Окажу бесплатную помощь в диспутах (спорах) - 6
Тема создана автоматически, так как в предыдущей накопилось большое количества сообщений.
Предыдущая тема здесь »
Итак, в этой теме вы можете задавать вопросы, если возникают затруднения в спорах.
Желательно свои вопросы закреплять скриншотами (так будет понятнее).
О СПОРАХ НА АЛИ
Вопрос: Как открыть спор.
Ответ: Читаем более подробно в этой статье (http://alitrack.ru/article/220.html)
*****
Вопрос: Сколько обычно рассматривают споры.
Ответ: 5-90 дней. Однако, если после обострения спора прошло порядка 7-14 дней, а вам так ничего не сообщили и не пришло никакого письма, то необходимо связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и попросить ускорить рассмотрение спора. А также, можно обратиться в Центр помощи, выбрав нужный раздел для разрешения проблем покупателей.
*****
Вопрос: Через сколько возвращают деньги и куда.
Ответ: Возврат денег осуществляется в течение 3-10 рабочих дней после закрытия спора. Деньги возвращает всегда площадка, а не продавец. Поскольку до получения Вами заказа деньги находятся у площадки и только после получения и подтверждения Вами заказа перечисляются на счет продавца. Деньги возвращаются на то платежное средство, с которого Вы производили оплату.
Все предложения продавцов решить спор за пределами площадки, в частности посредством перевода денег на paypal - исключительно на ваш страх и риск, а в большинстве случаев просто обман. Защита площадки на такие случаи не распространяется.
*****
Вопрос: Как правильно собрать доказательства в споре.
Ответ: Описание с фотографиями здесь.
*****
Вопрос: Как загрузить видео или фото (больше 2Мб).
Ответ: Для этого воспользуйтесь файлообменником mediafire.com. Инструкцию по использованию можно найти здесь или здесь.
*****
Вопрос: Можно ли отменить спор.
Ответ: Споры бывают между вами и продавцом = обычные споры и обостренные споры = к спору присоединяются администраторы площадки Алиэкспресс в качестве медиаторов. Обычные споры можно открывать и отменять (закрывать) пока у вас есть время на счетчике защиты заказа. Только помните, что открыть следующий спор можно не раньше, чем через 14 дней после отмены предыдущего. Отменять обостренные споры нельзя, иначе заказ закроется и деньги переведут продавцу.
*****
Вопрос: Что будет, когда закончится время на счетчике спора.
Ответ: Под самим спором всегда есть дополнительная информация. Обычно это два варианта:
1) Если продавец не ответит в течение отведенного времени, то спор закроется в вашу пользу. Таким образом вы выиграете спор на тех условиях, которые вы сами указали при открытии спора.
2) По истечении отведенного времени спор автоматически обострится и к его рассмотрению подключатся администраторы Алиэкспресс. Здесь главное следить, чтобы на момент обострения спора стояли ваши условия, если нет то используйте кнопку "редактировать", чтобы изменить условия спора до обострения. А если в самом споре у Вас есть кнопка "обострить спор", то можете не дожидаться пока истечет время на счетчике и сразу обострить свой спор.
Примечание: Если покупатель подает иск, и не представляет никаких доказательств, в течение семи дней, иск будет закрыт, и оплата будет выпущена к поставщику: Источник.
*****
Вопрос: Что делать, если после обострения спора стоит не та сумма, которую вы изначально запрашивали к возврату, или вы хотите добавить дополнительные доказательства.
Ответ: Редактировать обостренный спор нельзя, однако, вы можете связаться с администраторами площадки Алиэкспресс в онлайн-чате и там описать свою проблему.
*****
Вопрос: что такое ИНВОЙС и как написать продавцу просьбу его выслать.
Ответ: это квиток, который получают на почте при отправлении посылки с данными отправителя и адресата или составляемый продавцом документ, в котором также есть эти данные и обязательно стоит хотя бы печать. Эти документы могут быть только в виде отсканированного изображения, но не в формате word, excel или др.
Please, send me a scanned copy of my invoice (good's shipment).
Дмитрий Николаевич писал(а):
Maricha, у меня тоже с 26 ноября посылка cnzexpress доставлена и тишина. Буду спор открывать на днях. Но как правильно сделать не знаю. Вроде в минск то прилетела. И прод на этом будет настаивать в споре.
Я тоже этого боюсь. Но продавец пока даже не подтвердил спор.
Может быть существует возможность узнать о судьбе посылки здесь в Беларуси самой?
Venomi, Ну а какие доказательства я могу привести, если я так и не получила посылку. У меня кроме левого трек номера больше ничего и нет
Время тянет. Если спор открыли то до конца нужно боротся. В любом случае он не вложился в обещанные сроки доставки. Читал что люди выигрывали такие споры. Тоже буду открывать на днях.
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Открыла спор на частичный возврат,продавец согласен вернуть деньги,просит предоставить обратную связь для возврата средств.Я оплачиваю товар всегда картай VISA.Так что за данные надо предоставить породавцу? Никаких допалнительных кошельков у меня нет,не могу понятья я в пролете ? Сталкиваюсь впервые,буду очень признательна за ответ.Спасибо.
