Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
смех дождя, она в пути,но мне уже посылка не нужна.Она шла 61день и уже не актуальна.Мне вернут деньги?
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно обратиться к администрации сайта.......обострила спор, а сумма возмещения изменилась на нули. Сейчас спор находится в ожидании моего ответа.
servaNT писал(а):
"Вертикально капающая вода не должна нарушать работу устройства, если его отклонить от рабочего положения на угол до 15°"
Где определено рабочее положение наушников? Головы с наушниками? Кто запретил упасть и лежать под вертикально падающими каплями??
Разговор ни о чем..
Обладателю наушников: Как говорят адвокаты - надо меньше слов. Абсолютно незачем рассказывать про душ, про осенние листья, и настроение.
Пишете проду: не работает. Спор на полный возврат. Видео в доказательство. все.
Oska, а Вы нажмите "редактировать", потом свою сумму и еще аргументы
Елена Павлюкова писал(а):
смех дождя, она в пути,но мне уже посылка не нужна.Она шла 61день и уже не актуальна.Мне вернут деньги?
Могут вернуть. Но будут сопротивляться. Не желают узкоглазые за базар отвечать. Пробуйте.
Oska писал(а):
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как можно обратиться к администрации сайта.......обострила спор, а сумма возмещения изменилась на нули. Сейчас спор находится в ожидании моего ответа.
Без скрина точно сказать трудно. Возможно прод предложил вот такое нулевое "возмещение".
Собственно это не важно, медиаторы будут смотреть на вашу сумму, а решение вынесут свое.
Почитайте какого ответа ждут. Вы все доказательства выложили? Достаточно их будет?
Vera писал(а):
Oska, а Вы нажмите "редактировать", потом свою сумму и еще аргументы
а Вы сами нажмите "редактировать" в обостренном споре...
Народ!!!! Как отменить спор? Продавец согласился вернуть деньги, а через несколько часов привезли посылку
смех дождя, да все нормально! Работает и это главное
Всем добрый день. Продавец согласился на мои условия в споре! что дальше?
Подскажите пожалуйста, был открыт спор, т.к. прод дал трек и целый месяц не мог отправить заказ. Спор прод не подтвердил, тогда я его обострила. А он тем временен товар отправил быстренько. В общем теперь весит обостренный спор с таймером в 35 дней. А если товар не успеет доехать, как быть?
Lizzza писал(а):
Всем добрый день. Продавец согласился на мои условия в споре! что дальше?
Ну типа - УРА!!! Ждите баблосики.
OkaSan писал(а):
Подскажите пожалуйста, был открыт спор, т.к. прод дал трек и целый месяц не мог отправить заказ. Спор прод не подтвердил, тогда я его обострила. А он тем временен товар отправил быстренько. В общем теперь весит обостренный спор с таймером в 35 дней. А если товар не успеет доехать, как быть?
А это не ваша проблема. У вас вариант один - ждать.
смех дождя, ок, а что будет когда таймер выйдет, а товара еще нет?
смех дождя, спасибо. Я немного запуталась. Деньги ведь к продавцу не поступают до подтверждения доставки? я спор не обостряла, они там сами с площадкой будут разбираться?
OkaSan писал(а):
смех дождя, ок, а что будет когда таймер выйдет, а товара еще нет?
Или деньги вернут, или новый таймер включат. Могут до 90 дней мурыжить.
Lizzza писал(а):
смех дождя, спасибо. Я немного запуталась. Деньги ведь к продавцу не поступают до подтверждения доставки? я спор не обостряла, они там сами с площадкой будут разбираться?
Площадка вам вернет деньги. На странице заказа есть вкладка платеж, можно там увидеть статус процесса.
делала заказ. в течение 60 дней он не пришел. (на сегодняшний день уже больше 70 дней в пути. хуже этого, что заказ с 9 октября вообще не движется). открыла спор после 60 дней с запросом возврата денег! продавец предложил продлить защиту еще на 20 дней. согласилась и закрыла спор. дней так через 7-8 снова открываю спор и пишу продавцу что заказ так и не двигается с места. продавец отказывается от моего предложения вернуть деньги и предлагает что то свое... я так поняла что он предлагал не возвращать деньги и подождать еще немного! НО!!! видимо с помощью онлайн переводчика я не так поняла, что именно мне предлагает продавец и нажала согласиться с предложением продавца! и что я вижу... в статусе моего заказа теперь "ЗАВЕРШЕНО"!!! ну все капец! не видать мне теперь заказа! или еще можно что то сделать?
