Зарегистрироваться
или войти:
Логин/Пароль
Чтобы общаться на форуме, необходимо зарегистрироваться

Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6

Ответов в теме: 1000
РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »


Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).


О СПОРАХ НА АЛИ

Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)

*****

Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.

*****

Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.

Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.

*****

Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.

*****

Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.

*****

Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.

*****

Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:

1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.

2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.

Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.

*****

Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.

*****

Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.

Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).

Часто задаваемые вопросы о возврате денежных средств.

Диана Лихач, natasha1980 и ещё 6 поблагодарили за этот комментарий
ПользователиСообщений: 5Поблагодарили: 1 раз

Дмитрий Николаевич писал(а):

Maricha, у меня тоже с 26 ноября посылка cnzexpress доставлена и тишина. Буду спор открывать на днях. Но как правильно сделать не знаю. Вроде в минск то прилетела. И прод на этом будет настаивать в споре.

Я тоже этого боюсь. Но продавец пока даже не подтвердил спор.

Может быть существует возможность узнать о судьбе посылки здесь в Беларуси самой?

ПользователиСообщений: 10

Venomi, Ну а какие доказательства я могу привести, если я так и не получила посылку. У меня кроме левого трек номера больше ничего и нетSad

ПользователиСообщений: 102Поблагодарили: 25 разМогилев

Время тянет. Если спор открыли то до конца нужно боротся. В любом случае он не вложился в обещанные сроки доставки. Читал что люди выигрывали такие споры. Тоже буду открывать на днях.

Maricha поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 4Поблагодарили: 1 разБеларусь

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Открыла спор на частичный возврат,продавец согласен вернуть деньги,просит предоставить обратную связь для возврата средств.Я оплачиваю товар всегда картай VISA.Так что за данные надо предоставить породавцу? Никаких допалнительных кошельков у меня нет,не могу понятья я в пролетеSmile ? Сталкиваюсь впервые,буду очень признательна за ответ.Спасибо.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Викуля Кошелева, после получения денег точно. Насчет подарка - он вроде при следующем заказе обещал.

zlata26, так и надо было писать и скрин прикладывать, что информации нет. Точно спор обостренный был?

matunya2010, может прод хочет взамен (для возврата средств) положительный отзыв (обратную связь)?

ПользователиСообщений: 169Поблагодарили: 177 разМосква

matunya2010 писал(а):

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Открыла спор на частичный возврат,продавец согласен вернуть деньги,просит предоставить обратную связь для возврата средств.Я оплачиваю товар всегда картай VISA.Так что за данные надо предоставить породавцу? Никаких допалнительных кошельков у меня нет,не могу понятья я в пролетеSmile ? Сталкиваюсь впервые,буду очень признательна за ответ.Спасибо.

Согласен вернуть - пусть возвращает. Но возвращает не он, а площадка Али, т.к. он денег пока не получил. Реквизиты ваши ему точно не нужны для возврата. Он просто должен сообщить площадке о возврате средств, а площадка уже сама все сделает.

matunya2010 поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 13Поблагодарили: 1 разВитебск

после отмены обостренного спора, можно оставить отзыв?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Анастасия Веремеенко, да, должна быть такая возможность.

Анастасия Веремеенко поблагодарил(а) за этот комментарий
ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

в чем разница статусов "Обработка, Россия" и "Прибытие в страну назначения, Россия" в треке?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Сергей Лившиц, разница переводов?

ПользователиСообщений: 10

Venomi, я в принципе так и собиралась сделать. Но почему то спор закрыли, по непонятным причинам. Я даже отзыв не смогла оставить. И просто не знаю что сейчас делать

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zlata26, скрины истории спора можете сделать? Писать только админам в чат - ссылка вверху.

ПользователиСообщений: 10

в том то и проблема. Ноут на ремонте, а с планшета скрин никак не хочет делатьсяSad

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

zlata26, так на планшете для этого вообще кнопка отдельная! Одно нажатие и вуаля!

ПользователиСообщений: 18Поблагодарили: 6 разТашкент

Заказал шапку на зиму. хоть шапка и стоит 2$, но трек светит. YC299160261YW

Правда посылка застряла в Шанхае. Уже почти месяц там бродит. Sad Написал проду на 20-дневный юбилей шанхайского застоя. Прод попросил подождать еще 20 дней.

Через пару дней хочу опять написать. Помогите перевести.

Скоро зима.

А голова босиком.

В уши дует холодный ветер.

Отдайте шапку пожалуйста.

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Валенок, непереводимый фольклор

The winter is coming

My head is bald

The cold wind blows into my ears

I want my warm hat

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Venomi, нет, мне интересно чем они отличаются по месту положению, трек WD01****302CN
2014-11-14 17:30 Обработка, Россия

2014-11-03 16:49 Прибытие в страну назначения, Россия

2014-10-18 06:46 Экспорт, 5180530020

14-10-16 09:55 Приём, 5180530020

14-10-11 02:05 Обработка, 5181030220

14-10-09 15:49 Упаковка, Шэнчжень Китай

2014-10-09 13:52 Ожидает упаковки, Шэнчжень Китай

2014-10-09 09:53 Поступило в процессинговый центр, Шэнчжень Китай, вес: 0.0970 кг

ладно после экспорота, на таможне валялся, а потом где застрял на 11 дней?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Сергей Лившиц, по-моему трек левый, как и статусы. Нормальные статусы у нас с городом, в котором таможню посылка проходит и обработку.

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Валенок, нельзя же так смешить китайского друга, еще решит что в россии головы в сугроб прячут, когда по улице медведь проходит

Venomi, трек ведо экспресс, у них на сайте фото содержимого и адреса доставки, уж это я сразу проверяю

zlata26, одновременно нажми "громкость -" и "выкл" для скрина

Отредактировал(а) Сергей Лившиц 18-11-2014 в 14:20
ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Venomi, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая ситуация, открыла спор на возврат 50%, после долгого общения с продавцом он все же согласился вернуть мне деньги, но как я поняла по сообщениям то только с условием если я поставлю ему 5 звезд (2014-11-17 08:47:30

ok i will refund you ,but please give us 5stars ,ok?dear please give us a reply thanks - ок, я вернем вам ,но, пожалуйста, дайте нам 5stars ,ок?уважаемые, пожалуйста дайте нам ответ, спасибо) и вот такое сообщение (2014-11-17 07:06:40 dear you can look this other buyers message - уважаемый вы может смотреть другие покупатели сообщение )
Original

Если я ему откажу, то нужно будет обострить спор?

РедакторСообщений: 20584Поблагодарили: 11801 раз

Ольга Бердник, вот они любители давить на жалость, коЧмар. Можете отказаться, а можете написать, что поставите 4 звезды, но все честно опишите, как есть!

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

Ольга Бердник, а что мешает согласится, а в отзыве поставить заслуженую оценку

ПользователиСообщений: 10

Сергей Лившиц, я знаю как это делать. И ранее так и делалаLaugh но с некоторых пор мой планшет знаком с детьмиLaugh так что теперь это не так уж просто сделатьLaugh

Venomi, представляете китаец написал что "клянетсЯ" вернуть мои деньгиLaughпосле каждого сообщения теперь сплошное "клянусь, клянусьLaughкстати наделала скринов с большим трудомSad

ПользователиСообщений: 20Поблагодарили: 8 разПрокопьевск

Venomi, спасибо большое за совет Laugh и не говорите совсем совести нет, шлют что попало а потом еще 5 звезд просят!

ПользователиСообщений: 118Поблагодарили: 30 разРостов-на-Дону

zlata26, тогда только сторонний скриншот, я знаю только под рутированные, но давать детям рутированное устройство опасно для самого устройства. можно попробовать сохранить все данные и сбросить установки

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять сообщения на форуме.
Зарегистрироваться
Войти