «операция "заморожена"». Что это значит?

ПользователиСообщений: 5

Помогите разобраться!

Заказа платье за 5,42$ продавец дал трек номер 13 11 14 года RJ474974927CN уже 24 11 но он не отслеживается. Открыла спор сегодня утром на возврат денег по причине не отслеживается трек номер. И вот недавно смотрю что у меня спор завершен и продавец написал

11.11 order too much and so can`t query, if you receive the goods, please return to the seller, thank you

И что это значит: я получу деньги обратно или нет? И у этого продавца уже нет никаких товаров

ПользователиСообщений: 166Поблагодарили: 86 раз

1357, получите, но прод видать не помнит отправил ли вам товар, поэтому просит, если вы получите посылку верните её или деньги за неё..хзLaugh

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаKIROV

Здравствуйте подскажите пожалуйста открыл спор ожидалось подтверждение спора продом а сейчас стоит статус операция заморожена как это понять

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Роман Смирный писал(а):

Здравствуйте подскажите пожалуйста открыл спор ожидалось подтверждение спора продом а сейчас стоит статус операция заморожена как это понять

прода проверяют на вшивость

Irishkaaa писал(а):

Подскажите пожалуйста, 4 дня назад открыла спор, продавец ничего не отвечал, а теперь в статусе стоит «операция "заморожена"». Что это значит?

проверяют прода.

Irishkaaa поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаKIROV

Сто процентно вшивый прод все отзывы и товары удалены

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Роман Смирный писал(а):

Сто процентно вшивый прод все отзывы и товары удалены

ну значит как разберутся-вернут деньги на место.

ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаKIROV

Эльга, а как долго могут идти разбирательства

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Роман Смирный писал(а):

Эльга, а как долго могут идти разбирательства

не могу сказать.Почему-то все забывают об этом сообщить. Только когда что-то нужно бегут сюда с вопросами

Роман Смирный поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5

AssA,Спасибо!

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Роман Смирный писал(а):

Эльга, а как долго могут идти разбирательства

3 дня дают проду на предоставление доков об отправке товара и если он их предоставит, то в течении 15 дней рассматривают

Эльга, Роман Смирный и ещё 2 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Поблагодарили: 2 разаKIROV

Эльга, спасибо за уделённоемне время

Леприкон и вам спасибо за предоставленную информациюЛеприкон,

Эльга и Леприкон поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1

Добрый вечер! Помогите пожалуйста, пришел свитер: размер, цвет соответствует, свитер вязаный, а внутри все швы обрезаны, нитки торчат и того-гляди, расползётся. Открыла спор на полный возврат, продавец-гадюка молчал 3 дня я уж думала, так и закроется всё спокойно, а сегодня пишет "Products sam as the page" Это, видимо, обозначает, что продукт, как на странице магазина. Подскажите, что теперь с ним делать, первый раз с таким столкнулась, до этого всё гладко было.

Он спор отклонил, мне теперь обострять надо?

И ещё вопрос: я когда спор открыла, то счётчик защиты заказа не остановился, а так и идёт, осталось 6 дней, я так понимаю, если мы за 6 дней не договоримся, ему просто деньги уйдут и ВСЁ?

Заранее благодарна за помощь.

Отредактировал(а) polovodova_irina 24-11-2014 в 20:36
ПользователиСообщений: 1

Здравствуйте, заказали меховые накидки в машину, в описании товара было сказано о пяти, то есть на все сидения, пришла посылка с накидкой на одно сидение, окрыл спор на возврат 80% стоимости. Все ли так сделал какие советы можете дать? Заранее спасибо

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разЗауралье

polovodova_irina, нет деньги не уйдут, но вам надо смотреть за счетчиком спора.

Помогите, я обострил спор и нет никакого движения с 6 числа, что делать подскажите?

ПользователиСообщений: 73Поблагодарили: 20 раз

у меня тоже самое

писал в поддержку попросили заново предоставить документы и тишина...

ПользователиСообщений: 857Поблагодарили: 1415 разКрасноярск

Помогите люди добрые! Пришло вот такое чудо...

http://www.mediafire.com/view/w7o11z8ft9cu24c/1.jpg

http://www.mediafire.com/view/st6pbvdpq93p3n0/rr.jpg http://www.mediafire.com/view/osltvecps42nvg4/ss.jpg

еще и вместо заявленного хлопка гольная синтетика. ценник для такой откровенной лажи - $ 23.74

на сколько можно открыть спор?

открыла на $ 13, прод не хочет подтверждать, пишет ахинею - that is too much for us. according to aliexpress business rule, the most refund is 30% of the transaction price. so just 30%*23.74=7.122, we offer $10. Спор завтра заканчивается. Если обострю спор, Али встанет на мою сторону, или мне стоит согласиться на 10 баксов?

ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 5 разЗауралье

ribkaponyo, стойте на своем может он и согласиться либо давите на него.

ПользователиСообщений: 857Поблагодарили: 1415 разКрасноярск

S@LiC, а чем давить? Я уже 3 дня пыхчу, ни в какую не двигается.. нет, и все. Я недавно начала заказывать, еще не сталкивалась с такими вещами, боюсь совсем с носом останусьSad

ПользователиСообщений: 28Поблагодарили: 5 разМО

Помогите, пожалуйста, не знала куда написать.

Мне долго идет дорогая вещица, я запросила продление срока защиты. Может прод не продлить? Что мне тогда делать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

koteyka, спор открывайте, если прод молчит. Так Вы свои деньги не потеряете за товар.

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

Опишу свою проблему. Итак сделал заказ в магазине 13 ноября, за это время заказ не был отправле ,не был выдан трек, написал на отмену заказа, ( при этом несколько раз писал проду все без ответа, причем писал не только в заказах, но и связаться онлайн, связаться с продавцом, ни одного ответа не получил) продавец написал отказам мотивируя тем, что заказ он отправил, но также висит , что заказ не отправлен. Что делать? я написал опять на отказ от заказа.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 разаГомель

вот прикрепила видео к спору. Прод написал: " I accept your refund, please return my clothes"
Это что, мне надо ему назад выслать товар? А за пересылку кто заплатит???
И можно ли не согласиться отсылать назад, а настаивать на компенсации???

И сколько стоит пересылка из Беларуси? Кто знает? Есть ли мне смысл отсылать за свои деньги? товар на 35$

ПользователиСообщений: 105Поблагодарили: 59 разСаратов

koteyka писал(а):

Помогите, пожалуйста, не знала куда написать.

Мне долго идет дорогая вещица, я запросила продление срока защиты. Может прод не продлить? Что мне тогда делать?

Продавец имеет право 2 раза продлевать срок доставки ,после этого надо обязательно открывать спор, у меня такое было 2 раза продлил, а на третий я понадеялся, что он продлит, но оказалось, что это запрещенно, так вот я и заказ не получил, и в связи с тем что не открыл спор потерял еще и деньги, так что это на ваше усмотрение. просите прода продлить срок доставки за неделю до окончания, если остается менее 3-х дней открывайте спор.

Отредактировал(а) Леонид Логинов-назаров 24-11-2014 в 21:19
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти