Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 2Поблагодарили: 1 раз

выйграла спор,в течение какого времени врнуться деньги?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

alena9993, Зайдите на страницу заказа вкладка"Платёж".Там всё будет

ПользователиСообщений: 10Поблагодарили: 3 разаКишинев

Вопрос, как обычно решаются споры администрацией если посылка не доехала до адресата?

The item eft Hong Kong for its destination on 14-Aug-2014

После этого никаких записей. И написано что что данный трек номер уже просрочен.

ПользователиСообщений: 34Поблагодарили: 1 разТбилиси

Здравствуйте,ответьте пожалуйста,я открыла спор с продавцом,причина: товар отправлен в другую страну.сегодня захожу посмотреть,написано "операция заморожена".что это значит и что мне дальше делать?

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

смех дождя, а как с сайта можно сохранить картинки, ну для доказательств???

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

murkaBY, скриншот сделать проще всего.

Хатуна Алавидзе писал(а):

Здравствуйте,ответьте пожалуйста,я открыла спор с продавцом,причина: товар отправлен в другую страну.сегодня захожу посмотреть,написано "операция заморожена".что это значит и что мне дальше делать?

Админы будут думать, решать, скока с прода взять отката..

вам ничего не делать, ждите смены статуса. Обычно заканчивается возвратом вам денег.

Хатуна поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

смех дождя, а как?? я "туземец""!!!

ПользователиСообщений: 1547Поблагодарили: 1411 раз Волгодонск

murkaBY писал(а):

смех дождя, а как?? я "туземец""!!!

ну нельзя настолько лениться.. или у вас яндекс отменили??

http://www.neumeka.ru/kak_sdelat_skrinshot_print_screen.html

murkaBY поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

смех дождя, пасиб!!!

Отредактировал(а) murkaBY 19-11-2014 в 14:20
ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разслоним

смех дождя, урааа) спасибки что быстро ответили

ПользователиСообщений: 8Гомель

смех дождя, И ещё спрошу совет, а когда стоит открывать спор, есть пару посылок, в стадии транзит а на таймере 8 дней осталось ?

ПользователиСообщений: 12Поблагодарили: 1 разслоним

TEHb, простите не пойму слово "оказией"?

ПользователиСообщений: 109Поблагодарили: 100 разМогилев

Подскажите, пожалуйста! Если по треку посылка летит нормально, но - летит, и когда окажется у меня, неизвестно, а до защиты заказа осталось 4 дня и китаец игнорирует уже вторую просьбу продлить срок защиты - стоит открывать спор или нет?

ПользователиСообщений: 58Поблагодарили: 2 разаШадринск

Подскажите пожалуйста,сколько рассматривают обостренный спор?

А всё нашла

ПользователиСообщений: 86Поблагодарили: 18 разгомель

TEHb, отредактировала спор, НО фото всё равно старые висят??? что делать???? почему???

Отредактировал(а) murkaBY 19-11-2014 в 15:07
ПользователиСообщений: 14Октябрьский

здравствуйте. я открыла спор с продавцом по поводу куртки. послала фото с мерной лентой, изьяны на куртке. попросила полный возврат денег. вот что он мне ответил : dear friend,
we are so sorry to bring you unhappiness. We give you our sincere apology. we are willing to refund you $15 as compensation, hope you can kindly forgive us and give us a chance to be better. if we refund you , could you still leave us 4-5 stars feedbacks? Because it is important to us ,
waiting for your reply,
have a nice day
ada.

куртка стоит 25, я не согласна на 15. что делать в таком случае,?!помогите плиз...

ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз Рыбинск

Добрый день,у меня зморожены заказы,прошло 5 дней ответа нет,что нужно сделать чтоб вернуть деньги,открыть спор?

ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 38 разОрел

Народ вот что у меня по обостренному спору ответ от али

Please do not reply to this email. This mailbox is not monitored and you will not receive a response.
Please log in to <http://trade.aliexpress.com/issue/issueDetail.htm?issueId=60246014419611> to respond the case before the due date.
----------------------------------

Dear Yuri Vetrov,

Thank you for contacting AliExpress. This is Fanny from AliExpress Case Management Team.

We apologize for the inconvenience that may have caused to you. Due to an unexpected surge in order volume, we are experiencing a backlog of cases. We are doing our best to process your case as soon as possible. Thank you very much for your patience and understanding.
Please kindly understand that our mediation is on the basis that you provided enough evidence for your claim. If you failed to provide sufficient valid evidence eventually, AliExpress Case Management Team could not consider your claim as requested.

Regarding your dispute about the order<63759610029611>, Aliexpress can provide you two following options, and we kindly invite you to choose one of them:
Option 1) 90% refund without returning goods. (We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim about the phone cannot work properly is accepted. According to the problem of the order, we can provide you this partial refund option. If you would like to get a full refund, we suggest you to choose option 2.)

Option 2) Return the goods for a full refund. (Please kindly note that if there is no agreement that seller pay the returning shipping fee, according to the return policy that seller set for this order, buyer may need to pay for the returning freight; Thus a partial refund as compensation would be a better choice if you would like to keep the product that still has certain value.)

Please let us know your choice or other remarks within 3 calendar days. If you fail to choose or reach an agreement with seller before the deadline, we will close this dispute directly according to the option 1. If the seller provides valid counter evidence as response, we might update options you could choose.

Note: If you have already settled the dispute with seller, please kindly give a response in the complaint center so that we can be informed and follow this dispute based on the settlement.
Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
Fanny
AliExpress Case Management Team

что мне делать сидеть и ждать ? или надо что то еще сделать я что то не пойму

или надо нажать кнопку как на скрине ответить и написать Option 1 ?

товар я не хочу назад слать очень уж дорого обойдется доставка

да и смысл платить за доставку не рбочего телефона

ПользователиСообщений: 30Поблагодарили: 13 разЯрославль

Подскажите в диспуте нужно сфотографировать результат теста антуту как это сделать ?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Юрий Ветров Игоревич, нажмите ответить сейчаси напишите что согласны с первым вариантом

olga1972, Если прод норм ,то заказ откроется если нет,тогда Вам деньги али вернёт.

Юрий Ветров Игоревич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 144Поблагодарили: 38 разОрел

serega203 писал(а):

Юрий Ветров Игоревич, нажмите ответить сейчаси напишите что согласны с первым вариантом

olga1972, Если прод норм ,то заказ откроется если нет,тогда Вам деньги али вернёт.

Спасибо!

ПользователиСообщений: 2

подскажите, как мне поступить? я заказала теефон, который пришел с проблемами. Прод. посоветовал обратится в мастерскую, что я и сделала. Я открыла спор на частичную компенсацию , прод. начал торговаться , мы договорились на снижение суммы компенсации, теперь он просит чтобы я закрыла спор, а как же компесация? я не доверяю прод., какие мои действия?

ПользователиСообщений: 4

Помогите, пожалуйста. Заказала сапоги на зиму http://ru.aliexpress.com/item/2014-autumn-and-winter-snow-boots-lacing-scrub-two-ways-medium-leg-platform-boots-flat-heel/32210280941.html#60127930272 .

Но в них даже осенью холодно будет, мех с залысинами и выпадает. Продавец написал "hi,friend, you see it is long fur inside,thank u.and it only cost 26 price,we dont't have any profit,thank you" Что делать?

ПользователиСообщений: 1127Поблагодарили: 1192 раза Минск

Юрий Ветров Игоревич, После вашего ответа ,таймер всё равно будет тикать.Не обращайте внимания

Юрий Ветров Игоревич поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 79Поблагодарили: 33 раза Сергиев Посад

Викуля Кошелева писал(а):

здравствуйте. я открыла спор с продавцом по поводу куртки. послала фото с мерной лентой, изьяны на куртке. попросила полный возврат денег. вот что он мне ответил : dear friend,
we are so sorry to bring you unhappiness. We give you our sincere apology. we are willing to refund you $15 as compensation, hope you can kindly forgive us and give us a chance to be better. if we refund you , could you still leave us 4-5 stars feedbacks? Because it is important to us ,
waiting for your reply,
have a nice day
ada.

куртка стоит 25, я не согласна на 15. что делать в таком случае,?!помогите плиз...

Обычно прод соглашается на полный возврат денег только при условии возврата товара. Он Вам это написал в сообщении или ответил в самом споре? Сейчас статус спора какой? Попробуйте ему написать, что Вас не устраивает такая сумма, запросите большую.

Если это ответ прода в самом споре, то редактируйте спор снова на свои условия.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти