Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

15011990, Хотя я знаю что прод предложил - ноль он предложил.

Если вы согласны подождать еще, отмените спор. (кнопка - отменить)

Если нет - кнопка редактировать - заполняете все как в первый раз, потом жмете "обострить".

15011990 писал(а):

смех дождя, смех дождя, если я правильно поняла.. то это тут смотреть? он мне ссылку на проверку трека предложил посмотреть .. и защиту увеличил. или его ответ я еще где то могу увидеть?

да, именно тут. он предложил ноль.. я бы еще подождал, а там смотрите сами.

15011990 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 раз

смех дождя, если я подожду, еще раз я смогу начать спор? допустим..через 2 недели? если посылка не придет

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

15011990 писал(а):

смех дождя, если я подожду, еще раз я смогу начать спор? допустим..через 2 недели? если посылка не придет

да. через две недели точно сможете.

убедитесь, что защиты более 20 дней.

и кнопка "отменить" в споре.

15011990 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4

Продавец написал, что если отменю спор отправит товар за 14 долларов. Это развод?

ПользователиСообщений: 671Поблагодарили: 1672 раза78

смех дождя, нет от него никаких предложений. до спора я написала пару раз, он молчит. надо ли мне ему писать снова уже в режиме спора?

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

Здравствуйте посмотрите пожайлуста трек что это значит никак не пойму UA364444455YP Smile

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Netta писал(а):

смех дождя, нет от него никаких предложений. до спора я написала пару раз, он молчит. надо ли мне ему писать снова уже в режиме спора?

нет. вы свои требования выставили в споре, теперь ждите результата.

Татьяна Smile писал(а):

Здравствуйте посмотрите пожайлуста трек что это значит никак не пойму UA364444455YP Smile

доставка началась. и так может быть долго. это нормально.

Александра Зайцева писал(а):

Продавец написал, что если отменю спор отправит товар за 14 долларов. Это развод?

мало информации. но доверять им не стоит.

Татьяна :-) поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 671Поблагодарили: 1672 раза78

смех дождя, спасибо.

ПользователиСообщений: 5Астрахань

Vera, не могу редактировать- спор обострен((

смех дождя, доказательств выложила предостаточно и скрины страниц, и фото товара.... сумму возмещения писала частично и хочу вернуть товар.....а после обострения спора сумма возмещения 00.00

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Oska писал(а):

смех дождя, доказательств выложила предостаточно и скрины страниц, и фото товара.... сумму возмещения писала частично и хочу вернуть товар.....а после обострения спора сумма возмещения 00.00

Нужно смотреть перед обострением. И редактировать если что. Хотя не принципиально, даже китайцу понятно, что вы спор затеяли не из за 0.00.

Собственно теперь ждите результата или вопросов от медиаторов на почту.

ПользователиСообщений: 114Поблагодарили: 13 разНовозыбков

смех дождя, спасибо успокоили)

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 5 разБарнаул

смех дождя, добрый вечер,пожалуйсто подскажите,что делать или куда писать,у кого спрашивать-я взрослая крупная женщина(, перед тем как оформить заказ списывалась с продавцом,обещал мой размер,а сегодня получила посылку и там размер на ребенка,мне надо размера на 3-4 больше!Чтонужно делать?продавцу написала, что не тот размер,а он молчит(((

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Marina Mironova писал(а):

смех дождя, добрый вечер,пожалуйсто подскажите,что делать или куда писать,у кого спрашивать-я взрослая крупная женщина(, перед тем как оформить заказ списывалась с продавцом,обещал мой размер,а сегодня получила посылку и там размер на ребенка,мне надо размера на 3-4 больше!Чтонужно делать?продавцу написала, что не тот размер,а он молчит(((

Все просто: нужно открыть спор, и приложить доказательства что вам прислали не то, что заказывали.

Почитайте http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html перед следующим заказом.