подскажите как добавить фото в спор у меня не получается.помогите
Кто знает, какие мои дальнейшие действия?
Трек не бьется, открыла спор по совету техзащиты (они написали, что invalid number), прошу возврат денег. Продавец игнорит, не отвечает. Вчера был статус ожидание подтверждения спора продавцом, сегодня - ведется спор. Продавец все так же оффлайн, от него ни одного сообщения. По ссылке товара этого больше нет.
Срок защиты 26 дней. Что делать дальше, тупо ждать?
koshka0206, посылочка то в пути наверное.. ждите.
Они гады просят отменить, а сами ставят ноль возврата, надеясь на именно такой результат.
Это какой же онлайн переводчик оранжевый ноль к возврату неправильно перевел? не используйте его.
123asd123 писал(а):
подскажите как добавить фото в спор у меня не получается.помогите
фото нет? мышки нет? монитор не видно? очки потеряли?
Netta писал(а):
Кто знает, какие мои дальнейшие действия?
Трек не бьется, открыла спор по совету техзащиты (они написали, что invalid number), прошу возврат денег. Продавец игнорит, не отвечает. Вчера был статус ожидание подтверждения спора продавцом, сегодня - ведется спор. Продавец все так же оффлайн, от него ни одного сообщения. По ссылке товара этого больше нет.
Срок защиты 26 дней. Что делать дальше, тупо ждать?
если продавец не отвечает, спор закроется на ваших условиях, о чем в нем самом написано, и таймер там.
или продавец забежал и выдвинул свое предложение?
смех дождя, ну вот первый раз я и не могу добавить как незнаю
моя посылка UA262002792YP сегодня уже 60й день блуждает где то. открыла спор 4 дня назад. продавец откликнулся (все мои сообщения до спора он игнорировал)продлил защиту еще на 60 дней и выслал мне ссылку для проверки трека...
сейчас у меня появилось вот такое сообщение:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 11 календарных дней 0 ч. 16 мин. 17 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.
и ниже у меня есть варианты выбора: принять отменить редактировать обострить спор.
что делать то? подскажите )) пожалуйста , ждать уже надоело (
123asd123 писал(а):
смех дождя, ну вот первый раз я и не могу добавить как незнаю
смело жмете на маааленькую кнопку со смешной надписью: Add Attachments, и выбираете свое фото. и так три раза максимум.
15011990 писал(а):
моя посылка UA262002792YP сегодня уже 60й день блуждает где то. открыла спор 4 дня назад. продавец откликнулся (все мои сообщения до спора он игнорировал)продлил защиту еще на 60 дней и выслал мне ссылку для проверки трека...
сейчас у меня появилось вот такое сообщение:
В ожидании Вашего согласия с решением продавца
Напоминание:
Продавец не принял Ваш запрос о споре, но предложил решение.
Вы можете ознакомиться с предложение продавца в разделе “Информация о споре”. Вы можете обсуждать возможное решение в течение 11 календарных дней 0 ч. 16 мин. 17 сек. .
Если Вы не сможете выработать договорённость в течение указанного срок, спор будет автоматически обострён и передан на рассмотрение AliExpress.и ниже у меня есть варианты выбора: принять отменить редактировать обострить спор.
что делать то? подскажите )) пожалуйста , ждать уже надоело (
Не, ну круто! Щас посоветуем! Легко!
А можно спросить: продавец то что предложил, а?
смех дождя, смех дождя, если я правильно поняла.. то это тут смотреть? он мне ссылку на проверку трека предложил посмотреть .. и защиту увеличил. или его ответ я еще где то могу увидеть?
смех дождя, смех дождя, если я правильно поняла.. то это тут смотреть? он мне ссылку на проверку трека предложил посмотреть .. и защиту увеличил. или его ответ я еще где то могу увидеть?