Викуля Кошелева, после получения денег точно. Насчет подарка - он вроде при следующем заказе обещал.
zlata26, так и надо было писать и скрин прикладывать, что информации нет. Точно спор обостренный был?
matunya2010, может прод хочет взамен (для возврата средств) положительный отзыв (обратную связь)?
matunya2010 писал(а):
Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста.Открыла спор на частичный возврат,продавец согласен вернуть деньги,просит предоставить обратную связь для возврата средств.Я оплачиваю товар всегда картай VISA.Так что за данные надо предоставить породавцу? Никаких допалнительных кошельков у меня нет,не могу понятья я в пролете ? Сталкиваюсь впервые,буду очень признательна за ответ.Спасибо.
Согласен вернуть - пусть возвращает. Но возвращает не он, а площадка Али, т.к. он денег пока не получил. Реквизиты ваши ему точно не нужны для возврата. Он просто должен сообщить площадке о возврате средств, а площадка уже сама все сделает.
после отмены обостренного спора, можно оставить отзыв?
Анастасия Веремеенко, да, должна быть такая возможность.
в чем разница статусов "Обработка, Россия" и "Прибытие в страну назначения, Россия" в треке?
Сергей Лившиц, разница переводов?
Venomi, я в принципе так и собиралась сделать. Но почему то спор закрыли, по непонятным причинам. Я даже отзыв не смогла оставить. И просто не знаю что сейчас делать
zlata26, скрины истории спора можете сделать? Писать только админам в чат - ссылка вверху.
в том то и проблема. Ноут на ремонте, а с планшета скрин никак не хочет делаться
zlata26, так на планшете для этого вообще кнопка отдельная! Одно нажатие и вуаля!
Заказал шапку на зиму. хоть шапка и стоит 2$, но трек светит. YC299160261YW
Правда посылка застряла в Шанхае. Уже почти месяц там бродит. Написал проду на 20-дневный юбилей шанхайского застоя. Прод попросил подождать еще 20 дней.
Через пару дней хочу опять написать. Помогите перевести.
Скоро зима.
А голова босиком.
В уши дует холодный ветер.
Отдайте шапку пожалуйста.
Валенок, непереводимый фольклор
The winter is coming
My head is bald
The cold wind blows into my ears
I want my warm hat
Venomi, нет, мне интересно чем они отличаются по месту положению, трек WD01****302CN
2014-11-14 17:30 Обработка, Россия
2014-11-03 16:49 Прибытие в страну назначения, Россия
2014-10-18 06:46 Экспорт, 5180530020
14-10-16 09:55 Приём, 5180530020
14-10-11 02:05 Обработка, 5181030220
14-10-09 15:49 Упаковка, Шэнчжень Китай
2014-10-09 13:52 Ожидает упаковки, Шэнчжень Китай
2014-10-09 09:53 Поступило в процессинговый центр, Шэнчжень Китай, вес: 0.0970 кг
ладно после экспорота, на таможне валялся, а потом где застрял на 11 дней?
Сергей Лившиц, по-моему трек левый, как и статусы. Нормальные статусы у нас с городом, в котором таможню посылка проходит и обработку.
Валенок, нельзя же так смешить китайского друга, еще решит что в россии головы в сугроб прячут, когда по улице медведь проходит
Venomi, трек ведо экспресс, у них на сайте фото содержимого и адреса доставки, уж это я сразу проверяю
zlata26, одновременно нажми "громкость -" и "выкл" для скрина
Venomi, Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, такая ситуация, открыла спор на возврат 50%, после долгого общения с продавцом он все же согласился вернуть мне деньги, но как я поняла по сообщениям то только с условием если я поставлю ему 5 звезд (2014-11-17 08:47:30
ok i will refund you ,but please give us 5stars ,ok?dear please give us a reply thanks - ок, я вернем вам ,но, пожалуйста, дайте нам 5stars ,ок?уважаемые, пожалуйста дайте нам ответ, спасибо) и вот такое сообщение (2014-11-17 07:06:40 dear you can look this other buyers message - уважаемый вы может смотреть другие покупатели сообщение )
Original
Если я ему откажу, то нужно будет обострить спор?
Ольга Бердник, вот они любители давить на жалость, коЧмар. Можете отказаться, а можете написать, что поставите 4 звезды, но все честно опишите, как есть!
Ольга Бердник, а что мешает согласится, а в отзыве поставить заслуженую оценку
Сергей Лившиц, я знаю как это делать. И ранее так и делала но с некоторых пор мой планшет знаком с детьми так что теперь это не так уж просто сделать
Venomi, представляете китаец написал что "клянетсЯ" вернуть мои деньгипосле каждого сообщения теперь сплошное "клянусь, клянуськстати наделала скринов с большим трудом
Venomi, спасибо большое за совет и не говорите совсем совести нет, шлют что попало а потом еще 5 звезд просят!
zlata26, тогда только сторонний скриншот, я знаю только под рутированные, но давать детям рутированное устройство опасно для самого устройства. можно попробовать сохранить все данные и сбросить установки