Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
15011990, Хотя я знаю что прод предложил - ноль он предложил.
Если вы согласны подождать еще, отмените спор. (кнопка - отменить)
Если нет - кнопка редактировать - заполняете все как в первый раз, потом жмете "обострить".
15011990 писал(а):
смех дождя, смех дождя, если я правильно поняла.. то это тут смотреть? он мне ссылку на проверку трека предложил посмотреть .. и защиту увеличил. или его ответ я еще где то могу увидеть?
да, именно тут. он предложил ноль.. я бы еще подождал, а там смотрите сами.
смех дождя, если я подожду, еще раз я смогу начать спор? допустим..через 2 недели? если посылка не придет
Продавец написал, что если отменю спор отправит товар за 14 долларов. Это развод?
смех дождя, нет от него никаких предложений. до спора я написала пару раз, он молчит. надо ли мне ему писать снова уже в режиме спора?
Здравствуйте посмотрите пожайлуста трек что это значит никак не пойму UA364444455YP
Netta писал(а):
смех дождя, нет от него никаких предложений. до спора я написала пару раз, он молчит. надо ли мне ему писать снова уже в режиме спора?
нет. вы свои требования выставили в споре, теперь ждите результата.
Татьяна писал(а):
Здравствуйте посмотрите пожайлуста трек что это значит никак не пойму UA364444455YP
доставка началась. и так может быть долго. это нормально.
Александра Зайцева писал(а):
Продавец написал, что если отменю спор отправит товар за 14 долларов. Это развод?
мало информации. но доверять им не стоит.
смех дождя, спасибо.
Vera, не могу редактировать- спор обострен((
смех дождя, доказательств выложила предостаточно и скрины страниц, и фото товара.... сумму возмещения писала частично и хочу вернуть товар.....а после обострения спора сумма возмещения 00.00
Oska писал(а):
смех дождя, доказательств выложила предостаточно и скрины страниц, и фото товара.... сумму возмещения писала частично и хочу вернуть товар.....а после обострения спора сумма возмещения 00.00
Нужно смотреть перед обострением. И редактировать если что. Хотя не принципиально, даже китайцу понятно, что вы спор затеяли не из за 0.00.
Собственно теперь ждите результата или вопросов от медиаторов на почту.
смех дождя, спасибо успокоили)
смех дождя, добрый вечер,пожалуйсто подскажите,что делать или куда писать,у кого спрашивать-я взрослая крупная женщина(, перед тем как оформить заказ списывалась с продавцом,обещал мой размер,а сегодня получила посылку и там размер на ребенка,мне надо размера на 3-4 больше!Чтонужно делать?продавцу написала, что не тот размер,а он молчит(((
Marina Mironova писал(а):
смех дождя, добрый вечер,пожалуйсто подскажите,что делать или куда писать,у кого спрашивать-я взрослая крупная женщина(, перед тем как оформить заказ списывалась с продавцом,обещал мой размер,а сегодня получила посылку и там размер на ребенка,мне надо размера на 3-4 больше!Чтонужно делать?продавцу написала, что не тот размер,а он молчит(((
Все просто: нужно открыть спор, и приложить доказательства что вам прислали не то, что заказывали.
Почитайте http://alitrack.ru/forum/topic-2080.html перед следующим заказом.
Marina Mironova писал(а):
смех дождя, добрый вечер,пожалуйсто подскажите,что делать или куда писать,у кого спрашивать-я взрослая крупная женщина(, перед тем как оформить заказ списывалась с продавцом,обещал мой размер,а сегодня получила посылку и там размер на ребенка,мне надо размера на 3-4 больше!Чтонужно делать?продавцу написала, что не тот размер,а он молчит(((
Oska, нажмите нет спасибо и ждите решения админов
Crimchanka, Crimchanka, спасибо,буду пробовать.
смех дождя, спасибо.если я правильно поняла,то заказ пока не надо подтверждать?...
смех дождя, приветствую. ситуация такова: на просторах нашей славной Родины потерялся пакет с пуховиком, заказанный у наших китайских друзей. Посылка перестала отслеживаться после отправки с сортировочного центра Павелецкого вокзала. Защиты заказа осталось 12 дней. Может ли площадка отказать в возврате ден. средств, из-за того, что посылка потерялась у нас? С продавцом еще не списывался.
Marina Mironova писал(а):
смех дождя, спасибо.если я правильно поняла,то заказ пока не надо подтверждать?...
правильно.
Вадим Евженко писал(а):
смех дождя, приветствую. ситуация такова: на просторах нашей славной Родины потерялся пакет с пуховиком, заказанный у наших китайских друзей. Посылка перестала отслеживаться после отправки с сортировочного центра Павелецкого вокзала. Защиты заказа осталось 12 дней. Может ли площадка отказать в возврате ден. средств, из-за того, что посылка потерялась у нас? С продавцом еще не списывался.
Нет. и вообще, если будут просить вас подать на розыск - знайте, это не ваше дело.
Пока ничего не делайте, за 5 дней просите продлить защиту. (Не продлит, спор)
Спор имеет смысл открывать к исходу 90 дней. Раньше в вашем случае дела не будет.
Внимательно следите за таймером защиты. Если закончится - то все..
А может и прийти все скоро
Venomi, Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как быть в такой (безвыходной) ситуации: заказывали на Али кроссовки две пары по 31,16 долларов, пришли с виду вроде бы ничего, но буквально при первой носке они развалились, вообщем мы открыли спор с продавцом о возврате по 20$ за каждую пару, где предоставили полное описание и фото разваленного товара. Продавец отмолчался, в следствии чего (т.к. истекло время ответа продавца), площадка рарешила спор в наш сторону, сответственно с возвратом указнной выше суммы, но вот уже как 5месяцев денег мы так и не получили, куда-то можно еще обратиться или можно просто забыть про деньги? Спасибо!
Lena2701, а почему Вы ждали 5 месяцев? Почему сразу не обратились к админам али?
Lena2701, во вкладке платеж на странице заказа что написано?
платили откуда за товар?
смех дождя, а можно еще один вопрос(еще заметила на мотне стрелки)что просить в споре?извиняюсь,я никогда этого не делала