Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 разауральск

Venomi, Оплачивала карточкой банковской зарплатной, слышала что на такие не возвращают! статус там возмещение обрабатывается.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

PinkAngel2014, если статус возмещение обрабатывается, то ждите. Похоже от 11.11 никак отойти не могут. Про зарплатную карточку (т.е. дебетовую, так?) - враки. Все возвращают.

PinkAngel2014 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 2 разауральск

Venomi, Уф, спасибо! Будем ждать!!!!

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Леночка Еленочка, напиши что карта не рабочая или ге соответствует обещанным параметрамSmile

ПользователиСообщений: 1Минск

стоит ли бояться если заказ заморозили?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Диана Лихач, нет. Ваши деньги у Али, а Али проверяет прода на мошенничество.

Диана Лихач поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

Ребят! Помогите!

Спорю с продавцом с 30 октября. Спор уже давно как обострен. Администрация писала, что принимают мои фотодоказательства. Но они торгуются со мной. При том, что прод вообще молчит и никаких предложений не выдает. Ни во время заказа, ни во время спора он ничего не пишет. Только раз написал, что все хорошо, ничего возвращать он мне не будет. На чьей стороне администрация? Я все этого понять не могу! Прод реально косячный - из пяти вещей по всем претензии, по двум спор. Администрация сначала мне предложила по 50% вернуть, я настаиваю на 100%. Сейчас висит возврат на 80% и 90%, я по-прежнему требую возврат 100% по обеим негодным вещам. Времени столько прошло уже, тошнит ото всего этого уже.

Вопрос: администрация, все-таки, на строне продавцов? Сколько с ними можно спорить? как вообще подвести уже этот спор к концу? Сколько вообще может длиться обостренный спор?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

AAlena писал(а):

смех дождя, TEHb спасибо большое

и еще вопросик заказала на подарок книжку-сейф пришла вся помятая рваная, открыла спор приложила фото потребовала возмещение 100% т.к. подарок испорчен, а продавец отказывается полную стоимость возвращать, пишет только 50%

Редактируйте спор на 90%, прикладывайте вновь все доказательства, сохраняйте изменения, а затем обостряйте диспут.

murkaBY, пробуйте спорить в обострённом диспуте, но шансы крайне малы, на мой взгляд.

Vermillion писал(а):

Ребят! Помогите!

Спорю с продавцом с 30 октября. Спор уже давно как обострен. Администрация писала, что принимают мои фотодоказательства. Но они торгуются со мной. При том, что прод вообще молчит и никаких предложений не выдает. Ни во время заказа, ни во время спора он ничего не пишет. Только раз написал, что все хорошо, ничего возвращать он мне не будет. На чьей стороне администрация? Я все этого понять не могу! Прод реально косячный - из пяти вещей по всем претензии, по двум спор. Администрация сначала мне предложила по 50% вернуть, я настаиваю на 100%. Сейчас висит возврат на 80% и 90%, я по-прежнему требую возврат 100% по обеим негодным вещам. Времени столько прошло уже, тошнит ото всего этого уже.

Вопрос: администрация, все-таки, на строне продавцов? Сколько с ними можно спорить? как вообще подвести уже этот спор к концу? Сколько вообще может длиться обостренный спор?

По правилам Алиэкспресс, если товар был получен, то стопроцентный возврат возможен только при отправке посылки назад продавцу за счёт покупателя. Исключения - если Вам обещали брэнд, а прислали фальсификат. Если продукция "нонэйм", то 90% - максимум.

Inessik писал(а):

TEHb, простите не пойму слово "оказией"?

Когда посылка отправляется "по пути" с кем-либо из знакомых, кому в ту же сторону.

Vermillion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 27 разРечица

Здравствуйте! Не так давно занимаюсь покупками на Али и со спорами еще не сталкивалась. Теперь появилась проблема - защиты осталось всего 3 дня, трек не отслеживался, да и попытка продлить защиту не увенчалась успехом. Как открыть спор я понимаю, а вот какие данные необходимо ввести для возврата средств, если оплачивала картой? Подскажите, пожалуйста, что необходимо указать? Спасибо!

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Ирина-П, возможно, Visa?

ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

TEHb, скажите, пожалуйста, эти же правила где-то прописаны? а то я по незнанию, получается, сама спор затянула, раз не соглашаюсь на 80 и 90%. Получается, эта инфа на али есть? нужно куда-нибудь сослаться, что я прозрела))
спасибо Вам большое за помощь!

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Vermillion, они там постоянно предлагают ознакомиться с их политикой возвратов - эти ссылки везде, даже в описании лотов.

А вообще, весь объём необходимой инфы можно найти тут.

Vermillion поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 97Поблагодарили: 153 раза

TEHb, вот так спасибо!!!!

без Вас я бы еще долго блуждала в двух соснах!

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Vermillion, дык обращайтесь

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

Здравствуйте.Помогите хоть кто нибудь!Что делать дальше? 16 сентября заказала кольцо аж за 52 рубля.само собой заказ не отслеживался.когда до конца защиты оставалось несколько дней попросила продлить защиту.продавец не ответил .Попросила еще раз ,опять безответно.Открыла спор на возврат всей суммы.Тем временем защита заказа кончилась.Продавец проснулся и спор отклонил пишет подождите еще.А чего ждать когда все время уже вышло?Что мне теперь делать? Обострять спор?

Отредактировал(а) Юлия Бурлова 19-11-2014 в 22:57
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Юлия Бурлова, редактируйте, меняйте сумму на 100%-ный возврат, обостряйте.

Учиться лучше на копеечных заказах.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

TEHb, спасибо так и сделаю

TEHb, а мне сразу обострять или еще с продавцом пообщаться?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разслоним

TEHb, нет посылка меньше 2 кг, продавец ответил, что отправил посылку вчера еще раз и дал номер трека, на что я попросила скинуть мне инвойс, но опять тишина. До конца спора пару часов, продавец не реагирует, не переживает, что спор я могу и не закрыть.....как-то мутно все

ПользователиСообщений: 1 северодвинск

Знающие , подскажите пожалуйста . До закрытия заказа осталось четыре дня , посылка пока ещё в Самаре , до меня явно не дойдёт за это время . Что делать ?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Юлия Бурлова, смысл общения, если сроки защиты сделки истекли? Сохраняйте изменения - и кнопку эскалации нажимайте.

Inessik, можно ссыль на магазин?

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 27 разРечица

TEHb, Да, Viza.

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разСанкт-Петербург

TEHb, спасибо

TEHb поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Ирина-П, так и укажите.

ПользователиСообщений: 91Поблагодарили: 27 разРечица

TEHb, просто Viza? Никаких номеров, имен, и т.п.?

ПользователиСообщений: 3056Поблагодарили: 920 разкофе и печенек

Ирина-П, вся информация по платежу есть на АлиЭкспресс, ничего "разжёвывать" не нужно.

Ирина-П поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти