Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Эльга, когда это - раньше? Открыть можно, только рассотрение так до 90 дней и дотянут.
Девушки, кому не ответила, мне надо бежать, я буду позже.
Всем привет. Мне за мою черепашку предлагают 224р назад! соглашаться или дальше гнуть свое? они согласились, что она не музыкальная, но на то, что она порвана не обращают внимание, будто я этого не писала и фоток не отправляла.
irinabondar1991, переписка до заказа сохранилась, которую вели с продавцом? Открывайте спор, делайте скриншот переписки, забирайте 50 % по спору.
Продавать эту вещь придётся и заказывать новую. Или приценитесь в ателье, во сколько обойдётся вещь ушить по вашей фигуре - и выставляйте к возврату эту сумму.
подскажите что делать. время по доставке посылки заканчивается через 5 дней. посылка не отслеживается.
Kristiksband писал(а):
Вот думаю обострять и давить на вес посылки и переписку в чате скидывать.Но даже жалко его, один из самых милых продов на али
У Вас нет проблем по сделке, в решении которых был бы нужен мой совет.
Я не стану Вас переубеждать и рассказывать, как именно надо поступить. У Вас морально-нравственные терзания, так как продавец милый. Тут уж Вам решать, кого Вам жалко - себя по причине недополученных лаков или продавца.
По "технической" стороне вопроса я Вам все рекомендации дала.
Денис Акимов, трек дайте, пожалуйста. И ссыль на лот.
TEHb, да сохранилась .в споре писать что не правильный размер посоветовал продавец и хочу вернуть деньги .я не делала не разу спор
Lizzza, 224 рубля - это половина стоимости. А Вы хотели 100%-ный возврат? Политика АлиЭкспресс допускает полное возмещение только если покупатель отправляет товар назад за свой счёт.
irinabondar1991, сходите в ателье завтра. Будет у вас такая возможность? Пусть опытная портниха посмотрит швы и скажет, насколько проблематично будет вещь перешить и сколько будет стоить такая работа.
TEHb, ещё чучуть не соответствует шуба на фото
irinabondar1991, Ирина, может, Вы ссылку на лот дадите?
TEHb, хорошо завтра схожу и спрошу .и после этого ставить на спор или можно щас?
irinabondar1991, если посылку получили вчера, то можно со спором до завтрашнего вечера подождать. Если несколько дней прошло, то лучше открыть сегодня, если что - подредактируете.
Денис Акимов, Вы даёте ссылку на страницу после авторизации со своего аккаунта. Я не смогу посмотреть информацию. Перейдите в описание лота и скопируйте ссыль из адресной строки.
irinabondar1991, та же самая ситуация... я не посмотрю ссыль для вашего аккаунта, мне нужна общедоступная ссылка. Перейдите на страницу лота и скопируйте ссылку из адресной строки.
TEHb, ну не 100%, но и не половину. У нее явный дефект, она не выполняет заявленную функцию, а еще и внешне испорчена
Вы считаете, что больше мне не отспорить? я еще не обостряла спор!
Магазина в котором сделала заказ уже на алиэкспресс нет да и посылка не отслеживается. Возможно ли что данный товар я не получу? И нужно ли уже открывать спор?
Lizzza, считаю, что если Вы покупали эту игрушку, как музыкальную (если это утверждалось в описании лота), то можно процентов 70% забрать.
sut2003, открывайте, конечно.
irinabondar1991, кролик действительно кролик за такие деньги? Думаю, он настолько тонкий, что перешить его будет затруднительно - расползётся. Открывайте спор и пишите, что российские портнихи не желают брать грех на душу, ушивать шубу не берутся, утверждая, что она расползётся от прокола иглой. А на такой размер она Вам не подходит. Поэтому Вы готовы будете смириться с утратой части денег, но на 70%-ном возврате настаиваете.
TEHb, щас переписку скину вам
Денис Акимов, ваша посылка едет без трек-номера. Запрашивайте продление на 10 дней. Если за это время не придёт, открывайте спор. Если продавец не продлит сроки в течение суток, то открывайте спор.
Во всех непонятных ситуациях открывайте спор (шутко )
А если серьёзно, то почитайте тут со слов "Диспуты и их обострение".
irinabondar1991, мне нужно офф, я прочту позже.
ТЕНЬ: Подскажите, пожалуйста, что мне делать дальше в моей ситуации. Я получила заднюю крышку с кнопкой включения для телефона. Рядом с кнопкой пластик по шву разошелся, но совсем не отломился. Я заказала эту крышку только из-за того, что как раз на этом месте у меня вовсем отломился пластик. Думаю если я поставлю их крышку, то она через неделю точно также сломается как моя. Я написала продавцу о проблеме и послала фото. Он ответил, что проверял товар перед отправлением.Открывать мне спор? И что лучше требовать при открытии спора?
TEHb, писать что хочу вернуть может 46 $она стоит 48. 20.поможите в споре что правильно запомнять?