Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Друзья!
Нид э хэлп!
Отец девушки заказал (насмотревшись на мои заказы) форсунки(сопла), но... в общем, не имея опыта полез в пекло и теперь он единственный! покупатель в этом магазине
Форсунка пришла, но он не заметил в самом низу страницы, что количество товара равно единице, а не как на картинке - шести штукам, да и было необходимо указывать: какую именно форсунку ему надо, чего он тоже не заметил из-за серой незаметной строчки под таблицей, да не знания английского языка,
http://ru.aliexpress.com/item/NKL-series-oil-burner-nozzle/1346118127.html
В информации указано, что вес посылки должен быть 2кг, но он 730гр, да и то только из-за того, что кроме форсунки не той ещё и журнал лежит толстенный от производителя.
Сколько можно вернуть с продавца?
И можно ли вообще что-нибудь вернуть?
Переплатил много отец её...
Подскажите пожалуйста, 4 дня назад открыла спор, продавец ничего не отвечал, а теперь в статусе стоит «операция "заморожена"». Что это значит?
Помогите разобраться!
Заказа платье за 5,42$ продавец дал трек номер 13 11 14 года RJ474974927CN уже 24 11 но он не отслеживается. Открыла спор сегодня утром на возврат денег по причине не отслеживается трек номер. И вот недавно смотрю что у меня спор завершен и продавец написал
11.11 order too much and so can`t query, if you receive the goods, please return to the seller, thank you
И что это значит: я получу деньги обратно или нет? И у этого продавца уже нет никаких товаров
1357, получите, но прод видать не помнит отправил ли вам товар, поэтому просит, если вы получите посылку верните её или деньги за неё..хз
Здравствуйте подскажите пожалуйста открыл спор ожидалось подтверждение спора продом а сейчас стоит статус операция заморожена как это понять
Роман Смирный писал(а):
Здравствуйте подскажите пожалуйста открыл спор ожидалось подтверждение спора продом а сейчас стоит статус операция заморожена как это понять
прода проверяют на вшивость
Irishkaaa писал(а):
Подскажите пожалуйста, 4 дня назад открыла спор, продавец ничего не отвечал, а теперь в статусе стоит «операция "заморожена"». Что это значит?
проверяют прода.
Сто процентно вшивый прод все отзывы и товары удалены
Эльга, а как долго могут идти разбирательства
Добрый вечер! Помогите пожалуйста, пришел свитер: размер, цвет соответствует, свитер вязаный, а внутри все швы обрезаны, нитки торчат и того-гляди, расползётся. Открыла спор на полный возврат, продавец-гадюка молчал 3 дня я уж думала, так и закроется всё спокойно, а сегодня пишет "Products sam as the page" Это, видимо, обозначает, что продукт, как на странице магазина. Подскажите, что теперь с ним делать, первый раз с таким столкнулась, до этого всё гладко было.
Он спор отклонил, мне теперь обострять надо?
И ещё вопрос: я когда спор открыла, то счётчик защиты заказа не остановился, а так и идёт, осталось 6 дней, я так понимаю, если мы за 6 дней не договоримся, ему просто деньги уйдут и ВСЁ?
Заранее благодарна за помощь.
Здравствуйте, заказали меховые накидки в машину, в описании товара было сказано о пяти, то есть на все сидения, пришла посылка с накидкой на одно сидение, окрыл спор на возврат 80% стоимости. Все ли так сделал какие советы можете дать? Заранее спасибо
polovodova_irina, нет деньги не уйдут, но вам надо смотреть за счетчиком спора.
Помогите, я обострил спор и нет никакого движения с 6 числа, что делать подскажите?
у меня тоже самое
писал в поддержку попросили заново предоставить документы и тишина...
Помогите люди добрые! Пришло вот такое чудо...
http://www.mediafire.com/view/w7o11z8ft9cu24c/1.jpg
http://www.mediafire.com/view/st6pbvdpq93p3n0/rr.jpg http://www.mediafire.com/view/osltvecps42nvg4/ss.jpg
еще и вместо заявленного хлопка гольная синтетика. ценник для такой откровенной лажи - $ 23.74
на сколько можно открыть спор?
открыла на $ 13, прод не хочет подтверждать, пишет ахинею - that is too much for us. according to aliexpress business rule, the most refund is 30% of the transaction price. so just 30%*23.74=7.122, we offer $10. Спор завтра заканчивается. Если обострю спор, Али встанет на мою сторону, или мне стоит согласиться на 10 баксов?
ribkaponyo, стойте на своем может он и согласиться либо давите на него.
S@LiC, а чем давить? Я уже 3 дня пыхчу, ни в какую не двигается.. нет, и все. Я недавно начала заказывать, еще не сталкивалась с такими вещами, боюсь совсем с носом останусь
Помогите, пожалуйста, не знала куда написать.
Мне долго идет дорогая вещица, я запросила продление срока защиты. Может прод не продлить? Что мне тогда делать?
koteyka, спор открывайте, если прод молчит. Так Вы свои деньги не потеряете за товар.
Опишу свою проблему. Итак сделал заказ в магазине 13 ноября, за это время заказ не был отправле ,не был выдан трек, написал на отмену заказа, ( при этом несколько раз писал проду все без ответа, причем писал не только в заказах, но и связаться онлайн, связаться с продавцом, ни одного ответа не получил) продавец написал отказам мотивируя тем, что заказ он отправил, но также висит , что заказ не отправлен. Что делать? я написал опять на отказ от заказа.
вот прикрепила видео к спору. Прод написал: " I accept your refund, please return my clothes"
Это что, мне надо ему назад выслать товар? А за пересылку кто заплатит???
И можно ли не согласиться отсылать назад, а настаивать на компенсации???
И сколько стоит пересылка из Беларуси? Кто знает? Есть ли мне смысл отсылать за свои деньги? товар на 35$
koteyka писал(а):
Помогите, пожалуйста, не знала куда написать.
Мне долго идет дорогая вещица, я запросила продление срока защиты. Может прод не продлить? Что мне тогда делать?
Продавец имеет право 2 раза продлевать срок доставки ,после этого надо обязательно открывать спор, у меня такое было 2 раза продлил, а на третий я понадеялся, что он продлит, но оказалось, что это запрещенно, так вот я и заказ не получил, и в связи с тем что не открыл спор потерял еще и деньги, так что это на ваше усмотрение. просите прода продлить срок доставки за неделю до окончания, если остается менее 3-х дней открывайте спор.