Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15Самара

Подскажите пожалуйста! Заказала многоразовый подгузник, http://www.aliexpress.com/snapshot/6305000382.html в описании сказано "подгузники со вставками".пришел только подгузник, собственно вставки нет. на все вопросы продавец отвечает "Dear,the description only let you know how to use the pants." (Уважаемый, описание только вы знаете, как использовать брюки.). Сейчас открыла спор на частичный возврат (80 рублей - вставка стоит дешевлее впринципе, но цену "заломила" из-за того что ждать ее опять долго придется...) Прод спор отклоняет, написал сумму возмещения 0, и олпять эту странную фразу " the description only let you know how to use the pants " (Описание пусть только вы знаете, как использовать штаны). Вот что он этой фразой хочет сказать никак до меня не дойдет...

вот собственно подгуз http://www.aliexpress.com/snapshot/6305000382.html

ПользователиСообщений: 368Поблагодарили: 247 раз Полтава

Доброе утро подскажите пожайлуста как открыть спор, с чего начинать. Продавец дал поддельный трек.

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Марина Теряник писал(а):

Доброе утро подскажите пожайлуста как открыть спор, с чего начинать. Продавец дал поддельный трек.

\страничку вверх пролистайте и почитайтеSmile

Marishka888 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 368Поблагодарили: 247 раз Полтава

Леприкон, Спасибо я увидела, просто расстерялась, не очень приятно в очередной раз встречаться с человеческой подлостью

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Evgenia, он хочет сказать, что в описании сказано, что эта вещь без вставок, а сказано что их туда можно вставлять. Вы спор редактируйте заново на свои условия и приложите к спору скрин своего снапшота, там написано со вставками! и обостряйте, может чьто и выгорит. прод если уперся то не пойдет на уступки, а админы рассудят как нибудь!

Марина Теряник писал(а):

Леприкон, Спасибо я увидела, просто расстерялась, не очень приятно в очередной раз встречаться с человеческой подлостью

Winkна Али так часто бывает

Marishka888 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3

Леприкон, спасибо!

ПользователиСообщений: 1Новосибирск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, открыла спор по обоюдному согласию с продавцом, спор решили в мою пользу, какие мои дольнейшие действия просто ждать денег? не нужно ни кому говорить номер карты? как я поняла они вернуться на тот счет с которого их сняли?

ПользователиСообщений: 49Поблагодарили: 1 разАрзамас

а можно как то поговорить с администрацией Али онлайн?

Отредактировал(а) Алёнка Мякишева 25-11-2014 в 10:34
ПользователиСообщений: 44Поблагодарили: 3 раза

DHammer, сегодня вернули деньги, еще в большей сумме,чем платила,потому что доллар скакнул,спасибо вам за помощь!WinkSmile

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 32 раза

Ребят, помогите советом.

Ко мне не пришла посылка, осталось 4 дня защиты, я открыла спор. Прод продлил защиту на 53 дня и просит закрыть спор. Если я его закрою, смогу ли я при необходимости открыть снова????

ПользователиСообщений: 1

Julia_curly, не сможете.Оставте пока спор открытым и все.А дальше по ситуации или закроете или обострите.

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Здавствуйте) скажите пожайлуста а можно открывать спор по 2 товарам?

ПользователиСообщений: 21Поблагодарили: 32 раза

danila-spec писал(а):

Julia_curly, не сможете.Оставте пока спор открытым и все.А дальше по ситуации или закроете или обострите.

Т.е. сколько посылка до меня будет еще плыть, столько и спор может висеть?

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Venomi, подскажите, пожалуйста. Посылка не пришла, срок защиты заканчивается через 3 дня. Написала продавцу что не получила посылку. Он ответил, что, если она не придет через 3 дня, он вышлет мне новую. Я ему написала, что может быть продлить защиту, он ответил - NO, I can resend you a new one the day after tomorrow. thanks! Как реагировать? Как это он мне собирается выслать, а таймер закончится и всё?

Отредактировал(а) Vera 25-11-2014 в 11:40
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

Татьяна Smile писал(а):

Здавствуйте) скажите пожайлуста а можно открывать спор по 2 товарам?

хоть по 10 товарам одновременно) у меня сейчас три спора открыто!

!!!!!!!

Подскажите пожалуйста кто знает, споров у меня было штук десять, но по всем проды сразу принимали условия, а тут попался упрямец один и не подтверждает! Посылка в пути уже 65 дней (прод продлял время без моего согласия дважды: один раз на 5 дней, а тепеерь аж на 30), информации по отслеживанию нет, почта Yanwen. Прод просит подождать еще месяц, а в этом заказе должны были быть топки для ребенка через месяц они уже будут ему малы. Суть проблемы в том, что я обострила спор сразу после обнуления продом суммы возмещения (я почему то решила, что при обострении можно редактировать условия, как и при продлении спора) и теперь спор нельзя редактировать и сумма возврата стои 0,00!!! В дальнейшем спор можно будет еще отредактировать, или так и останется нулевая сумма??? спасибо!

Отредактировал(а) @Kora@ 25-11-2014 в 11:54
Татьяна :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 595Поблагодарили: 483 раза Минск

Vera, только спор в связи с неполучением и отказом прода добавлять счетчик!

Мутный этот прод ваш. Запросите инвойс. Скорее всего он вам ничего и не высылал.

Vera поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Vera, спор через день или два откроете, пока защита не закончилась. Если не хочет продлевать - значит хитрит, редиска.

Vera поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

Светлана Дрофа писал(а):

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, открыла спор по обоюдному согласию с продавцом, спор решили в мою пользу, какие мои дольнейшие действия просто ждать денег? не нужно ни кому говорить номер карты? как я поняла они вернуться на тот счет с которого их сняли?

Все верно! Просто ждите Smile

ПользователиСообщений: 145Поблагодарили: 29 разКрасноярск

Exrih, Venomi, мутная редиска Smile. Я это поняла еще когда переписывалась с ним до оформления заказа.

Спасибо.

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

Venomi, Подскажите пожалуйста, если можете по посту # 840! Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

@Kora@, шапку не прочитали. Если обострили с нулями, то можно к админам в чат постучаться. Но в большинстве случаев можно не переживать, поскольку админы Али смотрят всю историю спора. Поэтому пока Вам нужно ждать ответа от них.

@Kora@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3Поблагодарили: 15 раз Самара

Посылка на экспорте с 23 сентября. Никаких изменений. Подскажите, когда открывать спор и какую сумму запрашивать на возврат?

ПользователиСообщений: 74Поблагодарили: 79 разБеларусь

Venomi писал(а):

@Kora@, шапку не прочитали. Если обострили с нулями, то можно к админам в чат постучаться. Но в большинстве случаев можно не переживать, поскольку админы Али смотрят всю историю спора. Поэтому пока Вам нужно ждать ответа от них.

Спасибо за помощь, просто сразу растерялась и даже не подумала шапку прочесть!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

@Kora@, ну вот если больше недели ответа не будет, тогда вам в чат - поропить админов Smile

@Kora@ поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 6 раз

Здравствуйте! Хотел задасться вопросом. Посылка идет уже 47 день. Ждал я вообщем дней 70-80, с момента как продавец ее отправил. Но он подлили защиту. Скажите, могу ли я в таком случае открыть спор, ибо у продавца стоит мак. 60 дней, а жду я намного больше.Smile

Geminis81 поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти