Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
А как быстро эту информацию присылают? В том то и дело, что страницы уже нет, но спор открывала не я, так как у меня все отслеживалось. Даже на самом Али пишет 5.11 вылет из исходяшего учреждения обмена, здесь на сайте последняя строка была Экспорт
Подскажите советом:
Товар пришел. Товар надлежащего качества и комплектности. В этом вопросе претензий к продавцу нет. НО!
В условиях поставки товара написано "We declare 65$ by default as gift phone or tablet; if you have special request leave notes in the order". "Мы указываем стоимость по умолчанию 65$ на товар в качестве подарочного телефона или планшета. Если у вас есть особенные пожелания, оставьте просьбу в заказе"
Продавец прислал товар и в CN22 указал полную стоимость товара. Я естно по получении заплатил таможенную пошлину.
Пишу продавцу "так и так, ты ошибся давай как-нибудь компенсируй мне мои издержки. Ведь ты должен был указать 65$ и я ничего не просил специального. ты ошибся и тп"
Он мне отвечает "ничего компесировать не буду. читай на http://help.aliexpress.com/customs_related_issues.html"
Стоит открывать диспут или сразу влепить ему 1 звезду и забыть про компенсацию?
Добрый день! Заказывала прибор для измерения давления на али . Прибор получила в неисправном состоянии,открыла спор ,теперь продавец меня просит чтобы я закрыла спор ,типа только после закрытия спора он вне вышлет посылку с таким же товаром повторно . Что мне делать? не надурят ли меня,если я закрою спор подскажите....
Crimchanka, только что проверила, товар уже зашел на мою таможню, спасибо за ответ
MoroZoFF_82, Удачи!
прод прислал мне не тот размер, после открытия мной спора, он изменил у себя все размеры так, что теперь все сходится! как мне заставить его вернуть мне деньги?
Алла Дудник писал(а):
Добрый день! Заказывала прибор для измерения давления на али . Прибор получила в неисправном состоянии,открыла спор ,теперь продавец меня просит чтобы я закрыла спор ,типа только после закрытия спора он вне вышлет посылку с таким же товаром повторно . Что мне делать? не надурят ли меня,если я закрою спор подскажите....
Напишите пусть продлит защиту, а вы отмените спор и будете ждать. Так это и делается когда все честно.
И не путайте отмену с другими кнопками. Если вы подтвердите, то все..
Ната134 писал(а):
прод прислал мне не тот размер, после открытия мной спора, он изменил у себя все размеры так, что теперь все сходится! как мне заставить его вернуть мне деньги?
а зачем вам его размеры? У вас есть снимок (снапшот) заказа на момент оплаты. Туда и смотрите, на основании снимка и претензии выставляйте.
смех дождя, так ели раньше на размере который я заказывала был ОГ 104, то теперь в том же размере ОГ стоит 82 см! и прод мне говорит что так и было... но я то знаю что нет.. а как доказать? скрин не сделала той сетки, которая была при заказе..(((
Доброго времени суток!!!
Вот трек моего заказа RK089023243CN.
Уже больше месяца как завис в Китае. Есть мысли что с моим заказом?
Продавцу написал, он молчит.
Только что ответил вот что "dears,thanks for your message,the tracking shows your parcel has been transported to your country on 16,10,2014,it was waiting for a sercurity check now,once it has passed through the check,you will track shipping information on your local website and get your parcel soon,please to wait patiently,and if you want,we can extend delivery date for you,thanks!".
А меня по ходу киданули,вот что творится с моей посылкой, она поехала в Луцк,вместо Киева и ее забрали, помогите кто нибудь понять как такое может быть и что теперь делать? Прод удалил сразу после отправки свой магазин.
2014-11-20 15:51 LUTSK 23, 43023, Вручение адресату
2014-11-19 17:21 LUTSK 23, 43023, Доставлено в почтовое отделение
2014-11-19 11:30 LUTSK TSOP 43399, 43399, Передано в доставку
2014-11-19 07:24 LUTSK TSOP 43399, 43399, Приём
2014-11-18 22:24 KYIV DOPP, 03909, Обработка
2014-11-18 18:15 KYIV DOPP, 03909, Приём
2014-11-18 18:02 KYIV MMPO, 03928, Выпущено таможней
2014-11-17 13:59 KYIV MMPO, 03928, Передано таможне
2014-10-14 15:15 Урумчи, Украина UA, Экспорт, Сортировка, Приём
2014-10-14 13:06 Урумчи, Украина UA, Упаковка в общий пакет, Экспорт
2014-10-09 20:55 83009903, Украина UA, Приём, Обработка
Ната134 писал(а):
смех дождя, так ели раньше на размере который я заказывала был ОГ 104, то теперь в том же размере ОГ стоит 82 см! и прод мне говорит что так и было... но я то знаю что нет.. а как доказать? скрин не сделала той сетки, которая была при заказе..(((
Если вы, в перечне заказа нажмете на название товара которое правей картинки, то откроется снимок заказа, который проавец поменять не может никак. (там еще цена в баксах) вот это и основание для спора, а не то что сейчас у продавца.
вот такой вид: http://www.aliexpress.com/snapshot/6363836887.html
Ирина 24 писал(а):
А меня по ходу киданули,вот что творится с моей посылкой, она поехала в Луцк,вместо Киева и ее забрали, помогите кто нибудь понять как такое может быть и что теперь делать? Прод удалил сразу после отправки свой магазин.
Да все неплохо. Открывайте спор на полный возврат. А так как отвечать будет некому, автоматом закроется по вашему предложению. и деньги вернут.
смех дождя, увидела, да, там есть старая размерная сетка! спасибо!! теперь надо отправить в спор ссылку или скриншот??
ну да. если будет 60 дней можно попробовать спор. если не выйдет стрясти деньги с прода,то ждать дальше.
Подскажите что делать. Товар пришел по описанию несоответствие. Выставила плохой отзыв. Продавец сказал что вышлет заново. Но мне надо поскорее изменить отзыв на хороший. А то время закончится. Предлагал еще отправить деньги на PayPal но этого он скорее всего не сделает. Так? В течении какого времени я могу изменить отзыв? Он прислал мне вчера трек якобы выслал заново посылку. Сегодня прислал новый трек. У него короший рейтинг. Но скорее всего он его заработал вот таким же способом.
http://ruhttp://ru.aliexpress.com/item/3-0-USB-Data-Transfer-Charger-Sync-mobile-phone-Cable-For-Samsung-Galaxy-Note-3-III/1428200965.html.aliexpress.com/item/3-0-USB-Data-Transfer-Charger-Sync-mobile-phone-Cable-For-Samsung-Galaxy-Note-3-III/1428200965.html
Пришел чехол но он не много деформирован, открыл спор, что там указать - не работает надлежащим образом или же низкое качество
смех дождя, уже открыла спор,даже в Луцк попросила позвонить,на укр почте ту посылку дали просто другому человеку.Спасибо)
joller24 писал(а):
Пришел чехол но он не много деформирован, открыл спор, что там указать - не работает надлежащим образом или же низкое качество
а "товар сломан" вам чем не подходит??
Анна Ровинская, В "управлять отзывами" видно сколько у вас времени осталось.
Только я не понял ваших действий - вам прислали мусор, вы подтвердили получение и играетесь теперь отзывами?? Что за чудеса?
TEHb, помоги пожалуйста! я обострила спор, от администрации пришёл ответ, мол у вас два варианта - сделайте свой выбор! ГДЕ я должна указать про свой выбор?? на странице спора? нажимаю "ответить сейчас" мне предлогают загрузить доказательства и описать!! ничего не понимаю!!!!
Прошу помощи, новичок.
Веду два спора из-за глобальных расхождений в размерах.
ПЕРВЫЙ СПОР. Заказывала пальто размер 5XL, размер бюста 126 см. Прислано манюсенькое пальтишко с объемом бюста 112 см. Продавец изменил стоимость: оплатила 2689,36 руб., сейчас в споре стоит стоимость пальто 2604,11 руб. Пальто исчезло из магазина, будто его и не было в продаже. При нажатии "посмотреть товар сейчас" открывается ссылка
http://www.aliexpress.com/item/A964-L-6XL-2014/2012642095.html
В случае возврата товара продавец вроде согласен возместить полную стоимость (не поняла какую из них). Спор ведет некорректно. Мой первый снимок для продавца показался нерезким, в беспардонных выражениях записана в мошенницы, причем продавец наговорил кучу неправдоподобно-ложной информации, так что в ответ заявила об их мошенничестве.
Мое последнее сообщение в споре оказалось сокращенным! Они могут редактировать наши письма?
В исчезнувшем абзаце говорила о некорректном ведении спора с их стороны.
Еще продавец заменил фотографию в своем первом сообщении, смысла в подмене не поняла.
Отправлять пальто обратно нет никакого желания, оно тяжелое и стоимость пересылки обойдется мне в копеечку.
Пальто страшное до жути, на картинку, которая была в заказе, как говорят, и рядом не стояло. Ему одна дорога - в приют для бомжей, если там найдется такой маненький человечек, пальтишко для подросточка.
веду спор с Una Li
ВРОТОЙ СПОР
Платьице. меньше в бюсте на 12 см от заказанного. Открыла спор, но переписку по спору ведем через сообщения в товаре (понятно говорю? ). Стоимость 372.10 руб. Продавец предлагает возврат 3 доллара. Я просила 2/3 стоимости. Какой процент от суммы принято возвращать в таких случаях? На что реально можно расчитывать? Платьице неплохого качества, лен, сшито чистенько, брала со скидкой.
Спор ведем приятно, если можно так сказать
Продавец meng tang
Заранее спасибо. Ирина
смех дождя, нет. не так. прислали usb не 3.0 как заявлено. а 2.0. Сумма маленькая. Решили спор не открывать. Надо же было доказательстава предоставить. Муж сказал не занимайся ерундой. Но отзыв написала плохой. Вот продавец не хочет такой отзыв и предлагает что то сделать
Анна Ровинская писал(а):
смех дождя, нет. не так. прислали usb не 3.0 как заявлено. а 2.0. Сумма маленькая. Решили спор не открывать. Надо же было доказательстава предоставить. Муж сказал не занимайся ерундой. Но отзыв написала плохой. Вот продавец не хочет такой отзыв и предлагает что то сделать
Понятно. Только не верю я, что тот кто обманул вас, вдруг стал честным и отправит заново.. Да поставьте ему эти 5 звезд, какая разница теперь то?