Marina Mironova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 15053Поблагодарили: 8690 раз 

Marina Mironova писал(а):

смех дождя, добрый вечер,пожалуйсто подскажите,что делать или куда писать,у кого спрашивать-я взрослая крупная женщина(, перед тем как оформить заказ списывалась с продавцом,обещал мой размер,а сегодня получила посылку и там размер на ребенка,мне надо размера на 3-4 больше!Чтонужно делать?продавцу написала, что не тот размер,а он молчит(((

Как правильно собрать доказательства для спора.

Marina Mironova поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Астрахань

смех дождя, в том то и дело что у меня вопрос висит "согласится с предложением продавца по "нулям" или отказаться" и так уже 4 дня. Ничего не понимаю (((

Вот скрин:

ПользователиСообщений: 3

смех дождя, спасибо

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Oska, нажмите нет спасибо и ждите решения админов

Oska и смех дождя поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 5 разБарнаул

Crimchanka, Crimchanka, спасибо,буду пробовать.

смех дождя, спасибо.если я правильно поняла,то заказ пока не надо подтверждать?...

ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разБелгород

смех дождя, приветствую. ситуация такова: на просторах нашей славной Родины потерялся пакет с пуховиком, заказанный у наших китайских друзей. Посылка перестала отслеживаться после отправки с сортировочного центра Павелецкого вокзала. Защиты заказа осталось 12 дней. Может ли площадка отказать в возврате ден. средств, из-за того, что посылка потерялась у нас? С продавцом еще не списывался.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Marina Mironova писал(а):

смех дождя, спасибо.если я правильно поняла,то заказ пока не надо подтверждать?...

правильно.

Вадим Евженко писал(а):

смех дождя, приветствую. ситуация такова: на просторах нашей славной Родины потерялся пакет с пуховиком, заказанный у наших китайских друзей. Посылка перестала отслеживаться после отправки с сортировочного центра Павелецкого вокзала. Защиты заказа осталось 12 дней. Может ли площадка отказать в возврате ден. средств, из-за того, что посылка потерялась у нас? С продавцом еще не списывался.

Нет. и вообще, если будут просить вас подать на розыск - знайте, это не ваше дело.

Пока ничего не делайте, за 5 дней просите продлить защиту. (Не продлит, спор)

Спор имеет смысл открывать к исходу 90 дней. Раньше в вашем случае дела не будет.

Внимательно следите за таймером защиты. Если закончится - то все..

А может и прийти все скоро

ПользователиСообщений: 1

Venomi, Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой (безвыходной) ситуации: заказывали на Али кроссовки две пары по 31,16 долларов, пришли с виду вроде бы ничего, но буквально при первой носке они развалились, вообщем мы открыли спор с продавцом о возврате по 20$ за каждую пару, где предоставили полное описание и фото разваленного товара. Продавец отмолчался, в следствии чего (т.к. истекло время ответа продавца), площадка рарешила спор в наш сторону, сответственно с возвратом указнной выше суммы, но вот уже как 5месяцев денег мы так и не получили, куда-то можно еще обратиться или можно просто забыть про деньги? Спасибо!

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Lena2701, а почему Вы ждали 5 месяцев? Почему сразу не обратились к админам али?

ПользователиСообщений: 3269Поблагодарили: 1523 разаУфа

Lena2701, во вкладке платеж на странице заказа что написано?

платили откуда за товар?

ПользователиСообщений: 39Поблагодарили: 5 разБарнаул

смех дождя, а можно еще один вопрос(еще заметила на мотне стрелки)что просить в споре?извиняюсь,я никогда этого не делала

ПользователиСообщений: 2556Поблагодарили: 1333 разаВолгоград

смех дождя, я обострила спор и получила вот это письмо. Где я должна написать ответ, что меня устраивает 1 вариант или надо ждать 3 дня? Боюсь, что продавец что-нибудь опять придумает не мою пользу.Скользкий типчик попался.ответ с Алиэкспресса после обострения спора

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти