Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 10

Сергей Лившиц, Laugh если б дети это понимали, что устройство им не положеноLaugh

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

zlata26, а что еще от детей ожидать, если взросые ошибаются

ПользователиСообщений: 1Керчь

Здравствуйте! помогите, пожалуйста, посылка идет на мой адрес,но не на мое имя!))что делать-то,впервые такое...RK100612473CN

Отредактировал(а) Ника Рассадникова 18-11-2014 в 15:06
ПользователиСообщений: 1160Поблагодарили: 1196 разЧехов

здравствуйте! подскажите пожалуйста,продавец согласился на компенсацию в 17 долларов и к оплате выствил 670 рублей.Почему в рублях такая сумма, на самом деле же больше получается.

ПользователиСообщений: 4Минск

Добрый день! Подскажите пож-та я сейчас обострила спор и мне пришел ответ,в котором указано 2 выхода из ситуации: 1)это возврат 50% от суммы и и прислать фотографии подтверждения некачественного товра,а 2) мол пришлите товар обратно и возврат полностью денег. Так у меня вопрос можно ли как-то задавать вопросы самой этой площадки алиэспресс,ну или если нельзя,то как происходит возврат денег,если я отошлю товар сама. Что является подтверждением моей отправки и как узнать точный адрес отправки,если продавец пропал и даже удалился.Спасибо!

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Venomi, а подскажите как оставить отзыв во время спора или его только после завершения можно написать и если да то где это можно сделать?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Бердник, только после завершения спора и только в том случае, если спор не на полный возврат.

Lora1017, ну так выставите свою сумму, которую Вы хотите, и объясните это продавцу.

Ника Рассадникова, спор открывать. Статья, точнее ссылка есть вверху в первом посте.

Анастасия Коваленко, лучше с возвратом по отзывам людей не заморачиваться - поскольку деньги в таких случаях возвращают только после того, как китаец получит товар - что очень долго и не факт, что получит. Поэтому лучше фото. Задавать вопросы можно как раз по кнопке ответить в споре - предоставить фото и свои аргументы Вы сейчас можете, нажав на эту кнопку.

Ольга Бердник, Lora1017 и ещё 1 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Venomi, спасибо Smile

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8Минск

Здравствуйте, подскажите пожалуйста заказала куртку, продавец отправил заказ, отследила номер, а там страна назначения Россия, а я вообще-то в Беларусь заказывала. Написала продавцу что за фигня, а он мне: это находится на пути, ждите с терпением. Может мне пора волноваться?

ПользователиСообщений: 1967Поблагодарили: 1847 разНовосибирск

Елена Вербовая писал(а):

Здравствуйте, подскажите пожалуйста заказала куртку, продавец отправил заказ, отследила номер, а там страна назначения Россия, а я вообще-то в Беларусь заказывала. Написала продавцу что за фигня, а он мне: это находится на пути, ждите с терпением. Может мне пора волноваться?

когда пройдет импорт будет понятно точно куда идет. Ну если очень хочется ,можно и открыть,только приложите скрин слежения с отметкой Россия отсюда.

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Сергей Лившиц, я за честность Smile А то получаеться продавца хочу наказать, а сама на обман Smile

ПользователиСообщений: 4Минск

Venomi, а можно ли с ними обсудить процент возврата денег, не 50%,а например больше?

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

скажите пожалуйста, что значит если при споре мне теперь пишет операция заморожена?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Коваленко, попробуйте привести веские доказательства и подкрепите свои слова фото, может они и передумают.

Scandi333, что прод мошенник, наверное. И его магазин проверяют.

ПользователиСообщений: 8Минск

Эльга, Подожду тогда, чо сразу истеритьSmile

ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

Venomi, а с олько это может продлиться, и вернут ли мне после этого деньги?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Scandi333, дней 15 максимум, если правильно помню.

Обычно если прод мошенник, то деньги возвращают. Если он предоставит док-ва, что все отправил, то заказ разморозят.

Scandi333 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 14Поблагодарили: 1 раз

спасибо

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Добрый день!Помогите разобраться!!! На сайте укрпочты,пишет что отправлено почтовое отделение луцк 25,но это не мой город,что делать открывать спор? 2014-11-18 05:57
LUTSK TSOP 43399, 43399, Processing
2014-11-18 05:48
LUTSK TSOP 43399, 43399, Income
2014-11-17 21:55
KYIV DOPP, 03909, Dispatching
2014-11-17 18:16
KYIV DOPP, 03909, Income
2014-11-17 18:04
KYIV MMPO, 03928, Dispatching from exchange office to Ukrainian postal facility
2014-11-16 09:27
KYIV MMPO, 03928, Income to Ukrainian exchange office

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shibishibi, да, если видите, что идет посылка не к Вам, то лучше спор.

ПользователиСообщений: 8

Venomi, Спасибо вам,ещё вопрос-если спор открывать Package sent to a wrong address — Посылка отправлена по неправильному адресу.скрин нужно добавлять,если да,то как?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shibishibi, да, причина правильная. Скрин отслеживания, где виден не Ваш индекс + скрин Вашего адреса из настроек аккаунта али. Как делать скрин - посмотрите на ютуб, там куча роликов.Smile

shibishibi поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 8

Venomi, Подскажите пожалуйста,в споре есть пункт *Пожалуйста, укажите подробную информацию о Вашем запросе:что здесь писать

ПользователиСообщений: 3Саратов

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как правильно открыть спор на возврат денег. Написала продавцу что посылка не отслеживается (прикрепила скрин). Ответил что посылка пропала вышлет другую, и тишина... RJ238856787CN.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

shibishibi, причину открытия спора. или дефекты товара описываете и фотки прикрепляете, или пишите, что послыка не получена и скрин отслеживания и т.д.

Марина Косолапова, опять спор открывайте с той же причиной Smile

Марина Косолапова поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти