Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 13 разЯрославль

7145682, ни вкоем случае не закрывайте спор пусть прод поставит ту сумму о которой вы договорились а вы подтвердите спор

ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

7145682 писал(а):

подскажите, как мне поступить? я заказала теефон, который пришел с проблемами. Прод. посоветовал обратится в мастерскую, что я и сделала. Я открыла спор на частичную компенсацию , прод. начал торговаться , мы договорились на снижение суммы компенсации, теперь он просит чтобы я закрыла спор, а как же компесация? я не доверяю прод., какие мои действия?

Спор ни в коем случае не закрывать! В споре должна стоять сумма к возмещению, на которую вы с продавцом договорились. Проследите, чтобы прод не поставил условие возврата товара. И этот спор Вы или прод должны принять.

Отредактировал(а) Fantusha 19-11-2014 в 16:37
ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 20 раз

Ассолька, открывайте спор, быстро очнется и продлит время. в споре напишите, что просили продления защиты, но продавец игнорирует

7145682, пусть зам закрывает спор, только проверьте, что стоимость компенсации правильная. или да, можно подтвердить, если сумма верная

Отредактировал(а) 1emalisa 19-11-2014 в 16:51
Ассолька поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 13 разЯрославль

Подскажите кто может знает как на планшете сделать скрин теста Антуту, Али просит док-в . А как его сфотографировать и выслать им я не пойму. Помогите пожалуйстаю

ПользователиСообщений: 24Поблагодарили: 20 раз

Юлия Галаничева, лучше не скрин, а фото с фотоапората, где виден сам планшет, и данные антуту, а то скажут, что этот скрин от куда то еще, но не с их планшета

ПользователиСообщений: 1

Добрый день! Сделал заказ на али. Ждал около трех месяцев. Посылка не пришла. Вчера открыл спор на возврат средств. Сегодня получил извещение почты на получение товара с наложным платежом. Что делать?

ПользователиСообщений: 41Поблагодарили: 11 раз

Roms50001 писал(а):

Добрый день! Сделал заказ на али. Ждал около трех месяцев. Посылка не пришла. Вчера открыл спор на возврат средств. Сегодня получил извещение почты на получение товара с наложным платежом. Что делать?

если хочеш вернуть деньги пиши проду типо ты отправиш ему деньги ( закажеш товар а продовцу напишеш чтобы от неотправлял) если хочеш оставь деньги и товар себе.

ПользователиСообщений: 176Поблагодарили: 62 разаБалтия

sfi201 писал(а):

если хочеш вернуть деньги пиши проду типо ты отправиш ему деньги ( закажеш товар а продовцу напишеш чтобы от неотправлял) если хочеш оставь деньги и товар себе.

Друг, ты сам понял, что написал? Вопрос читал?

ПользователиСообщений: 22Поблагодарили: 8 раз Омск

Боброе время суток, народ.

Подскажите мне, а то я запамятовала: если отменить спор, тем более обостренный, то деньги уйдут продавцу, а мне шиш? Прод предлагает вернуть мне запрошенную немаленькую компенсацию, если я отменю спор. Спор уже был мною обострен 2 часа назад. Что делать? Буду дичайше благодарна за оперативную помощь.

ПользователиСообщений: 543Поблагодарили: 164 разаМинск

Roms50001, а посылка точно из Китая ?

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз Рыбинск

serega203 писал(а):

Юрий Ветров Игоревич, нажмите ответить сейчаси напишите что согласны с первым вариантом

olga1972, Если прод норм ,то заказ откроется если нет,тогда Вам деньги али вернёт.

прошло немного времени с момента проверки статуса заказа пишут заказ завершен, будем ждать возврата денег,

ПользователиСообщений: 8Поблагодарили: 1 разИжевск

Я заказывала телефон и карту памяти.Это был олин заказ.Продавец потом выслал разные треки,т.к разные склады. Карта пришла.По телефону диспут обостренный.

1.Продавец пишет,что если и будет возращать,то за вычетом стоимости ккарты.Что по этому поводу в правилах АЛИ?

2. Продавец просит с меня письмо от почты России. В моем случае это как? Я полагаю, судя по треку посылка границу не пересекала.

Many of our customers said that they received the parcels, whose tracking information is same as yours.
have you got the parcel? If yes, pls cancel the dispute.
if not, pls contact the local post office to get the claim document which proves that you did not receive the parcel
then we will return all the money to you
pls check the document sample in the attachmen

Не могу вставить скрины. мой трек RF256320859SG.

Отредактировал(а) Леночка Еленочка 19-11-2014 в 19:25
ПользователиСообщений: 3

Добрый вечер, поскажите, пожалуйста, моя посылка вручена другому адресату, как вернуть деньги? Открываю спор, там проблему просят описать на английском языке, пардон, но я его не знаю!!!!как быть?помогите с текстом.

ПользователиСообщений: 379Поблагодарили: 153 разаСанкт-Петербург

Открыл спор по поводу присланной бракованной led лампочки.

Продаван ответил так : hi friend ,please agree the dispute ,you can get your money back ,thanks

вместо того, что-бы просто признать спор. Мои действия??

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Venomi, здраствуйте помогите разобраться в решении по диспуту.

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

Roms50001 писал(а):

Добрый день! Сделал заказ на али. Ждал около трех месяцев. Посылка не пришла. Вчера открыл спор на возврат средств. Сегодня получил извещение почты на получение товара с наложным платежом. Что делать?

Идти на почту. могли ошибиться, и платежа наложенного нет.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ума, здравствуйте. Вы имеете в виду письмо от админов?

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза

ЗдравствуйтеLaugh Открыла спор по причине прод не продлил время и не отслеживается трек уже больше месяца, прод второй день не отвечает- подскажите мои действияSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

anna2506, пока только Вы можете ждать. Сколько времени на счетчике?

ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Thank you for contacting AliExpress. This is Vivian from AliExpress Case Management Team. We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.Regarding your order<63263288414131>, I am sorry that you didn't get an amicable solution from seller. We will try our best to provide you any support. Generally, we follow the return policy (set on every order) to mediate the dispute. For this order, the return policy is “Unconditional returns accepted, buyer pays return shipping; or keep the product & agree refund with seller.” (This policy was displayed in the product page.)We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about size is accepted. However, since this product still have certain value, we are unable to support your refund request(without returning goods). In addition, comparing the amount of the order, the shipping cost may be cheaper. Return for a full refund will be a better solution for you. If you would like to keep this product or repair it at your local repairing center, I personally suggest you could try to negotiate a partial refund with seller for compensation. I will also help you to encourage seller to provide better offer. If you want to get a full refund, according to the return policy , you would need to bear the shipping cost. You can also communicate with the seller.We suggest you confirm the shipping fee with the Post Office before you decide to return.Hopefully you two parties reach an agreement.You have 5 days to negotiate with the seller for a solution. Please do keep us informed if there’s any agreement reached with the seller within this period.Your understanding and cooperation will be appreciated.Best regards,VivianAliExpress Case Management TeamВот решение администрации.

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза

Venomi, по спору 4 дня и 14 дней защита

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

anna2506, если по спору 4 дня, то в случае, если прод не ответит, спор должны закрыть в Вашу пользу и вернуть деньги. Почитайте, это должно быть написано под счетчиком спора.

ПользователиСообщений: 2Минск

Здраствуйте, подскажите, как вести себя в такой ситуации: мне не пришел заказ, однако в информации об отслеживании сказано что посылка доставлена и вручена. Открыла спор, прод в ответ прислал скрин где указано что посылка вручена.

Как мне доказать что я ничего не получала, ведь по сути я не могу ничего им предоставить?

И как вести себя далее?

Отредактировал(а) nasty_dn 19-11-2014 в 19:34
ПользователиСообщений: 75Поблагодарили: 14 разСамара

Перевела.....толи плохой переводчик...толи я

ПользователиСообщений: 16Поблагодарили: 4 раза

Venomi, спасибо - просто в первый раз заказали, так хотелось уточнить

Venomi поблагодарил(а) за этот комментарий
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти