Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Irina18n,

для спора всегда нужны доказательства

видео-вскрытие посылки (если есть)

и фото брака

то есть всю порезанную часть фотографируете ,чтобы было смотрибельно и вставляете потом в комментарий

платье носить будет невозможно, я бы запросила полный возврат без пересылки платья в Китай

то есть: товар получили? да

возвращать будете? нет

сумму возврата 100% (можно поставить 99,9 от суммы, чтобы преткензий не было,что не собираетесь возвращать платье) и внимательно наблюдайте за изменениями в споре, продавец будет сопротивляться, о любом изменении сначала пишите сюда

ПользователиСообщений: 319Поблагодарили: 233 разаЕАО

nastya00 писал(а):

Здравствуйте, попросила продавца выслать инвойс.., но не могу понять то что он мне выслал.., помогите разобраться.. Смотрела как должен выглядеть инвойс на самом деле.. Инвойс продавца совсем не похож на образец в форуме.. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.Здравствуйте.Уже очень долго не приходит товар, пришлось несколько раз просить продливать время.. Но так посылочки моей заветной нет. Трек не отслеживался. Попросила продавца выслать мне инвойс, но с тем что он прислал нет ни чего общего с образцом инвойса выставленного на форуме.. Подскажите мои дальнейшие действия. Спасибо.

Это так называемая таможенная декларация, клеится на почтовое отправление продавцом. Там смотрю отправлена Яньвенем, эти посылки отслеживается только по Китаю. Дома только придётся ждать извещения, когда прийдет.

Вообще если истекли 90 дней то можно открывать спор на возмещение тк посылка не пришла в установленый Али срок доставки.

nastya00 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 2 разаОмск

Костян, Спасибо.. Наверное придется спор открывать. Со дня заказа прошло уже 4 месяца.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

nastya00 писал(а):

Костян, Спасибо.. Наверное придется спор открывать. Со дня заказа прошло уже 4 месяца.

Ничего себе у Вас терпение

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 2 раза

Crimchanka,

Crimchanka писал(а):

Как открыть спор? Все события по открытию спора, изначально происходят на странице заказа.

Да я это знаю, но ГДЕ, в каком поле, НАПИСАТЬ мои претензии?

Отредактировал(а) V0ldemar 23-11-2014 в 09:09
ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

mimouse писал(а):

Irina18n,

для спора всегда нужны доказательства

видео-вскрытие посылки (если есть)

и фото брака

то есть всю порезанную часть фотографируете ,чтобы было смотрибельно и вставляете потом в комментарий

платье носить будет невозможно, я бы запросила полный возврат без пересылки платья в Китай

то есть: товар получили? да

возвращать будете? нет

сумму возврата 100% (можно поставить 99,9 от суммы, чтобы преткензий не было,что не собираетесь возвращать платье) и внимательно наблюдайте за изменениями в споре, продавец будет сопротивляться, о любом изменении сначала пишите сюда

Мудрые слова. Вот буквально вчера открыл спор по бритве 4 в 1. Она просто не бреет. Продавец просит фото доказательства, что не бреет. Я ему написал, как я это сфотографирую? Он отписывается, мол сделайте фото повреждения. Я ему пишу, что повреждений нет, только коробка помята очень, а товар в норме, но попросту не бреет. Он мне пишет что может быть батарея не исправна... и тут меня понесло

В общем не отвечает мне больше почему то

Сделал видео попытки бритья. После бритья перед камерой бумагой водил по лицу, что бы было слышно, как зацепляется щетина. Если не примет спор зашлю в него и обострю. Вот так иногда приходится доказывать правоту.

з.ы. Не завидую тем кто заказывает интим товары

Ийкин поблагодарил(а) за этот комментарий
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

V0ldemar, там где написано подробности спора или в случае кривого перевода - реквизиты.

ПользователиСообщений: 681Поблагодарили: 509 разВологда

V0ldemar, В заказе. В том месте где Вы общались с продавцом

ПользователиСообщений: 37Поблагодарили: 2 раза

Venomi писал(а):

V0ldemar, там где написано подробности спора или в случае кривого перевода - реквизиты.

Просто в прошлый раз, когда я открывал спор, в том поле вы мне советовали написать сумму возврата.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

V0ldemar, не могла я Вам такого советовать либо мы говорим с Вами о разных полях.

Самое последнее поле - это то, почему Вы открываете спор. Сумма прописывается выше.

Это окошко для открытия спора.

Если же спор у Вас уже обострен и админы ждут от Вас ответа, то в таком случае одно общее окно, в котором Вы опять-таки приводите свои доказательства, прикрепляете фото и настаиваете на своей сумме (скрин сделать не могу, так как обостренного спора на данный момент у меня нет).

ПользователиСообщений: 12433Поблагодарили: 33986 раз Тула

Diawar,

ПользователиСообщений: 4Долгопрудный

Добрый день. А если я открыл диспут и вот. 4 дня продовец не отвечает. Если я отредактирую спор на всю сумму, то таймер заново пойдет или как?

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

подскажите, у меня возникло огромное желание наказать продавца, он мне месяц мозги парил, рассказывая какая в россии медленая почта, а спустя месяц в трек начал отслеживаться, показал что посылка только принята к отправке

тогда я предупредил его, что если не успеет в оставшийся срок, я без разговоров потребую полный возврат, но посылка успевает, и в понедельник будет на месте. более того, в описании он указал модель и мощность, а реальная мощность этой модели в 100 раз меньше (не поленился сразу проверить, но меня устраивает реальная). еще не известно что он прислал, но очень хочется его наказать, нервы мне попортил

Сергей Ц, насчет таймера не скажу, но заметил что китайцы в отместку до последнего тянут с возвратом денег. вполне возможно,что после изменения суммы начнет шевелится и оспаривать спор

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Сергей Ц писал(а):

Добрый день. А если я открыл диспут и вот. 4 дня продовец не отвечает. Если я отредактирую спор на всю сумму, то таймер заново пойдет или как?

Да, таймер пойдет заново.

Сергей Лившиц, наказаний за "тянучку времени" на Али, к сожалению, не предусмотрено. Но я Вас прекрасно понимаю. Порой хочется продавцу за это насолить так, чтоб в следующий раз неповадно было.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Venomi, вот я и думаю, что предъявить. по сути только не точное описание. даже сумма не важна. некоторые посылки уже 3 мечсяца идут, похоже потерялись, но к ним претензий нет, а этот вывел. еще к качеству попробую придраться, многие говорят, что брак часто бывает

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Diawar, а ведь верно, на интим товары спор открывать не будут. то то китайцы их впихнуть пытаются, мне даже каталог прислали (бесплатное приложение к зубной щетке , видимо чистить в трудно доступных местах)

Diawar поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разГатчина

Всем здравствуйте! Первый спор, кто подскажет, какавы дальнейшие действия?
Запрашивал возврат средств в $50, прод снизил до $10, я обострил снова с суммой $50, прод скинул до $15. Письма от администрации на мою электронку не было. Пришло только письмо от продавца, что, собственно, дублирует написанное от него сообщение в споре. Указанная им сумма меня не очень устраивает, хотелось бы больше. Я могу дождаться чего-нибудь ещё или его предложение является моим последним вариантом?

noname

ПользователиСообщений: 2ОЗЕРСК

Скажите пожалуйста , куда делась моя посылока . Посылка идет больше 70 дней.Открыл спор с продавцом, но он утверждает, что товар отправил. Трек http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/YC245409691YW

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

ONeg1N, нажимайте "нет, спасибо" и ждите дальше, пока с Вами не свяжется администрация Али. Это просто предложение продавца. После нажатия ничего особо не изменится - так что просто ждите админов Али.

olegbun, посылка могла по пути застрять или вообще потеряться. Можете со спокойной совестью спорить на возврат.

ONeg1N поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 11Озерск

olegbun писал(а):

Скажите пожалуйста , куда делась моя посылока . Посылка идет больше 70 дней.Открыл спор с продавцом, но он утверждает, что товар отправил. Трек http://www.gsconto.com/ru/tracker/show/YC245409691YW

ты напиши сразу сколько повремени указана доставка. Продавец на спор не соглашается! Деньги возмещать не хочет! SmileSmileSmileSmile ссылается на нашу почту

ПользователиСообщений: 2ОЗЕРСК

Но продавец отклоняет спор.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

olegbun, редактируйте на свои условия, прикрепите достаточно доказательств и обостряйте.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 5 разГатчина

Venomi, благодарю за ответ)

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 16

Здравствуйте,подскажите,открыла спор на возврат денег.продавец молчит, так как магазина этого больше нет я так понимаю и его тоже,что делать дальше спор закроется через 3 дня,как вернуть деньги(((

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

fiona55, если прод так и будет молчать, то Вам должны вернуть деньги. посмотрите внимательно под счетчиком спора - там должно быть написано, что если продавец не ответит, то спор закроют в Вашу пользу.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти