Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Lara777, там указаны рабочие дни. поторопить можно только вежливо поговорив с ним. У меня срок после оплаты выстрелил 45 суток. Вежливо поговорил, через 10 суток все выслали.

ПользователиСообщений: 29Поблагодарили: 2 разаГомель

Venomi, да я согласна и на частичный возврат.

ПользователиСообщений: 3

Здравствуйте, вкратце, пришел видеорегистратор, через 2 дня сломался, с продам не договорились, предлагал всего 5$, говорили долго, обострил спор пришел ответ от али, пользуюсь яндекс переводчиком, вот суть в кратце: Пожалуйста, любезно поймите, что наше посредничество находится на основании, что Вы представили достаточно свидетельств для своего требования. Если бы Вы не представили достаточные действительные свидетельства в конечном счете, то Команда Социального сопровождения AliExpress не могла бы рассмотреть Ваше требование согласно просьбе.
Относительно Вашего спора о приказе <64230738536795> Aliexpress может предоставить Вам два после вариантов, и мы любезно приглашаем Вас выбирать одного из них:
Выбор 1) 80%-е возмещение, не возвращая товары. (Мы проверили информацию и поддерживающие доказательства, Вы предусмотрели этот спор, Ваше требование о DVR не работает, остановленное работать после того, как 2 дня и все еще не работать приняты. Согласно проблеме заказа, мы можем предоставить Вам этот частичный выбор возмещения. Если Вы хотели бы получить полный возврат затрат, мы предлагаем, чтобы Вы выбрали выбор 2.)
Выбор 2) Возвращение товары для полного возврата затрат.

естественно я согласен на 1 вариант, вот дальше не могу понять, что сделать, нажимаю на кнопку ответить сейчас, вылезла вот такая табличка, что там писать? опять доказательства теже самые или что? помоги пожалуйста

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vikinney, тогда ждите, что админы скажут Smile

frael, просто пишите, что согласны на первый вариант. И по кнопке "добавить приложения" - придется, наверное, какую-нибудь фотку прикрепить, иначе сообщение может не отправиться.

frael поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Спасибо большое

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 раза

Дорогие форумчане, подскажите мне, если я делала заказ,а он хитрый продавец мне его не отправил,а вместо этого выслал чужой трек,смогу ли я забрать теперь у али свои деньги? Потому что спор уже закрыли,а денег нет и письма никакого тоже..

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Ирина 24, погодите. Спор Вы открывали? Продавец ответил на спор? Посмотрите детали своего спора. Когда закрыли спор, в чью пользу?

Отредактировал(а) DHammer 24-11-2014 в 13:10
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 раза

DHammer, да,спор я открыла, продавец еще в самом начале удалился, спор закрыли очень быстро,за 4 дня..а как посмотреть можно,в чью потльзу он закрыт,подскажите пожалуйста, потому что я не вижу этой информации на странице..Sad

ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Ирина 24, Когда вы в разделе заказов есть ссылочка на этом заказе. Так у Вас?

Посмотрите Спор закрыт. Если так, как вы пишите, то прод не ответил - деньги пойдут Вам на тот счет, с которого платили.

Я в связи с этим и спросил, давно решение по спору приняли?

Ирина 24 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 раза

DHammer, да,все именно так,значит в мою пользу ?а письмо мне должны какое-то прислать?Решение про закрытие спора 2 дня тому назад приняли.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Ирина 24 писал(а):

DHammer, да,все именно так,значит в мою пользу ?а письмо мне должны какое-то прислать?Решение про закрытие спора 2 дня тому назад приняли.

В течении 10 дней возращают деньги. У меня вернули на карту на 5 день, причем в рублях а не баксах. Заказывал в августе, баки был 31, заказ на 10 баксов. Вернули 310, а не 460. Спрашивается, куда разница делась

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 3 разаАрск

привет, заказ не получен, но кое-как отслеживается(04.11.14 прибыл в Россию(в какой город???), обработка Россия 14.11.2014 и далее тишинаSad), предупредила продавца об окончании срока, прод не ответил, открыла спор(на полное возмещение), он продлил защиту ( вне спора ) , я решила подождать немного (чтоб прод понервничал) и проигнорировала. Тереперь в последние часики спора, прод просит (уже в споре) 10 дней форы, но в информации о споре сумма возмещения 00,00руб. Могу-ли я, сейчас, в споре согласиться с отсрочкой в 10 дней, где нет суммы возмещения , или все же должна предварительно редактировать спор с указанием суммы возврата, чтобы случае чего вернуть денюжку???

ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 раза

Костян, слышала,они вроде за пересылку выщитывают, мне хотябы половину суммы вернули,а то совсем обидно будет! спасибо за помощьSmile, буду ждать возврата)

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 10 раз Ростов-на-Дону

Подскажите,могу я в споре изменить сумму возмещения.Продавец молчит.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Да можете отредактировав спор, только таймер пойдет заново.

Алуська поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Костян, По Вашему вопросу рубль-доллар.

На Али вообще все в Юанях. Не важно в какой валюте Вы платите, она переводится по курсу в Юани. Потом, если Вам возвращают, опять конвертируют в Вашу валюту оплаты из юаня, на момент возврата.

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

Фания писал(а):

привет, заказ не получен, но кое-как отслеживается(04.11.14 прибыл в Россию(в какой город???), обработка Россия 14.11.2014 и далее тишинаSad), предупредила продавца об окончании срока, прод не ответил, открыла спор(на полное возмещение), он продлил защиту ( вне спора ) , я решила подождать немного (чтоб прод понервничал) и проигнорировала. Тереперь в последние часики спора, прод просит (уже в споре) 10 дней форы, но в информации о споре сумма возмещения 00,00руб. Могу-ли я, сейчас, в споре согласиться с отсрочкой в 10 дней, где нет суммы возмещения , или все же должна предварительно редактировать спор с указанием суммы возврата, чтобы случае чего вернуть денюжку???

Редактируйте заново спор на сумму возмещения. Там срок заново пойдет.

DHammer писал(а):

Костян, По Вашему вопросу рубль-доллар.

На Али вообще все в Юанях. Не важно в какой валюте Вы платите, она переводится по курсу в Юани. Потом, если Вам возвращают, опять конвертируют в Вашу валюту оплаты из юаня, на момент возврата.

Так юань поднялся тоже за 107 дней на почти 12 рублей, где разница.

Фания поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1Поблагодарили: 1 разМинск

Добрый день! Подскажите ПЛЗ как решить проблему!!!! Жду товар 82 дня, информации по треку нет с 12.10.2014! Открыла спор на полный возврат суммы, а прод в который раз предлагает подождать более 15 дней! Как решить спор? Что в данной ситуации предпринимать? Трек: RK060865145CN

ПользователиСообщений: 1939Поблагодарили: 1401 разВселенная

Девочки вопрос не по теме,если пришел брендовый пуховик и размерная сетка не совпадает с заявленной спор стоит открывать или нет?

ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 10 раз Ростов-на-Дону

Спор на полныйспор на полный возврат,это ответ прода,помогите понять,прислал не тот размер

Отредактировал(а) Алуська 24-11-2014 в 15:29
ПользователиСообщений: 820Поблагодарили: 488 раз Гомель

Костян, посмотрите еще раз подробности по спору. Может не 100% возврат был?

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Али забила на покупателей. Вот пообщался, в очередной раз со службой поддержки.

Только и бубнят: открывайте спор,открывайте спор.Ваши деньги не пропадут.

Интересная фигня. тут посмотрел информацию спора по лампе. Так там почему-то указано, что товар я хочу вернуть и что вернул. И это уже 2 раз по этому заказу.!

Первый раз , когда увидел такое, то подумал что сам ошибся . Закрыл спор и открыл заново, внимательно проверив каждый пункт . И вот опять .

смех дождя поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 65Поблагодарили: 10 раз Ростов-на-Дону

Алла Тезапсиди писал(а):

Спор на полныйспор

Отредактировал(а) Алуська 24-11-2014 в 16:49
ПользователиСообщений: 1247Поблагодарили: 4404 разаМосковская область

Доброго времени суток! Ситуация банальна до неприличия: товар (платье) пришёл, в срок, размер совпадает, но внешний вид не тот, что заявлен. Это должно быть, это пришло

Открыла спор на частичный возврат (4$, чуть меньше 50% стоимости), прод упирается: "либо 1,5$, либо шли обратно". Вопрос: как быть? И не слишком ли много запросила в действительности? Что посоветуют мэтры?

P.S. Спор первый, посему чувствую себя неуверенноSmile

ПользователиСообщений: 9Поблагодарили: 1 раз

можно ссылку где заполнять "формула для заполнения"

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти