Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Алёна Носкова, к возврату запрашивать, конечно, полную стоимость - ведь вы же товар не получили. Открывать спор лучше ближе к концу защиты заказа.
NikitaK, да, открывайте и давите на то, что изначально были заявлены другие сроки, на которые Вы и ориентировались, тем более что по правилам площадки, если товар не приходит, то должны делать возврат.
Venomi, если можно, подскажите по посту #774, пожалуйста
CherOx, ну, не знаю даже. Если обострять, то админы вполне могут сказать, что отличий вообще никаких нет. Поэтому пытайтесь с продавцом утрясти.
Здравствуйте! В октябре 15 и 17 числа сделала два мелочных заказа. До сих пор треки не отслеживаются. Подскажите, что мне сделать? Как я понимаю, то споры открывать рано. А продавцы пишут, мол ждите
Venomi, спасибо!
Подскажите ,как написать жалобу на продавца, но не на площадку Али, а непосредственно на Алибаба. Очень надо воздействовать на продавца
Alenka_29 писал(а):
Здравствуйте! В октябре 15 и 17 числа сделала два мелочных заказа. До сих пор треки не отслеживаются. Подскажите, что мне сделать? Как я понимаю, то споры открывать рано. А продавцы пишут, мол ждите
если заказы мелочные и дешевые, могли отправить без трека. Ждите. Спор открыть успеете всегда. За защитой только следите
Елена Перепёлко, Спасибо!!!!
Здравствуйте. У меня вопрос: до окончания защиты заказа остается 1 день и 3 часа. Посылке в стадии экспорт с 16 сентября. Никаких изменений и известий о ней с тех рупор нет... Защиту уже 2 раза продавец продлевал после моих настоятельных просьб. В этот раз молчит, хотя я просила продлить еще на 15 дней. Вчера, когда до окончания защиты заказа оставалось 1 день и 19 часов, я открыла спор. Прод молчит, а также тикает время окончания защиты заказа.... Что мне делать??
Скажите пож-та если по обостренному спору устраивает вариант,который предложила площадка( то есть они мне предложили два варианта решения моей проблемы, и меня устраивает,допустим,первый), то чтонадо нажимать "ответить сейчас", или "отменить спор". Спасибо!
а где онлайн-чат с администрацией?
Venomi, здравствуйте, продавец дал мне трэк номер который не соответсвует международному стандарту ,что делать? (Ждать завершения защиты заказа и открывать спор если товар не придет?) Спасибо.
заказала свечи, на следующий день продавец дал трек, потом вот такая переписка:
bingo zhou
2014-11-24 20:15:58
really sorry friend
could you please cancel this order and select the reason put the wrong products
as this item can't via the customs it includes the battery
many of the parcels that we send out before has been returned back to us
thank you very much
Victoryia Silvanchuk
2014-11-25 01:48:50
dear seller, I have already received such a candle, just from another vendor. I really want to receive your order. so send it to me all the same, especially since you already gave me the track number. And then I put you 5 and do a review.
bingo zhou
2014-11-25 01:53:08
friend, i am sorry , but now it cannot ,
so we can not send out
хочу получить заказ, потому что цена смешная (так мин 6, а здесь 2). Что делать??Открыть спор ещё не могу..
Здравствуйте, подскажите заказала зимний комбез ребенку, в пути 18 дней, а трек-код не отслживается вообще, продавцу писала в ответ тишина, что делать, может спор открыть на возвращение денег?
Антоха Айс, зачем же ждать. Зависит от цены. Если меньше 5 долларов, то это может быть безтрек. Если трек невалидный и стоимость больше 5 долларов, то напишите проду, если что спор откроете. Если просто нестандартный трек - бывают и разные перевозчики.
Venomi, Продавец изменил с 60 дней до 90. Сук.
Вы поможете мне далее? Спор открыл, и прикрепил вложение трека.
NikitaK, на снапшоте Вашего заказа тоже должны дни доставки прописываться - тоже прикрепите. Как появится вожможность обострить - обостряйте.
Скажите пожайлуста чтобы отправить сообщение продавцу его нужно писать на станичке с заказом где тикает таймер дней? Я пишу но мне никто не отвечает может я не там пишу?
Venomi, Я не вижу что-то...
Костян, спасибо за помощь первая покупка и такая печалька придется спорить а я совсем не конфликтная
А спорить на руском или английском?
NikitaK, да, я тоже не вижу. Тогда просто пишите, что было 60 дней, что продавец уже продлевал сроки и ждать товар по 3-4 месяца Вы не можете и так далее. И ссылайтесь на защиту площадки, что по правилам, если товар не приходит в указанные сроки, то гарантируется возврат денег.
Здравствуйте! Подскажите что делать? Посылка идет через Нидерланды уже больше месяца,последний статус стоит - посылка находится в стране назначения.Но она больше никак и нигде не отслеживается.До конца защиты осталось 16 дней.Открывать спор?
Подскажите, кто уже через все проходил! Получила рваный, на два размера меньше товар. Открыла спор на полный возврат, продавец нес пургу и обещал вернуть деньги в "следующей жизни". Я обострила спор на своих условиях. От платформы пришел ответ: "Полный возврат денег без возврата товара". У меня в кабинете теперь спор находится на стадии "В ожидании подтверждения денежных средств". Прод сразу кинулся предложить мне 4 доллара. Я отказалась. Счетчик работает: осталось 1 день 15 часов. Я не понимаю чем все это закончится. Кто в курсе, помогите!!!!
Подскажите. Сколько поставить сумму в споре в случае если продавец выслал не ту модель что я заказывала. Заказала кошелек один. Пришел совсем другой внешне и по дизайну внутри тоже другой. Стоимость одинаковая. Спасибо
Открыл спор, потом обострил его . Теперь вот что написали мне
спор обострён – ожидание ответа сторон
Напоминание:
Для разрешения спора продавец и покупатель должны предоставить достаточно доказательств (таких как фотографии или другие имеющие отношение материалы) в поддержку своего заявления в течение 41 календарных дней 16 ч. 8 мин. 58 сек. Сфабрикованные или модифицированные доказательства не будут учитываться. (Посмотреть результат)
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо. Этот почтовый ящик не контролируется и не будет
получить
ответ.
Текущий статус вашей претензии: "
ждать
числе ответ собеседника ". Пожалуйста, войдите, чтобы http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60268733910571, чтобы проверить состояние Вашего дела. Если у вас есть доказательства или предложение, чтобы обеспечить, пожалуйста, нажмите" Ответить сейчас ".
Уважаемый Vit Rad,
Благодарим Вас за обращение Aliexpress. Я сожалею о том, что у вас нет
получить
D заказ 64410782330579.
Согласно информации о доставке, пакет был погружен вне продавца и он находится в пути. пожалуйста
ждать
в терпении и подтвердите с нами имеем ли вы
получить
D товары 2015-1-6. Мы любезно предложить Вам нужно положительно договориться с продавцом о этом споре.
Если у вас есть
получить
d товары в хорошем состоянии, пожалуйста, отменить это требование и подтвердить заказ
получить
d. Если мы этого не сделаем
получить
Любая обратная связь о проблемах продукт после товаров поставляются, мы выпустим оплату Вашего продавца на основании информации о доставке.
PS: Если есть какие-либо договоренности с поставщиком до этого дело закрыто, пожалуйста, укажите Ваш доказательных свидетельств о жалобе центра. Или AliExpress имеет право приступить к обрабатывать требования, основанного в сопроводительных документах, имеющихся и / или расчетных условиях, достигнутых в порядке сообщения в пределах времени между Покупателем и Поставщиком.
Ваше понимание и сотрудничество будут оценены.
С наилучшими пожеланиями,
Нэнси Сюй
AliExpress Case Management Team
Пожалуйста, обратите внимание, что при отмене требования, мы будем считать, вы соглашаетесь освободить платеж продавцу.
Что это такое, не могу понять. Трек номер не отслеживается. Мне ждать посылки, а если она не придёт всё равно прод деньги получит? вот такой трек номер RA010000616FI